Принципы и методы финансового анализа состояния предприятия | Пример курсовой работы

Принципы и методы финансового анализа состояния предприятия

Целью настоящей работы является проектирование нового предприятия в сфере торговли – ООО «Окна Плюс».

В основе плана продаж на год лежит статистика продаж основных конкурентов, цели и задачи организации и результаты проведенных исследований рынка ПВХ окон Москвы. Основной единицей плана продаж является кв.м. пластиковых конструкций. Общий план продаж на первый год работы предприятия установлен 14 420,00 кв.м. конструкций (0,57 % – доля московского рынка ПВХ окон).

Таблица 2 – План продаж ПВХ окон и конструкций на 1 год работы предприятия
Месяц Июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь итого 1 полуг.
кв.м. 660 660 800 800 930 1060 4910
Месяц Январь февраль март апрель май июнь итого 2 полуг.
кв.м. 1190 1190 1330 1600 1900 2300 9510

Результаты расчета себестоимости 1 кв.м. продукции сведены в таблицу 5.
Количество рабочих часов в месяц рассчитывается по формуле:

Чм = Д х Чд,
где Д – количество рабочих дней в месяц,
Чд – количество рабочих часов в день.

Согласно плану продаж, среднемесячная выработка цеха составляет 1202 кв.м. Рабочая неделя – 5 дней, 8-часовой рабочий день. Итого 160 рабочих часов в месяц.
Результаты расчета расхода и стоимости материалов на 1 кв.м. продукции представлен в таблице 3.
Среднемесячные затраты на производство 1 кв.м. продукции составляют 3 017 020, 00 руб.
Затраты на электроэнергию в месяц составляют 5616, 00 руб. Расчет производился из энергопотребления 30 квт/ч, тарифа на электроэнергию 1,17 руб/кВтч и фонда рабочего времени 160 часов.
Правильное позиционирование компании на рынке является одним из основополагающих факторов для успешной работы. От этого зависит рентабельность бизнеса и ее будущее развитие. Кроме того, важнейшим фактором успеха компании на рынке является проработанность проекта ее развития, включая стратегические и тактические нюансы.
В данной работе произведено проектирование нового предприятия в сфере торговли окнами ПВХ в Москве и Московской области. Основной целью создания данной организации является получение прибыли, а задачами – осуществление продажи, установки, монтажа и обслуживания ПВХ окон; содействие развитию отрасли ПВХ окон в Москве и Московской области; пропаганда среди населения региона современных технологий и мировых стандартов в оконной отрасли. Рентабельность проекта составила 14,5 %, срок окупаемости – 12 месяцев.
Окна ПВХ являются очень привлекательным товаром как для частных лиц, так и для организаций, спрос на них достаточно высок на рынке. Рынок пластиковых окон – один из самых бурно развивающихся рынков в стране, однако, основные игроки на рынке заняли свои ниши, поэтому войти на рынок и занять там достойное место новым производителям практически невозможно. В сфере торговли окнами также множество конкурирующих между собой компаний, ООО «Окна Плюс» предстоит развиваться в условиях жесткой конкуренции. Производство ПВХ окон является высокотехнологичным и сравнительно несложным, а от качества управления бизнес-процессом продаж зависит эффективность деятельности организации в целом. При грамотном управлении выводом компании на рынок ООО «Окна Плюс» имеет все шансы достойно проявить себя и закрепиться на рынке.
Целью настоящей работы является проектирование нового предприятия в сфере торговли – ООО «Окна Плюс».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!