причины, по которым прибыль имеет тенденцию к снижению или росту | Пример курсовой работы

причины, по которым прибыль имеет тенденцию к снижению или росту

Целью данной работы является проанализировать влияние каждого фактора на прибыль и выявить причины, по которым прибыль имеет тенденцию к снижению или росту.

Во-первых, она характеризует экономическую эффективность, конечный финансовый результат деятельности организации. На величину прибыли и се динамику воздействуют зависящие и не зависящие от организации факторы. К факторам, зависящим от организации, относятся уровень хозяйствования, компетентность руководства и менеджеров, конкурентоспособность продукции, организация производства и труда, его производительность, состояние и эффективность производственного и финансового планирования. Практически вне сферы воздействия организации находятся конъюнктура рынка, финансовая политика государства, уровень цен на потребляемые материально-сырь- евые и топливно-энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений.
Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Прибыль организации после уплаты налогов и других обязательных платежей должна быть достаточной для выплаты дивидендов, расширения производственной деятельности, научно-технического и социального развития организации, материального поощрения работников.
В-третьих, прибыль — один из источников формирования бюджетов разных уровней. Налог на прибыль наряду с другими доходными поступлениями в бюджет используется для финансирования выполнения государством своих функций, реализации государственных инвестиционных, производственных, научно-технических и социальных программ.
По результатам исследований, произведенных в данной курсовой работе, можно сделать определенные выводы о том, что прибыль и пути ее повышения – одна из самых сложных проблем всех предприятий.
Прибыль является важнейшим показателем производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, функционирующей на началах коммерческого расчета, и представляет собой конечный финансовый результат этой деятельности за отчетный период, выраженный в приросте стоимости совокупного капитала предприятия.
Значение прибыли обусловлено тем, что, с одной стороны, она зависит в основном от качества работы, создает экономическую заинтересованность наиболее эффективным использовании ресурсов, поскольку является основным источникам производственного и социального развития, а с другой – является важнейшим источникам формирования государственного бюджета.
Проведенный факторный анализ прибыли от реализации ООО «Эльдорадо» показал, что значительное увеличение прибыли от реализации товаров в 3 квартале 2015 года по сравнению с 2 кварталом 2015 года произошло в основном за счет снижения себестоимости реализованной продукции. Кроме этого, к увеличению прибыли привели увеличение объема продаж, снижение коммерческих и управленческих расходов. Также повышение уровня цен на реализованную продукцию оказало положительное воздействие перечисленных факторов, вследствие чего компания «Эльдорадо» в 3 квартале 2015 года увеличила уровень прибыли от реализации на 47%.
Следовательно, резервами роста прибыли предприятия являются рост объема продаж, увеличение доли более рентабельных видов продукции в общем объеме реализации и снижение себестоимости продукции.
Целью данной работы является проанализировать влияние каждого фактора на прибыль и выявить причины, по которым прибыль имеет тенденцию к снижению или росту.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!