предпринимательства на малый бизнес | Пример курсовой работы

предпринимательства на малый бизнес

цель моей работы – рассмотреть влияние интернет – предпринимательства на малый бизнес.

Успенский И.В. Под электронной коммерцией понимает «любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта и в результате которого право собственности или право пользования товаром или услугой передается от одного лица другому.
Рябов В.П. электронная коммерция есть «форма организации продаж товаров и услуг, в которой основное взаимодействие между покупателем и продавцом в процессе сделки осуществляется с использованием Интернет-технологий»
Голдовский И. Под электронной коммерцией понимается «продажа товаров, при которой как минимум организация спроса на товары осуществляется через Интернет»
Шнайдер Г.П. Интернет-технологии включают в себя сам Интернет, World Wide Web и другие технологии, например, беспроводные системы передачи данных в мобильных телефонах и персональные цифровые помощники.
Хейг М. Электронная коммерция лишь «общий термин, используемый для обозначения всего, что связано с деловыми операциями в Интернете».

Возможности информационно-телекоммуникационных технологий растут с огромной скоростью. Количество пользователей Интернет-пространства также неизменно увеличивается. Многие высоко оценивают инновационные возможности как нечто действительно удобное, особенно в связи с увеличивающимися темпами современного общества. В результате, Интернет-пространство продолжают осваивать, придумываются новые способы извлечения из него выгоды. Тем не менее, Интернет и все связанное с ним находится на зыбкой почве правового регулирования, так как все же названная область довольно специфична.
При исследовании такого явления как электронная коммерция ученые указывают, что это сравнительно новая сфера, в отношении которой уже, однако, не одно десятилетие предпринимаются попытки по регулированию. Тем не менее, развитие данной сферы в связи с продолжающейся информатизацией общества и техническим прогрессом довольно сильно опережает все эти попытки, так как технологии идут вперед семимильными шагами. В связи с этим и возникла проблема не то, что с «пробелами» в регулировании, а с однозначным пониманием данных институтов. Если обратиться к различным документам, так или иначе затрагивающих данную сферу, то можно отметить, что данный термин употребляется, однако его содержание нередко оказывается разным.
Не смотря на бурный рост объема электронной коммерции, покупатель по-прежнему не готов принимать решение и делать покупку только онлайн. Порядка 50 % потребителей начинают искать информацию о товаре в интернете, но только 7 % покупателей выбирают и оплачивают покупку исключительно онлайн. Данный психологический барьер основан на том, что до сих пор онлайн-покупатели является самым уязвимым сегментом потребителей.
Постепенно борьба за потенциального потребителя перемещается в Интернет, и здесь весьма интересна возможность социальных сетей как источника информации о деятельности конкурентов, что позволяет вносить корректировки в собственную кампанию по продвижению.
Наиболее популярными, а, следовательно, и наиболее привлекательными для использования в качестве площадок для бизнес-коммуникаций в России социальными сетями являются: В Контакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram. Каждая из них предлагает свой функционал и преимущества для ведения бизнеса. Как правило, известные компании имеют свои странички и группы в каждой из них. Это позволяет охватить максимальную аудиторию, так как не все люди имеют странички в каждой из перечисленных социальных сетей.
цель моей работы – рассмотреть влияние интернет – предпринимательства на малый бизнес.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!