[rank_math_breadcrumb]

Практика применения современных PR-технологий в компании (на примере ООО «АНКОР»

Целью курсовой работы является исследование практики применения современных PR-технологий в компании (на примере ООО «АНКОР»).

На этапе разработки информационной политики необходимо определить: какая информация является конфиденциальной; кто имеет право представлять официальную точку зрения и для каких аудиторий; процедуру согласования официальной позиции по отдельным вопросам; а также сами мероприятия по информированию целевых аудиторий.
Подготовка информационных комплектов для целевой аудитории и отдельно для СМИ. При этом информационный комплект для прессы обязательно должен включать общую информацию, сведения о значимых событиях, результатах деятельности, биографические описания, фото и видеоматериалы и т.п.
Разработать политику информирования целевых аудиторий возможно через официальных web-сайт, при этом через данный канал можно организовать потоки всей информации, которая может быть доступна через традиционные СМИ.
Для PR-мероприятий, направленных на СМИ, необходимо продумать : список ключевых СМИ; при наличии возможностей провести несколько встреч с журналистами наиболее важных и влиятельных СМИ с целью определить степень их осведомленности и определить встречные потребности масс-медиа в информации; определить темы, которые будут использоваться при работе с каждым конкретным средством массовой информации, особенно это важно для специализированных и профессиональных СМИ; выделить ответственных лиц, имеющих право предоставлять СМИ комментарии и экспертные оценки по ключевым вопросам.
Дополнительно также необходимо организовать регулярное предоставление СМИ текущей информации путем распространения пресс-релизов, организации пресс-мероприятий и интервью.
Также необходимо участие в презентациях, акциях, специальных событиях, выставках, общественно-значимых мероприятиях.
Таким образом, в рамках организованной PR-деятельности можно прибегнуть к практике регулярного предоставления СМИ текущей информации путем распространения пресс-релизов, организации пресс-мероприятий и интервью. Другим направлением PR-технологий может выступать проведение различных специальных событий, участие в специализированных мероприятиях и аналогичные меры, направленные на продвижение субъекта среди целевых аудиторий.
Методология PR-технологий включает в себя следующие элементы:
– формирование общественного мнения;
– поддержание связи со средствами массовой информации, политическими и общественными организациями;
– продвижение информации о реализуемых проектах;
– продвижение и позиционирование;
– изучение общественного мнения и тенденций его изменения;
– недопущение раскрытия информации о негативных событиях, которые не должны стать известной целевым аудиториям;
– предупреждение негативного восприятия негативных событий, если информация о них стала достоянием СМИ;
– анализ целевых аудиторий; информирование целевых аудиторий.
Долговременные и непрерывные кампании обычно проводят силами собственных служб PR при их наличии в фирме, либо привлекают на постоянную работу PR-специалистов в случае проведения PR-мероприятий в отношении политических деятелей и звезд шоу-бизнеса. Рекомендации и консультации целесообразно получать от независимых специалистов в агентствах по связям с общественностью.
По результатам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.
Деятельность любой кампании начинается с выработки стратегии и для реализации выбранной стратегии, где используются PR-технологии, которые представляют собой стратегические и тактические коммуникационные приемы. Данные технологии разработаны и осуществляются с целью достижения взаимопонимания различными группами общественности субъекта. 
PR технологии имеют целью развивать деятельность и представляют собой определенные приемы, позволяющие формировать общественное мнение, создавать репутацию и управление репутацией компании, а также формировать положительное отношение к конкретному субъекту посредством организации специальных мероприятий, которые способны: улучшить взаимопонимание с теми, на кого ориентированы эти мероприятия; создать положительный имидж продвигаемого субъекта; выявить и ликвидировать недостоверные слухи и другие источники непонимания; осветить социальные и общественно-полезные проекты.
В компании по связям с общественностью должны преимущественно использоваться PR-средства. Реклама может использоваться в качестве одного из вспомогательных средств, однако не следует ограничиваться ей.
Использование PR- технологий кампанией подразумевает общую концепцию и план действий и именно этим она отличается от спонтанной или реактивной PR-деятельности, которая преобладает в современной России.
Таким образом, по этому признаку PR-кампании отличаются от других, еще более краткосрочных мероприятий, так и не имеющих определенных границ PR-программ, часто растянутые во времени, программы по связям с общественностью представляют собой достаточно общий план действий и не имеют четко очерченных временных параметров.
При проведении PR-кампаний, фактор времени играет очень важную роль, поскольку большинство кампаний по связям с общественностью ориентированы либо на сезонные колебания рынка, либо на циклы политической активности, связанные по преимуществу с выборами.
Качественные PR-кампании должны носить комплексный характер и затрагивать почти все стороны деятельности фирмы (организации). Они включают в себя как минимум несколько мероприятий. Поэтому их осуществление и налаживание коммуникаций с целевыми аудиториями по самым разнообразным каналам требует вложения значительных материальных и финансовых ресурсов. PR-кампании намного дешевле обычных рекламных кампаний, но их так же нельзя отнести и к малобюджетным.
Определяются ее первичные и вторичные цели, выявляются потенциальные ошибки. Следующий этап – это комплексное изучение рынка и подбор целевых групп, которые будут способствовать эффективной раскрутке сайта. Далее PR менеджеры формируют список аргументов, которые направлены на стимулирование потенциальных покупателей к приобретению определенных товаров и услуг. Все эти действия направлены на повышение конкурентоспособности и выработку положительного общественного мнения о деятельности компании.
Только после всего этого грамотная PR кампания воплощается в жизнь, рассылаются необходимые материалы, и отслеживается ее эффективность. Таким образом, начать стоит с формирования и закрепления внутриорганизационной культуры и стандартов поведения. Реализацию внутреннего PR необходимо начать с мониторинга отношения сотрудников (оплачиваемого персонала и добровольцев) к политике организации, ее ценностям и стандартам. Сопоставить базовые ценности, существующие в организации, с идеальными и наметить пути их коррекции.
Целью курсовой работы является исследование практики применения современных PR-технологий в компании (на примере ООО «АНКОР»).

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двенадцать − девять =