PR продвижение новой радиостанции | Пример курсовой работы

PR продвижение новой радиостанции

Целью исследования является разработка PR-кампании новой радиостанции «МИР+».

Изучив рейтинги каналов, можно сделать вывод, что для привлечения аудитории следует крутить рекламные ролики на федеральных каналах –Первый Россия 1, СТС. Предлагается показывать 5 секундные роликов о компании. Для реализации показа рекламы на ТВ следует разработать слоган компании, отражающий ее конкурентные преимущества в сравнении с конкурентами – Музыка для релакса.
Сроки рекламной кампании: с 01.08.2017-08.12.2017 года. Для рекламы на ТВ следует напоминать о себе постоянно, поэтому лучше крутить ролики помесячно на всех каналах, чтобы информировать о новой радиостанции.
Для усиление эффекта от информационного сообщения на телеканалах будут привлечены известные люди, которые имеют свою аудитории: это певцы и ведущие радиостанции.
Это:
Полина Гагарина,
Егор К
Лабода
и другие известные певцы.
Они являются кумирами молодежи и целевой аудитории радиостанции. Поэтому их мнение важно для поклонников. Певцы и группы могут в роликах рассказывать о радиостанции, описывать ее преимущества. Также следует рассказывать о преимуществах радиостанции, что она позволяет слушателям принимать участие в эфире, общаться с известными певцами и блогерами. Это будт фишка данной станции – побольше интерактива и общения с кумирами интернет сферы.
Так как радиостанция все же ориентируется на более молодое поколение, то сделать упор на рекламу в Интернете. Этот вид продвижения совмещает в себе и визуальный и аудиоэффект.
Уже сейчас 01.07.2017 радиостанция сделает странички в социальных сетях ВК и Фэйсбуке, добавлять на них фотографии ведущих, интересные темы и обсуждения.
На странички станции будут привлечены известные блогеры Сети, чтобы они рассказывали о музыке и клипах.
С 01.07.2017 года на сайтах о музыке и форумах будут размещены красочные баннеры о новой станции.
Размещение будет на иви.ру и других ресурсах, также на страницах блогеров Елены Крыгининой, Паши Боброва и других.
Для продвижения раз в месяц будут выходить заметки о новой радиостанции в журналах 7 Дней, караван историй, Космополитеэн. В будущем раз в неделю диджеи будут вести тематические колонки в этих журналах, делиться секретами ведения эфира, приколами в эфире, важными фишками.
09.10.2017 и 09.11.2017 года выйдут статьи в Коммерсанте и Финасовом директоре о новой радиостанции, идее ее создания от учредителей. Будет интервью с учредителями, как данная идея возникла и какие были трудности в реализации.
Это создаст имидж в деловом мире для радиостанции
2.4 Партнеры
У радиостанции множество партнеров, например,
В результате работы над курсовым проектом были получены следующие результаты.
В первой главе курсового проекта были рассмотрены теоретические аспекты организации и проведения рекламной кампании.
В результате работы над первой главой было установлено, что на специфику PR-технологий влияет отрасль их использования – каждая сфера деятельности задействует определенный набор инструментов по связям с общественностью, актуальный в своих условиях. Не осталась в стороне от этой тенденции и спортивная индустрия.
Сегодня реклама и PR предлагает разнообразные инструменты продвижения и построения отношений с общественностью.
Во второй главе курсового проекта были рассмотрены практические аспекты PR-кампании продвижения «МИР+».
По результатам исследования было установлено, что целесообразно рекомендовать следующие каналы рекламной кампании: реклама в социальных сетях; ролики на ТВ, PR мероприятия.
Целью исследования является разработка PR-кампании новой радиостанции «МИР+».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!