PR-инструменты в системе продвижения некомерческой организации

Несомненно, вышеперечисленные инструменты приобретают свою специфику при использовании их для продвижения НКО, так как основное внимание уделяется формированию общественного мнения о деятельности НКО. PR в некоммерческой организации отличается тем, что здесь продвигается не товар и даже не организация. Здесь продвигается идея (проблема и подход к ее решению), так как главный капитал НКО – их дела и ценности, в конечном итоге они работают на благо всего общества. НКО всегда имели ограниченные ресурсы, поэтому от некоммерческих организаций требуются более оригинальные и эмоциональные способы связей с общественностью.
В качестве основных PR-средств формированию общественного мнения о деятельности НКО для продвижения можно выделить следующие:
новости;
публичные выступления;
печатные материалы для влияния на целевые аудитории;
реализация общественно — полезной деятельности;
участие в благотворительной деятельности;
web-страница.
При этом выбор вида средства рекламно-маркетинговых коммуникации зависит от множества факторов, но в качестве базовых можно выделить несколько:
располагаемый бюджет PR-средств и коммуникаций;
цели использования рекламно-маркетинговых коммуникации
специфика групп целевой аудитории, на которую рассчитаны рекламно-маркетинговые коммуникации;
область деятельности субъекта PR-средств и коммуникаций.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
В качестве основной цели продвижения НКО следует выделить формирование имиджа. Таким образом, PR-инструменты в системе продвижения НКО должны обеспечить трансляцию миссии, идею деятельности, чтобы сформировать положительный имидж НКО.
Формирование имиджа в рамках использования PR-инструменты в системе продвижения НКО – одна из основных и долгосрочных задач PR. Рассказывать о себе НКО приходится на скорее негативном поле и в неравных условиях по сравнению с бизнесом (у них есть деньги) и государством (у них власть).
Для НКО верно, что их репутацию создают дела, но так же верно, что про них никто никогда не узнает, если об этом никто не расскажет. Поэтому и нужен PR. PR напрямую связан с фандрайзингом (поиском средств и ресурсов для реализации социально значимых проектов), одно без другого невозможно.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ