познавательное развитие детей раннего дошкольного возраста | Пример курсовой работы

познавательное развитие детей раннего дошкольного возраста

Целью исследования является: изучение познавательного развития детей раннего дошкольного возраста в игре.

Далее детям как минимум один раз в месяц нужно проводить экскурсии (по детскому саду), знакомить детей с комнатными растениями, птицами, предметами (мебель, игрушки), аквариумом и его обитателями, построением собственного тела. Дети любят получать подарки, в основном это подарки от воспитателей, но по мимо этого – это подарки весны, зимы, лета, осени (зарисовки осеннего дождя, семена растений, ягоды рябины, красивые листья, зарисовки детских зимних игр, зеленые елочки, голые деревья и снежинки, первые цветы и листья, ласковое солнышко).
Сотрудники детского сада собственным примером должны показывать внимательное отношение к природе, к предметам, к детям, друг к другу. Вводится традиция исправляем – помогаем (если что-то требуется – то делаем, что-то сломалось – то ремонтируем, кто-то расстроился – того утешаем). Необходимо помнить, что познавательное развитие невозможно осуществлять только на занятиях, колоссальное значение в развитии познавательной активности детей имеют правильно спланированные и проведенные мероприятия в повседневной жизни: уход за комнатными растениями, движения «сокровищницы» детей, загадки, наблюдения, индивидуальные и коллективные беседы и так далее.
Интерес к познанию становится залогом успешного обучения и действенной образовательной деятельности в целом. Из-за большого познавательного интереса знания, и процесс их получения могут подвигнуть развитие интеллекта и воспитание личности. Ребенок рождается с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться на начальных этапах новой жизни.
Достаточно быстро познавательная активность переходит в познавательную деятельность – состояние внутренней готовности к познавательным процессам. С развитием и ростом ребенка его все больше познавательная активность тяготеет к познавательной деятельности.
Как известно, познание начинается с восприятия, и именно поэтому для его формирования важно, чтобы ребёнок получил сенсорный опыт и познал наиболее рациональные способы изучения предметов, их свойств.
Дошкольное детство является этапом интенсивного развития ориентированных действий. Способом ориентированной деятельности ребёнка становятся усвоенные им разные эталоны.
Игра не требует принуждения и скучна, только когда ребенок с огромным интересом и желанием начинает выполнять игровые действия, выполнять игровую задачу, он достигнет положительных результатов в познавательном развитии, и при руководстве педагога будет развиваться нравственно, эстетически, физически, умственно.
Целью исследования является: изучение познавательного развития детей раннего дошкольного возраста в игре.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!