повышение конкурентоспособности туристской организации (на примере ООО ".........." ) | Пример курсовой работы

повышение конкурентоспособности туристской организации (на примере ООО “……….” )

Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов конкурентоспособности предприятия, изучить сущность конкуренции и определить ее роль в обеспечении экономического роста предприятия.

Итак, в целях повышения конкурентоспособности, на предприятии важна не только сама стратегия, но и способы ее разработки, и четкость следования за разработанной стратегией. Без разработанной рыночной стратегии организации действовали бы неэффективно, вслепую, конкурентные преимущества сводились бы к нулю. Такая организация не смогла бы длительное время продержаться на рынке, сохранить свою конкурентоспособность на высоком уровне. Изменение во внешней среде застало бы организацию врасплох, и она не смогла бы справиться с возникшими проблемами. Поэтому, во избежание банкротства, организация должна разработать актуальную рыночную стратегию, как инструмент укрепления конкурентных позиций и вести свою деятельность как по четко разработанной программе.


1.3 Реклама, как способ продвижения стратегии в целях укрепления конкурентной позиции

Существует несколько функций контроля рекламной деятельности и организации рекламной кампании, каждая из которых играет значительную роль при планировании рекламной кампании. Выделяют следующие основные функции
Функции организации и координации, которая включает в себя два основных аспекта функции управления рекламной деятельностью. Что касается первого аспекта, то он подразумевает под собой создание рекламных материалов. Второй аспект управления рекламой включает управление организацие и рекламной кампанией с использованием различных видов рекламирования.
Содержание рекламного сообщения. В настоящее время существует
В рекламе можно использовать чувство юмора, но злоупотреблять данной особенностью не рекомендовано, то есть недопустимо в больших количествах применять элементы сатиры, иронии, поскольку это может отпугнуть потенциального клиента [6].
Существует такой элемент рекламы, как эскиз, макет, оригинал рекламного сообщения. Следует относить данные позиции к функции управления рекламной деятельностью. Специалисты в данной сфере разрабатывают множество альтернативных вариантов, поэтому у заказчика всегда есть возможность выбора рекламы. После зарисовки фотограф создает заказ, а художник-график редактирует снимок. После этого выбирается наиболее подходящий вариант рекламного продукта, который подходил бы заказчику [15].
Функции организации и координации в контроле рекламной кампании фирмы – производителя товаров. Различают три метода управления над оригиналом. Организационный этап создания рекламы рекламной кампанией: централизованный, децентрализованный, смешанный.
3. Функция координации рекламной кампании.
4. Функция контроля и оценки в рекламном менеджменте, подразумевает под собой формирование основных мероприятий по поддержке процесса рекламной кампании [4].
В настоящее время существует два основных подхода при проведении оценки рекламной кампании. Часть менеджеров придерживаются того, что оценивать рекламу следует исходя из коммуникативной рекламы, которая является главной функцией в рекламном менеджменте. Два подхода к оценке эффективности рекламной кампании. Второй подход подразумевает под собой изучение рекламы, как инструмента маркетинговой деятельности фирмы. Следует отметить, что важной целью рекламы в рамках маркетинга – это продавать товар. Несомненно, эффективность рекламной кампании в данном случае будет измеряться осуществленными после нее продажами товара [3].
Таким образом, можно сказать, что существует целая группа факторов, которые оказывают влияние на эффективность рекламной кампании. Также выделяют функции рекламного менеджмента, каждая из которых выполняет свою роль. Существует два подхода к оценке эффективности рекламной кампании. В обоих подходах оценки рекламной кампании по существу нет противоречий, потому что реклама включает в себя оба названных аспекта. Она, прежде всего инструмент коммуникации, но одновременно и часть деятельности маркетинга, поскольку способствует получению фирмой прибыли от широких продаж товаров.
Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство. Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших (наряду с перевозками) туристских услуг – услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг питания. Тем самым современные гостиничные услуги предстают в форме комплексного пакета обслуживания туристов.
С точки зрения бизнеса отель является предприятием по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.
Рынок гостиничных услуг является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности. Развитие туризма непосредственно зависит от развитости гостиничной инфраструктуры и является одним из важнейших факторов, определяющих объемы въездного потока туристов в Россию.
 Предпринимательская деятельность в гостеприимстве предполагает умение адекватно оценивать и прогнозировать потребности туристского рынка в услугах гостеприимства, способность выявлять те услуги, которые в максимальной степени удовлетворяют потребности туристов. Важно правильно определить место расположения отеля и объем предлагаемых гостиничных услуг, в том числе, с учетом сезонности, а также создавать и использовать новые технологии с целью минимизации издержек и максимизации прибыли.
Наилучшим вариантом для предпринимательства в сфере гостеприимства является новое направление деятельности или инновационный вид предлагаемых услуг, т.к. гостиница, которая начинает функционировать первой на рынке, не имеет конкурентов, формирует спрос, может определять ассортимент и цены.
Гостиница ООО «Южная» довольно таки успешно ведет свою деятельность, активно развивается. Клиентов привлекают разумные цены, разнообразие услуг. Данная гостиница имеет хороший имидж. Следует уделить внимание системе скидок и рекламной деятельности, так как от ее проведения количество получаемой прибыли значительно увеличивается. Кроме того, персонал гостиницы ООО «Южная» отличается отменной вежливостью, а его директор – высоким профессионализмом, он – специалист в области туризма.
Гостинице ООО «Южная» необходимо ряд мероприятий, чтобы сохранить свое положение на рынке и в значительной мере его улучшить. Сделать это можно если создать новые направления, расширить ассортимент предлагаемых услуг, обновить автопаркинг, осуществить найм высококвалифицированных специалистов или обучить прежний персонал, провести сегментирование рынка, дабы выявить запросы потенциальных потребителей. Гостиница ООО «Южная» существует и развивается благополучно, но она не до конца использовала свои возможности. И для этого были предложены рекомендации по осуществлению стратегии роста данной гостиницы. Это в значительной мере откроет перед гостиницей новые возможности для самореализации и развития в целом. При выходе на зарубежные рынки, предприятие сталкивается с совершенно особыми условиями, каждое из которых способно кардинально изменить стратегию маркетинговой деятельности. Поэтому фирма должна досконально изучить страну и ее рынок, разработать программу преодоления маркетинговых опасностей и реализации маркетинговых возможностей, определить техническую, экономическую, социальную политику своей фирмы, тем самым, с одной стороны, предотвратить провал, а с другой – обеспечить успех своей продукции и своей фирмы.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов конкурентоспособности предприятия, изучить сущность конкуренции и определить ее роль в обеспечении экономического роста предприятия.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!