Построение спроса и предложения | Пример курсовой работы

Построение спроса и предложения

цель этой работы – проанализировать спрос и предложение, поскольку экономические механизмы, влияющие на рынок, изучают их изменения и взаимодействие.

В дополнение к понятию «предложение» следует также подчеркнуть понятие «ценностного предложения», что означает максимальное количество любых товаров или услуг, которые производители могут и хотят продать по определенной цене на определенном рынке в определенное время , Факторы, влияющие на ценность предложений, можно разделить на две большие группы:
1. внешние факторы, влияние которых не зависит от деятельности производителей товаров и услуг:
а) социально-экономические: платежеспособность потребителей; уровень процентных ставок по вкладам; демографическая ситуация и т. д .;
б) культурные и этнические;
в) политическая: государственная экономическая политика, инфляция, государственные субсидии и заказы в конкретной отрасли и т. д.;
г) конкуренция – в частности, появление новых фирм или выпуск новых товаров;
д) цены на товары, преобладающие на рынке.
2. внутренние факторы, влияние которых может контролироваться непосредственно производителями товаров и услуг:
а) анализ прогноза спроса на объективность для товаров фирмы;
б) уровень конкурентоспособности продукции;
в) уровень организации процесса продажи и продвижения продукции на рынок;
г) ценовая политика предприятия;
д) величина издержек производства.
Объем поставки каждого производителя обычно варьируется в зависимости от цены товаров, преобладающих на рынке. Зависимость предложения цены на товары отражается в законе предложения.
Закон предложения содержится в том, что при прочих равных условиях увеличение цены увеличивает предложение на рынке, а предложение снижения цен уменьшается. Таким образом, существует прямая зависимость между предложением и изменением цены конкретного продукта. Так же, как и для закона спроса, для закона предложения существует его графическое отображение – кривая предложения, где P – цена товара (или услуги), Q – его количество.
Спрос и предложение тесно связаны и постоянно взаимодействуют с категориями и служат в качестве соединительного механизма между производством и потреблением. Величина спроса, индивидуальная и совокупная цена влияния и неценовые факторы, которые должны постоянно контролироваться специальными департаментами. Результат взаимодействия спроса и предложения поддерживает рыночную цену, также называемую равновесной ценой. В нем описывается состояние рынка, на котором требуемое количество равно количеству предложения. Чтобы измерить изменения спроса и предложения, используйте понятие эластичности как ответ одной переменной, чтобы изменить другую. Следует также отметить, что спрос является одним из наинаиболее важных факторов в формировании экономической стратегии предприятия, поэтому, как только производство, требуемое клиентами товаров, целесообразно и выгодно с экономической точки зрения.
В ходе работы я решил все поставленные задачи в начале: я не только раскрыл смысл концепции закона спроса и предложения, но и описал ее влияние на рынок определенной продукции смартфонов фирмы Apple », как в настоящее время, так и в ближайшем будущем.
Спрос на смартфоны, производимые компанией «Apple», как мы видели, имеет ряд особенностей: большое количество потребителей во всем мире, постоянное увеличение спроса. Наиболее значительным был тот факт, что показатели спроса и предложения на товарном рынке одинаковы, без избытка или дефицита.
Мобильные телефоны, выпускаемые компанией «Apple», заняли лидирующие позиции на рынке почти с момента создания первой модели, и, тем не менее, мир наблюдал за достойным конкурентом, способным изменить объем предложения и спроса на товар.
цель этой работы – проанализировать спрос и предложение, поскольку экономические механизмы, влияющие на рынок, изучают их изменения и взаимодействие.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 + десять =