подробное рассмотрение особенностей порядка представления в таможенные органы форм отчетности лицами, осуществляющими деятельность в области таможенного дела, в Российской Федерации | Пример курсовой работы

подробное рассмотрение особенностей порядка представления в таможенные органы форм отчетности лицами, осуществляющими деятельность в области таможенного дела, в Российской Федерации

Целью исследования является подробное рассмотрение особенностей порядка представления в таможенные органы форм отчетности лицами, осуществляющими деятельность в области таможенного дела, в Российской Федерации.

Применение системы управления рисками, таким образом, позволяет осуществлять выбор объектов посттаможенного контроля и полноценное использование новейшего программного обеспечения для анализа и оценки их деятельности. Выбор объектов для проведения таможенного контроля после выпуска товаров производится в настоящее время с применением комплекса программных средств «Постконтроль», автоматизированной подсистемы «Оперативный мониторинг таможенных операций», а также возможностей информационно-справочной системы «Малахит» и других программных средств, в совокупности формирующих так называемый сервис выявления рисков. Указанный сервис позволяет автоматически выявлять риски при совершении таможенных операций (прибытие/убытие, помещение под процедуру таможенного транзита, декларирование товаров), а также проверочные действия в отношении сведений, представляемых при предварительном информировании.
В связи с принятием Приказа ФТС России от 02.06.2015 N 1071 оперативный мониторинг и анализ совершения таможенных операций и деятельности участников ВЭД в пределах своих компетенции и полномочий проводят уполномоченные должностные лица подразделений ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, осуществляющие анализ и оценку рисков, а также реализацию и контроль применения СУР.
При этом постоянно обновляющиеся базы данных Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) таможенных органов, а также информация, документы и сведения, получаемые в рамках международного таможенного сотрудничества, взаимодействия с иными контролирующими государственными органами в России, выступают информационной основой для анализа и оценки таможенных рисков. Вначале производится оценка области риска по видам внешнеэкономической деятельности, затем устанавливаются индикаторы риска, дифференцированные по областям риска.
Но далеко не вся ценовая информация имеет доказательственную силу в суде, что существенно снижает положительный эффект применения СУР, также в настоящее время в Российской Федерации нет органа, компетентного предоставлять легитимную ценовую информацию.
Применение субъектно-ориентированного подхода позволяет таможенным органам в рамках Евразийского экономического союза распределять имеющиеся ресурсы в организации и проведении таможенного контроля наиболее рационально, делая нецелесообразным нарушение таможенного законодательства. Алгоритм действий таможенного органа, осуществляющего контроль после выпуска товаров с применением СУР, должен выглядеть следующим образом.

Рассмотренные выше предложения, на наш взгляд, позволяют повысить результативность таможенного контроля с точки зрения менеджмента и процессов управления. На их основе можно выделить несколько аспектов, способствующих повышению экономической результативности таможенной защиты прав ИС на основе предлагаемых изменений:
а) сокращение временных издержек таможенного контроля. За счет повышения скорости выполнения таможенного контроля, без снижения его результативности, объем работ, выполняемых каждым должностным лицом в единицу времени, значительно увеличится. Это позволяет сократить количество должностных лиц в отделе. Альтернативно можно увеличить число ДТ, подвергаемых дополнительному таможенному контролю, в отношении товаров, содержащих ОИС;
б) увеличение поступлений в федеральный бюджет за счет штрафов, взыскиваемых с недобросовестных участников ВЭД. Предлагаемые изменения позволят значительно повысить результативность таможенного контроля и, как следствие, количество выявляемых преступлений и правонарушений;
в) увеличение поступлений в федеральный бюджет за счет включения стоимости ОИС в таможенную стоимость товара. Общее повышение результативности таможенного контроля товаров, содержащих ОИС, будет способствовать меньшему числу нарушений в этой области, одним из видов которых является невключение стоимости лицензии в таможенную стоимость товара.
В целом предлагаемые изменения позволят усовершенствовать таможенный контроль товаров, содержащих ОИС. Положительные эффекты будут выражены как в структуре организации таможенного контроля, так и в повышении экономической отдачи. Количественный расчет экономической отдачи от предлагаемых изменений будет являться предметом дальнейших исследований автора в данной области.
Целью исследования является подробное рассмотрение особенностей порядка представления в таможенные органы форм отчетности лицами, осуществляющими деятельность в области таможенного дела, в Российской Федерации.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!