Планирование воспитательной работы педагога,куратора со студентами в колледже. | Пример курсовой работы

Планирование воспитательной работы педагога,куратора со студентами в колледже.

Цель данной работы – раскрыть воспитательный процесс в колледже.

Третий этап процесса воспитания заключается в формировании, развитии и воспитании чувств. Без человеческих эмоций, как утверждали еще древние, нет и не может быть человеческого искания истины. Только обостряя чувства и опираясь на них, воспитатели достигают правильного и быстрого восприятия и усвоения студентами требуемых норм и правил.
Четвертый и главный этап воспитательного процесса состоит в организации деятельности. Чем большее место в структуре воспитательного процесса занимает педагогически целесообразная, хорошо организованная деятельность, тем выше эффективность воспитания.
Эффективная организация воспитательной работы осуществляется на основе принципов воспитания, при помощи которых возможен учет закономерностей воспитательного процесса и обеспечение возможности достижения его целей.
Принципы воспитания представляют собой исходные педагогические положения, выступающие для преподавателя руководящими нормами при организации и осуществлении им воспитательной деятельности. В этом отношении принципы – это некоторые общие положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам и организации воспитательного процесса. Эти требования заключаются в следующем.

Институт куратора в колледже обусловлен необходимостью координировать учебную и воспитательную работу в среднем и старшем учебных звеньях.
Куратор – это многофункциональная обязанность, накладывающая серьезную персональную ответственность за результаты развития детей и коллективов учащихся на педагога. Поэтому обязанности куратора в колледже регламентированы специальным положением. Этот документ предусмотрен перечнем внутренних обязательных нормативных документов в образовательном учреждении.
Назначение на должность куратора осуществляется приказом директора образовательного учреждения и контролируется заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе. Обязательным условием является наличие высшего либо среднего специального педагогического образования. В должностные обязанности куратора входит организация воспитания, внешкольного развития и учебной деятельности детей в классе, защита интересов детей и детского коллектива в школьной и учебной среде, организация работы с родителями учащихся. Результаты работы предоставляются в аналитической форме, отчетах всем заинтересованным субъектами образовательного пространства: педагогическому коллективу, административным органам, родителям.
Освоить коммуникативные навыки, уметь устанавливать контакт с учащимися и родителями. Знать методы работы с группами и владеть современными методами индивидуальной работы. В обязанности классного руководителя в школе входит знание Законодательства РФ, Закона «Об Образовании», Конвенции о правах ребенка, Декларации о правах и свободах человека, локальных актов и регламентов работы. Права и ответственность классного руководителя Педагог – это высокая степень ответственности. В обязанности классного руководителя вменяется быть образцом для поведения. Нарушение этих правил чревато негативными последствиями для самого педагога. Поскольку невозможно требовать соблюдения правил от детей, если их нарушает тот, кто ответственен за воспитание. Права и обязанности классного руководителя имеют как внешние, нормативно прописанные регламенты, так и внутренние, нравственные предписания, нарушение которых может привести к серьезным последствиям, отражающимся на поведении учащихся. Классный руководитель вправе: Получать информацию о психофизиологических особенностях учащегося.
Контролировать результаты учебы. Проявлять инициативу в совершенствовании форм работы на уровне школы. Получать методическую, консультационную поддержку со стороны администрации и узкопрофильных специалистов. Приглашать в школу законных представителей учащихся для решения вопросов по их воспитанию и обучению. Защищать честь и достоинство в случае несогласия с оценкой со стороны администрации, родителей, учащихся, иных участников учебного процесса. Ответственность классного руководителя: За неисполнение или ненадлежащее исполнение правил и предписаний, определенных внутренними нормативными документами. За нарушение норм российского законодательства и Закона «Об образовании».
Цель данной работы – раскрыть воспитательный процесс в колледже.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

8 + девять =