Планирование перевозок грузов. | Пример курсовой работы

Планирование перевозок грузов.

Цель данной работы – грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки и их планирование.

В районах, где используются секции электрических и дизельных поездов, определяется среднее ежедневное время работы поезда на линии. Этот показатель определяется путем деления секционных часов на линию в секторальном парке флота в депо. Каждый участок эксплуатируемого флота электропоездов находится на линии около 18 часов в день.

2.2 Показатели объёма и качества работы подвижного состава
Для характеристик подвижного состава является наиболее активной частью основных производственных фондов, следующие количественные показатели: вагон-мили, локомотивных мили, секции-километры, тонно-километры брутто, вагон-часы локомотива часов, часы секций тележными день локомотива, количество загруженных, разгруженных, полученных, отправленных и продолжающихся с обработкой n без утилизации автомобилей, количества отправленных и выходящих поездов.
При расчете автомобильных километров в грузовых перевозках учитывается пробег загруженных и пустых автомобилей. В пассажирских перевозках учитывается пробег пассажирских, почтовых, багажных и других автомобилей. Прогон автомобилей определяется как произведение количества автомобилей на расстояние их движения по основным путям; движение автомобилей на стационарных путях и отделениях необычного использования не учитывается. Пробег автомобилей является одним из наиболее важных показателей, определяющих стоимость перевозки и других ферм для перевозки.
На участках, где пригородный и местный трафик использует автомобильные поезда (электрические и дизельные поезда), отсчитывает участок – километры.
Протяженность локомотивов рассчитывается в километрах локомотивов. Различают линейный и условный пробег. Линейные включают пробег локомотивов на участке в головке поездов, второй локомотив в двойной тяге и при работе над системой многих единиц, в толкании и одиночном слежении. В условном пробеге включают маневры, другую работу и горячий холостой ход. Линейный пробег локомотивов делится на основной и вспомогательный пробег. Основные включают пробег на этапах локомотивов во главе поездов, головных вагонов электрических и дизельных поездов, вспомогательный пробег второго локомотива в двойной тяге и по системе многих единиц, в толчке, один следующий. От пробега локомотива зависит значительная часть стоимости локомотивной техники.
Тонне-километры валового грузового и коммерческого трафика определяются путем умножения веса груза и тары вагона в вагонах-километрах. В пассажиропотоках валовые тонно-километры рассчитываются путем умножения расчетного веса брутто автомобиля (с учетом массы пассажиров и ручного багажа) на автомобильные километры.
Из показателя тонно-километров валовой ставки зависят от стоимости топлива и электроэнергии для тяги поездов, части затрат на текущее техническое обслуживание, ремонт и амортизацию пути и т. д.
Из числа отправленных и следующих поездов загруженные, разгруженные, принятые, доставленные и пройденные автомобили зависят от стоимости станций, локомотивных складов для обслуживания маневровых локомотивов, вагонных складов для осмотра и обслуживания автомобилей и т. д.
Трудоемкая работа локомотивов, вагонов и секций вагонов подсчитываются путем умножения количества локомотивов, вагонов, секций, электрических и дизельных поездов на время поездки и время простоя и Экспресс в локомотиве в день и секции дня. Время работы подвижного состава зависит от парка локомотивов, вагонов и автомобильных секций, а также стоимости обслуживания локомотивных бригад и проводников.
Количественные показатели для контейнеров – погрузка, разгрузка, прием и доставка загруженных, контейнерных километров, загруженных и пустых, обработка контейнеров. Все эти показатели определяются в обычных контейнерах брутто-массой 3 тонны.
Использование подвижного состава характеризуется качественными показателями. Их можно разделить на три большие группы: нагрузку или массу, время или текучесть кадров и обобщение. Между этими тремя группами существует тесная связь. С помощью качественных показателей связаны все количественные показатели.
Обобщающими показателями использования грузовых вагонов являются среднесуточная производительность автомобиля рабочего парка и локомотивы движения грузов – средняя суточная производительность локомотива управляемого парка. В пассажиропотоках рассчитывается среднесуточная производительность легковых автомобилей в пригородном сообщении.
Качественными показателями использования контейнеров являются: статическая и динамическая нагрузка, время оборота, простой контейнер его приема и доставки, простой транзитный контейнер, процент пустого пробега, полный полёт, производительность контейнера и т. д.
За годы социалистического строительства было достигнуто значительное улучшение всех качественных показателей использования подвижного состава. Этому способствовала радикальная техническая реконструкция железных дорог на базе нового высокопроизводительного оборудования, внедрение прогрессивных технологических процессов эксплуатационных работ, текущее техническое обслуживание и ремонт локомотивов, автомобилей и постоянных устройств, широко развитый социалистический конкурс, движение за Коммунистическое отношение к работе, повышение образовательного и технического уровня железнодорожников, улучшение организации и управления всеми звеньями транспортной экономики.

Транспорт играет важную роль в решении задач неуклонного повышения материального и культурного уровня жизни страны, ускорения научно-технического прогресса, усиления и повышения эффективности общественного производства.
Транспорт продолжает процесс производства в сфере обращения, доставляя его к месту потребления. Это его основная роль в системе общественного воспроизводства, то же самое определяется взаимосвязями между транспортом, промышленностью и сельским хозяйством.
Транспорт играет первопроходческую роль в развитии природных ресурсов. Без передовой развития транспорта в большинстве случаев невозможно разрабатывать новые месторождения полезных ископаемых.
Транспорт играет большую роль в обеспечении оптимального распределения производительных сил и рациональных экономических отношений. Доля транспортных издержек в себестоимости продукции значительна, и это имеет большое влияние на выбор вариантов размещения продукции и потребления промышленной продукции. Наличие путей коммуникации, в свою очередь, способствует росту объемов производства.
Важной задачей транспорта является обеспечение обороны страны. Первое место здесь принадлежит железнодорожному транспорту.
Цель данной работы – грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки и их планирование.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!