[rank_math_breadcrumb]

Переходные формы музыкально-певческого интонирования в спектре лингвистического анализа

Цель исследования – рассмотреть различные формы музыкально-певческого интонирования в процессе обучения английскому языку.

Каждый человек, наверняка, неоднократно отмечал тот факт, что песню запомнить намного легче, чем стихотворения. Это связано с работой полушарий головного мозга: в левом полушарии находится музыкальный центр, а в правом – речевой, при этом левое полушарие обычно работает быстрее, поэтому песни, которые сочетающие работу обоих полушарий, запоминаются легче и гораздо быстрее.
Благотворное влияние пения на детский организм бесспорно: оно помогает развивать речь, углубить дыхание, укрепить голосовой аппарат.Песня представляет собой углублённое представление об окружающей действительности, существующее в яркой, образной форме. Песня, а точнее, ее исполнение способно вызвать у ребёнка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму. Музыка песен изначально задумывается так, чтобы она легко запоминалась. Для желающих выучить иностранный язык в песнях найдется масса полезной информации: популярные речевые обороты, фразеологизмы и идиомы, различные грамматические конструкции и прочие компоненты языка. Возможности интернет ресурсов сегодня настолько широки, что любой желающий может разобрать не только текст песен (например, осуществить перевод), но и сложные грамматические структуры в его составе.
Практика показывает, что наименее мотивированные к обучению дети легко увлекаются процессом изучения языка посредством песен. Прослушивание песен и изучение учебного материала по ним гораздо эффективнее многочасового просиживания над учебниками, которое помимо всего прочего способно отбить всю любовь и интерес к языку.
Кроме того, в текстах песен довольно часто освещаются актуальные проблемы целого общества и отдельного человека, поэтому они могут стать интересной темой для дискуссии, которую можно организовать для изучающих иностранный язык.

Целью нашего исследования было рассмотрение различных форм музыкально-певческого интонирования в процессе обучения английскому языку.
Для достижения поставленной цели нами были решены поставленные задачи.
Мы определили сущность понятий «интонация» и «интонирование», подчеркнув их разницу.
Мы охарактеризовали музыкально-певческое интонирование в английском языке и пришли к выводу, что одной из форм такого интонирования являются рифмовки и песни.
Многие педагоги используют в процессе обучения рифмовки и песни. Мы описали трех педагогов – К. Грэхем, Э. Форстер, М. Крэйвэн.
Английские песни и рифмовки являются очень ценным инструментом для изучения английского языка и должны обязательно входить в состав учебных материалов по следующим причинам:
Рифмовки и песни – это небольшие по объему, связанные по смыслу, завершенные тексты. Такая природа рифмовок способствует более легкому и быстрому запоминанию изучаемого материала.
Рифмовки и песни самопроизвольно прокручиваются в голове.
Рифмовки и песни помогают  отрабатывать ударение, ритм и интонацию, повторять  и отрабатывать  лексические единицы и грамматические конструкции.
Песни и рифмовки на уроках иностранного языка – это, во-первых, формирование коммуникативной компетенции в интересной форме, во-вторых, это стимул для развития воображения, в-третьих, это отдых, в-четвертых, это формирование духовной культуры, в-пятых, это повышение мотивации изучения иностранного языка,  в-шестых, это развитие умственных и психических способностей,  и, наконец, это снятие психологического барьера и создание благожелательной атмосферы.
Цель исследования – рассмотреть различные формы музыкально-певческого интонирования в процессе обучения английскому языку.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

19 + десять =