Переделать ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ курсовой работы | Пример курсовой работы

Переделать ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ курсовой работы

Цель курсовой работы – исследование особенностей менеджмента компании Ford Motor Company.

Согласно исторической справке, приведенной в данной работе, создателем всем известного автомобиля «Ford» был Генри Форд, основавший и ныне существующую компанию «Ford Motor». Главная идея автомобилей знаменитой компании зародилась еще в 1893 году, когда молодой человек сконструировал свой первый автомобиль для участия в гонках с денежными вознаграждениями.
Компания, за всю историю существования которой во главе стояло множество гениальных управленцев, переживала множество взлетов и падений. В итоге Генри Форд пришел к выводу, что самым слабым звеном в его организации является человек. В связи с чем была создана новая система организации производства, основанная на специализации рабочих, максимальном дроблении операций технологического процесса и расположении технологического оборудования и рабочих мест, в строгом соответствии с последовательностью выполняемых операций. После Генри Форда компания не стояла на месте, а развивала свои производственные возможности: строила множество заводов, складов, а затем стала узнаваема во всем мире, и после этого Ford меняет свою систему организации на матричную.
Немало важным аспектом деятельности компании было сотрудничество с различными странами, в том числе и с СССР, которое зародилось в 1907 году. Сотрудничеству Ford Motor Company с Россией уже больше 100 лет и за это время компания смогла открыть свои собственные заводы, дилерские центры и торговые представительства и даже занять первое место по объему корпоративных продаж на российском рынке. Однако, обвал продаж в 2013 году, а затем западные санкции, обвал рубля, кризис в Росси привел к тому, что на данный момент Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей.
На данный момент, во главе компании «Ford» является Джим Хаккет, занимающий позицию генерального директора компании, и поддерживающий реализацию основных принципов американской модели управления. Однако стоит отметить, что при нем чистая прибыль и выручка упала практически во всех странах мира. Безусловно, это связано не только с проблемами в управлении компанией, но и с нестабильной политической обстановкой в мире.
Среди видов продукции, которые так или иначе реализует компания «Ford» можно найти внедорожники и кроссоверы, легковые и спортивные автомобили, концепт-кары (не очень популярный вид продукции, представленный несколькими моделями), автобусы, а также различную военную технику (танки, военные автомобили, ракетное и стрелковое вооружение). Все это разнообразие продукции обусловлено не только расширением производства, но и покупкой акций различных компаний.
На конец 2019 года, компания переживает серьезные проблемы: ужесточение конкуренции на рынке грузовых и спортивных автомобилей в Северной Америке, снижение спроса в Китае и Европе. Все эти проблемы пока что не удается решить даже с помощью основных принципов компании Ford.
Однако, разнообразие техники компании Ford Motor Company не даст уйти с мирового рынка: компания обладает множеством брендов, которые пригодны для всех слоев населения и пользуются популярностью, также сама продукция пригодна как для гражданского, так и для военного рынка.
На российском рынке Ford отдал позицию первого локального производителя среди иномарок, однако лидером иномарок с пробегом на 2019 год все еще остается. На мировом автомобильном рынке компания Ford Motor Company занимает лидирующие позиции несмотря на свои обвалы продаж из-за ситуации в мире.

Согласно исторической справке, приведенной в данной работе, создателем всем известного автомобиля «Ford» был Генри Форд, основавший и ныне существующую компанию «Ford Motor». Главная идея автомобилей знаменитой компании зародилась еще в 1893 году, когда молодой человек сконструировал свой первый автомобиль для участия в гонках с денежными вознаграждениями.
Компания, за всю историю существования которой во главе стояло множество гениальных управленцев, переживала множество взлетов и падений. В итоге Генри Форд пришел к выводу, что самым слабым звеном в его организации является человек. В связи с чем была создана новая система организации производства, основанная на специализации рабочих, максимальном дроблении операций технологического процесса и расположении технологического оборудования и рабочих мест, в строгом соответствии с последовательностью выполняемых операций. После Генри Форда компания не стояла на месте, а развивала свои производственные возможности: строила множество заводов, складов, а затем стала узнаваема во всем мире, и после этого Ford меняет свою систему организации на матричную.
Немало важным аспектом деятельности компании было сотрудничество с различными странами, в том числе и с СССР, которое зародилось в 1907 году. Сотрудничеству Ford Motor Company с Россией уже больше 100 лет и за это время компания смогла открыть свои собственные заводы, дилерские центры и торговые представительства и даже занять первое место по объему корпоративных продаж на российском рынке. Однако, обвал продаж в 2013 году, а затем западные санкции, обвал рубля, кризис в Росси привел к тому, что на данный момент Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей.
На данный момент, во главе компании «Ford» является Джим Хаккет, занимающий позицию генерального директора компании, и поддерживающий реализацию основных принципов американской модели управления. Однако стоит отметить, что при нем чистая прибыль и выручка упала практически во всех странах мира. Безусловно, это связано не только с проблемами в управлении компанией, но и с нестабильной политической обстановкой в мире.
Среди видов продукции, которые так или иначе реализует компания «Ford» можно найти внедорожники и кроссоверы, легковые и спортивные автомобили, концепт-кары (не очень популярный вид продукции, представленный несколькими моделями), автобусы, а также различную военную технику (танки, военные автомобили, ракетное и стрелковое вооружение). Все это разнообразие продукции обусловлено не только расширением производства, но и покупкой акций различных компаний.
На конец 2019 года, компания переживает серьезные проблемы: ужесточение конкуренции на рынке грузовых и спортивных автомобилей в Северной Америке, снижение спроса в Китае и Европе. Все эти проблемы пока что не удается решить даже с помощью основных принципов компании Ford.
Однако, разнообразие техники компании Ford Motor Company не даст уйти с мирового рынка: компания обладает множеством брендов, которые пригодны для всех слоев населения и пользуются популярностью, также сама продукция пригодна как для гражданского, так и для военного рынка.
На российском рынке Ford отдал позицию первого локального производителя среди иномарок, однако лидером иномарок с пробегом на 2019 год все еще остается. На мировом автомобильном рынке компания Ford Motor Company занимает лидирующие позиции несмотря на свои обвалы продаж из-за ситуации в мире.
Цель курсовой работы – исследование особенностей менеджмента компании Ford Motor Company.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!