Курсовая работа по педагогике

в 2018-2019 учебном году

Рекомендации на основе анализа 564 готовых работ

Педагогика — топ тем курсовых в 2018-2019

  • 01 Дидактическая игра и её значение в дошкольном детстве.
  • Огромный интерес для дошкольников вызывают дидактические игры. Они заставляют ребенка думать, дают возможность проверять и развивать свои способности и таланты, включаясь в соревнование со своими сверстниками. Но в данном направлении современной педагогики существует весьма актуальная проблема – сложности в обучении детей в дошкольном возрасте и недоработки в учебной программе.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Дидактические игры – это эффективное педагогическое средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Участие детей в таких играх развивает настойчивость, способствует их самоутверждению и стимулирует различные мотивационные качества. Но поскольку в данном педагогическом процессе есть существенные проблемы, изучить которые необходимо в этой курсовой работе, то полноценно воздействовать на все стороны развития личности (на чувства, сознание, волю, поведение) становится невозможным.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – определить ключевые проблемы воспитательно-образовательного процесса и разработать проект по ознакомлению дошкольников с окружающим миром посредством дидактической игры.
    Задачи:
    • проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме обучения дошкольников;
    • описать компоненты и виды дидактических игр;
    • подобрать комплекс эффективных дидактических игр.
     

    Как писать введение курсовой работы

    Для разрешения актуальных проблем воспитательно-образовательного процесса посредством дидактических игр в курсовой работе были использованы труды таких отечественных психологов: А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина.

    Как писать заключение курсовой работы

  • 02 Технология взаимного обучения. Коллективные способы обучения
  • Изучение технологии взаимного обучения весьма актуально в наше время, поскольку сохранение традиционной классно-урочной системы приводит к невозможности разрешения важных задач воспитания и обучения, а также к формализму в оценке деятельности учащихся и учителей.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Коллективные формы обучения позволяют разрешить многие проблемы классно-урочной системы: дают возможность учащимся приобретать навыки сотрудничества, коллективизма, самостоятельности и взаимопомощи, а, следовательно, совершенствуют процесс развития учащихся. Все вышеупомянутые аспекты побуждают исследовать групповые технологии взаимного обучения в данной курсовой работе.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – определить, как технология взаимного и коллективного обучения способна разрешить проблемы, которые присущи нынешней классно-урочной системе образования.
    Задачи:
    • изучить педагогическую литературу по теме исследования;
    • разработать план занятий для групповой формы обучения;
    • провести анализ коллективных форм обучения, как ключевого показателя учебной мотивации.
     

    Как писать введение курсовой работы

    В процессе написания курсового проекта были исследованы работы и научные труды отечественных педагогов: И. М. Чередова, В. К. Дьяченко, В. А. Сластенина. Также было проведено сравнение классно-урочной и коллективной форм обучения и выявлены преимущества технологий взаимного учебного процесса.

    Как писать заключение курсовой работы

  • 03 Педагогика как область гуманитарного знания
  • 04 Основные положения ФЗ «Об образовании в РФ»
  • 05 Работы с бумагой как средство развития воображения у младших школьников
  • 06 Сказка как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста
  • 07 Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности
  • 08 Внеурочная деятельность как средство развития познавательного интереса у младших школьников
  • 09 Нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности
  • 10 Организация воспитательной работы в современной школе в контексте реализации ФГОС НОО