Педагогические условия социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Таким образом, психологические особенности детей дошкольного возраста зависят от возникновения потребностей, в том числе: общения, эмоций, впечатлений, физической активности. Налаживая общение и физическую активность, ребенок постепенно осваивает новые навыки. В результате процесс социализации происходит не пассивно, а через упреждающее признание.
Психология дошкольника находится на ранней стадии развития. Он проявляет интерес к окружающему его миру и задает много вопросов. Развитие затрагивает память, разум, нервно-психическую сторону и скрытые таланты. Есть несколько психологических характеристик, которые характерны для дошкольников: способность решать проблемы фигурально; сознательное управление психическими процессами; способность управлять, контролировать, оценивать и прогнозировать реакцию на окружающую обстановку; формирование самооценки; активное формирование речевого аппарата; сознательное восприятие устоявшихся поведенческих и социальных норм; подготовка к школьному учебному процессу на психологическом уровне.
Несмотря на желание узнать больше о мире, чрезмерную активность, любопытство, трудности могут возникнуть на пути психического развития: слаборазвитое мышление (отсутствие заботы, проблемы с восприятием учебного материала); личные и эмоциональные трудности (стресс, беспокойство, страх, пассивность); поведенческие проблемы (агрессия, секретность, злоба, гнев); проблемы общения (чрезмерная эмоциональность, чувство превосходства, изоляция); неврологические трудности (бессонница, постоянная слабость, лень). Любые проблемы должны быть немедленно исследованы и найдены способы их решения.
Несмотря на то, что это может показаться серьезным и негативно повлиять на ребенка, психика ребенка способна адаптироваться самостоятельно и справляться с возможными трудностями и упущениями в учебном процессе.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ