Ответственность за нарушения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для гос.и муниципальных нужд | Пример курсовой работы

Ответственность за нарушения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для гос.и муниципальных нужд

Цель исследования – рассмотреть виды ответственности за нарушения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

Постановление Правительства РФ от 14.06.2012 № 591 «Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте» [17];
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2012 г. № 616 «требований к форме такого плана»;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях – нормативный акт, который регулирует общественные отношения по привлечению к административной ответственности. Устанавливает перечень всех административных правонарушений, органы, рассматривающие дела, порядок привлечения к административной ответственности, порядок исполнения решений по административным делам;
Гражданский кодекс Российской Федерации – федеральный закон РФ, регулирующий гражданско-правовые отношения;
иные нормативно-правовые акты РФ;
правовые акты, регламентирующие правила закупки.
Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения [20].
В результате проведенной работы можно сделать вывод, что Закон № 44-ФЗ призван обеспечить открытость и прозрачность государственных закупок, повысить профессионализм клиентов, стимулировать внедрение инноваций, ответственность за эффективность государственной и коммунальной деятельности. потребностей.
Это должно сделать государственные закупки более эффективными. Договорная система, предложенная в качестве альтернативы устаревшему закону, предусматривает переход от практически неактивного механизма к регулированию полного цикла государственных закупок и должен заменить действующий закон о государственных и муниципальных закупках.
Усиление ответственности поставщиков за выполнение государственного контракта сегодня становится все более необходимым. Конечно, не следует забывать, что в первую очередь между клиентом и подрядчиком преобладают гражданско-правовые отношения.
Однако необходимо различать государственный заказ, направленный на обеспечение деятельности государственных органов (закупка оборудования, услуг охранных организаций, закупки материально-технического оборудования), и государственного заказа, что связано с выполнением нормативно-правовых актов. Российской Федерации или субъектов непосредственно на выполнение своих функций – здравоохранения, образования, культуры.
Цель работы была достигнута путем решения следующих задач:
изучить историю возникновения и принципы осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд;
Правительством РФ 10.03.2007 было принято Постановление № 147 о создании в стране единого общероссийского портала для информационного обеспечения государственной закупочной деятельности, что в последующем нашло отражение в Федеральном законе от 24.07.2007 № 218-ФЗ. Единый общероссийский портал (www.zakupki.gov.ru), или официальный сайт, начал работать с января 2011 года.
проанализировать нормативно-правовое обеспечение, регулирующее закупочную деятельность;
Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
рассмотреть инновации в системе закупок;
Подводя итог, следует отметить, что принятие Федерального закона о контрактной системе 2013 года стало важнейшим шагом на пути становления системы государственных закупок. Впервые был полноценно закреплен комплексный и ориентированный на результат подход к публичным закупкам. Однако принятие Закона 2013 года не может рассматриваться как завершение процесса реформирования данной сферы. В законе, несмотря на множество уже вступивших в законную силу изменений, сохраняется ряд недостатков, устранение которых является обязательным условием для создания работоспособной системы управления закупками. Ряд мер по устранению этих недостатков призваны решить инновационные методы и технологии цифровой экономики, положения которой уже активно изучаются на государственном уровне и внедряются в качестве пилотных проектов.
охарактеризовать виды ответственности: административная, штрафы, уголовная;
Вид и размер административного наказания зависят от того, кто должен отвечать за совершение правонарушения: физическое лицо (должностное лицо заказчика) или сам заказчик как юридическое лицо, а также от конкретных обстоятельств правонарушения (нарушены ли права и законные интересы третьих лиц, нанесен ли ущерб и т. д.).
Кроме административной, существует также уголовная ответственность за преступления в сфере публичных закупок, в том числе для организаций, осуществляющих закупки в соответствии с 223-ФЗ.
рассмотреть ответственность за нарушение закупок в здравоохранительных учреждениях (на примере Камчатского края).
Елизовская городская прокуратура Камчатского края провела проверку исполнения законодательства о закупках государственными бюджетными учреждениями. Было установлено, что в 2017 году государственный заказчик – Елизовская районная больница при заключении договоров стоимостью до 100 тысяч рублей без использования конкурентных способов превысила предусмотренный законодательством лимит на осуществление таких закупок у единственного поставщика. Государственная инспекция по контролю в сфере закупок Камчатского края назначила нарушителям штрафы в размере 30 тысяч рублей.
Цель исследования – рассмотреть виды ответственности за нарушения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!