Отличительные особенности производства и обслуживания в ресторане при отели | Пример курсовой работы

Отличительные особенности производства и обслуживания в ресторане при отели

Цель работы: анализ отличительных особенностей производства и обслуживания в ресторане при отеле Hilton Moscow Leningradskaya.

Особо стоит отметить, что рестораны при крупных отелях имеют большой штат квалифицированных сотрудников – у них имеется хорошо налаженная система тренингов персонала и доступ к продвинутым кадровым технологиям. Кроме того, возможностей для карьерного роста гостиничная сфера дает гораздо больше, чем одиночные рестораны [10].
В первую очередь гостиничный ресторан должен обеспечивать питание гостей в соответствии со своими тарифами на проживание. Но, как минимум, завтрак для постояльцев желательно всегда включать в стоимость проживания (это является конкурентным преимуществом еще на этапе выбора отеля), ведь для гостей это самый важный прием пищи перед насыщенным днем.
Далее следует разработать нормальное меню с возможностью полноценно поесть (если это позволяет площадь ресторанного зала и кухня при отеле) несколько блюд. В идеале суп, салат, второе и десерт, каждого минимум 3 позиции на выбор. Наличие возможности принимать пищу в кафе или ресторане при отеле привлечет дополнительных клиентов на питание, т.к. проживающие будут приглашать к себе в отель своих партнеров по бизнесу на бизнес-ланч (для отелей в крупных городах), что им будет гараздо удобнее и должно быть дешевле, чем отобедать в другом месте.
Изначально, часы работы службы питания при гостинице должны строиться таким образом, чтобы максимально удовлетворять потребности проживающих даже в тех случаях, когда такие особенности не сулят никакой сверхприбыли.
Примером таких нюансов служат завтраки, которые могут начинаться в 6.00 утра, а так же ночное обслуживание номеров. При всем этом подавляющее большинство постояльцев не обедает и не ужинает в гостиничных ресторанах, тем самым предопределяя для их владельцев потребность в альтернативных способах получения доходов.
Если в прежние времена при полной загрузке номеров небольшая убыточность ресторана считалась приемлемой и полностью покрывалась за счет прибыли и полностью покрывалась за счет прибыли от продажи номерного фонда. То в наши дни при жесткой рыночной конкуренции и снижении уровня загрузки отелей, роль службы питания, как средства получения прибыли, значительно возрастает.
Это подталкивает ресторан, как минимум, к наличию отдельного входа с улицы, для возможности привлечения сторонних клиентов, помимо проживающих в отеле постояльцев.
Количество мест питания зависит от звёздности гостиницы. Согласно российским стандартам число мест для посадки гостей в ресторане при гостинице должно составлять 70% от размера номерного фонда. Гостиницы уровня от двух до трёх звезд могут иметь одним ресторан и бар, работающий в круглосуточном режиме, а в четырёх и пятизвёздочных гостиницах может располагаться от одного до пяти ресторанов [5].
Для того чтобы скопление ресторанов при гостинице приносило доход, их концепция должна разрабатываться с учётом его потенциальных посетителей. Направленность каждого ресторана определяется его концепцией, и эта концепция определяет его имидж, апеллирующий к определенному рынку: будничный, официальный, детский, только для взрослых, этнический и т. д [4]. Сегодня на рынке существуют специалисты, которые сомневаются, что рестораны при гостиницах могут составить конкуренцию городским ресторанам.
Подводя итоги работы отметим, что главная обязанность ресторана при отеле – это обслуживание постояльцев. Еще одна особенность в том, что рестораны играют важную роль в структуре прибыли гостиницы. В продвижении ресторанного продукта необходим ресторанный маркетинг , который является планом процесса продвижения заведения. Он включает в себя различные элементы, которые впоследствии способны организовать дальнейшие действия предпринимателя.
Рассмотрев основные проблемы и преимущества гостиничных ресторанов можно сделать следующие выводы. Ресторан не может являться стабильным источником дохода гостиницы, так как не имеет базы постоянных клиентов. В свою очередь, отсутствие ресторана негативно скажется на имидже и уровне гостиницы, так как большинство постояльцев, хотя бы один раз за время пребывания пользуются услугами ресторана
Организация питания в гостиницах – очень важный фактор обслуживания посетителей гостиницы, который влияет на количество посетителей и загрузку гостиницы. Предприятия ресторанного хозяйства в гостиницах способствуют привлечению дополнительных доходов гостиницы. Очень важно правильно организовать деятельность ресторана в гостинице, чтобы посетителям было уютно и комфортно, и им снова и снова хотелось прийти и отдохнуть именно в этом ресторане.
Было выявлено, что при организации работы службы питания большое внимание уделяется обслуживанию гостей в ресторанах, кафе и барах гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya, решаются вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и конференций.
Так, ресторан «Джанус» гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya – это современная кухня и высокий уровень сервиса. Меню – самое разнообразное и многофункциональное, с блоками национальной русской кухни, здорового питания, авторских блюд от шефа и классическими предложениями Hilton. Особнности обслуживания при ресторане имеют свои особенности, такие как комплименты в номера, шведский стол, сет меню для групп и многое другое.
Таким образом, цель работы: анализ отличительных особенностей производства и обслуживания в ресторане при отеле Hilton Moscow Leningradskaya – достигнута.
Цель работы: анализ отличительных особенностей производства и обслуживания в ресторане при отеле Hilton Moscow Leningradskaya.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять × 1 =