освоение методики организационно-экономических расчетов, проводимых на стадии создания нового промышленного предприятия | Пример курсовой работы

освоение методики организационно-экономических расчетов, проводимых на стадии создания нового промышленного предприятия

Целью курсовой работы является освоение методики организационно-экономических расчетов, проводимых на стадии создания нового промышленного предприятия.

Вся продукция подвергается системе обязательной сертификации и лицензированию, контроль качества исходного сырья и готовых изделий будет производиться как на базе собственной лаборатории, так и с привлечением независимых экспертов, что позволит получить дополнительные знаки отличия и качества и завоевать доверие потребителей.
Рынок кондитерских изделий традиционно отличается высокой конкуренцией, тогда как рынок органической продукции, цены на которую обычно находятся в среднем и высоком сегментах, отличается умеренной конкуренцией, так как требует больших, в сравнении с традиционным кондитерским бизнесом, вложений, а также довольно ограниченным кругом потребителей. Целевая аудитория экологичных товаров непрерывно растёт, но не отличается стабильностью традиционного рынка.
Помимо этого, крупные предприятия в основном делают упор на массовость и ценовой сегмент не выше среднего, тогда как малый и средний бизнес, включая предприятия по изготовлению экосладостей, специализируется на эксклюзивности и высоком качестве товаров.
В качестве основных конкурентов ООО «Китс» выступают такие предприятия, как:
ООО «Олли натуре» — петербургское малое предприятие, основная специализация — конфеты из сухофруктов и орехов, в индивидуальных и подарочных упаковках;
ООО «Полезные сладости» — натуральные конфеты, леденцы, пастила;
ООО «Грин Пойнт» — широкий ассортимент фермерских продуктов и сладостей, реализация продукции в Москве и Санкт- Петербурге».
Помимо этого, в качестве конкурента выступает американский сайт «IHerb», традиционно предлагающий широкий ассортимент натуральных леденцов и батончиков по доступным ценам. Также продукция проходит контроль крупнейших ассоциаций США, что значительно повышает доверие потребителя. Главный минус данного конкурента — большой срок доставки, что не всегда актуально для кондитерских изделий и может неблагоприятно сказаться на вкусовых качествах изделий, так как могут не соблюдаться условия хранения продукции.
В секторе производства энергетических и фруктовых батончиков конкуренцию также составляет компания «Нестле», продукция которой хорошо разрекламирована и представлена в большинстве крупных торговых сетей.
Основными конкурентными преимуществами ООО «Китс» являются:
высокое качество изделий;
надёжные поставщики сырья;
представление продукции в двух ценовых сегментах — среднем и высоком;
разнообразный ассортимент сладостей для детей;
наличие творческого элемента в детской продукции;
близость производства от Санкт-Петербурга;
маркетинговая стратегия, основанная как на продвижении продукции, так и на повышение экологической информированности населения, а также на повышение познавательного интереса у детей к здоровому образу жизни.
Источники финансирования проекта: собственные и заемные средства в расчете 50/50.
Персонал кондитерской фабрики, согласно единому классификатору профессий, относится к промышленно-производственному персоналу. На рисунке 1 представим организационную схему предприятия, которая по своей сути является линейно-функциональной, что характерно для организаций, занятых в пищевой промышленности.

В бизнесе обычно выделяют три составные части: предприниматель, условия предпринимательства, этика бизнеса. Несомненно, главная фигура современного бизнеса — предприниматель, постоянно готовый идти на риск, с неуемной энергией, настойчивостью, умением преодолевать трудности, любые преграды на пути к намеченной цели, с его свободой в принятии управленческих решений, с нестандартностью мышления.
Экономическая эффективность предприятия – это результативность осуществляемых видов деятельности в соответствии с целями развития экономической системы, выражаемая отношением эффекта к затраченным ресурсам, при оптимизации стоимости. С целью повышения экономической эффективности деятельности организации необходимо проводить анализ финансового состояния динамике за несколько лет, что позволит выявить недостатки своей работы и принять меры по их ликвидации.
Создание данного промышленного предприятия имеет положительный экономический эффект, рентабельность продаж положительная, производство прибыльное. Безубыточный объем выпуска продукции А составил 20886 ед., продукции В – 14498 ед., а продукции С – 11188 ед. Снижение точки безубыточности возможно через уменьшение затрат и увеличении цены.
Прибыль составила по выпуску продукции А 187798,80 тыс. руб. при рентабельности продукции в 60,58%; по выпуску продукции В 152332,42 тыс. руб. при рентабельности продукции в 68,01%; по выпуску продукции С 143215,02 тыс. руб. при рентабельности продукции в 79,56%. Рентабельность продаж в целом составила 67,70%.
Сумма полученной прибыли составит 483346,25 тыс. руб. Предприятие является конкурентоспособным на рынке промышленного капитала и выгодным для инвестиций.
Целью курсовой работы является освоение методики организационно-экономических расчетов, проводимых на стадии создания нового промышленного предприятия.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.