Освещение проблемы национализма зарубежными учеными | Пример курсовой работы

Освещение проблемы национализма зарубежными учеными

Цель данного исследования состоит в рассмотрении точек зрения зарубежных ученых, выявление тенденций и противоречий, определение характера их основных положений, а так же разработать новый подход в политическом анализе национализма и расизма как идеологии.

Разжигание предпочли межэтнической и межнациональной моральных розни на течение Балканах в 90-х годах превратило основывалось именно учат на исторической Его памяти воевавших княжеств народов. Сербы, анализ например, очень прошлое эмоционально заявляют о германский своем происхождении верность от солдат обогащается царя Лазаря, Национализм участвовавших в Косовской мнению битве в 1389 году. участвовавших Их предки новой предпочли погибнуть в определить неравном бою, книгами чем сдаться Ассирийцы османам, и памятью о объяснить них оправдывались значениях нападения на одной боснийских мусульман почему шесть веков культурой спустя. Конечно, структура было бы расу неправильно считать, компактно что такая центральным традиция сохранилась конце благодаря простой характер памяти. Ее феномена необходимо было тысяча активно прививать. В 1980-х и в объектом начале 1990-Х годов сторону потребовалось разжечь благодаря огонь воспоминаний, распадом чтобы сделать всей память о 1389 годе Презрение эмоционально важной извлеки проблемой.
Национализм Конечно как таковой и современной его активные насилие проявления возникли явной только в конце течение XIX века, умиравших когда стали процессы складываться очертания отклонение современных индустриальных и культурное постиндустриальных государств. признаками Это время идей международной волны Америка национализма, которая такие также привела к серьезные возрождению, если рода не открытому происходит переизобретению, каталонского, фактами гаэльского и других кровопролитные сравнительно небольших вымышленную языков, связанных с все сепаратистскими политическими охарактеризовывает амбициями в европейских культурами странах.
Таким тенденцией образом исходя порядка из вышеперечисленных Эти мыслей, изложенных разобьем Крейгом Калхуном, фактор мы можем доли сделать вывод, названием что вся провозгласившая история возникновения множественности наций и нынешнее известных их существование управления сводиться к самообману – международной необходимой части различных жизни и индивида, и форма нации. Самообман характера придает общности развития чувство моральной европейских защищенности от расширяющейся исторических фактов, в Геллнера которых та научный или другая изначальное была виновна.
переписания Мы разделяем предки точку зрения К. чего Калхуна по простого поводу незаменимой оказался важности исторической великого науки в процессе имеющих становления и консолидации или нации, однако анатомические считаем что доминирования антропологические и лингвистические действие данные невозможно уменьшить откинуть в этой разрыве проблематике, ибо неправильно история современного королевства национального государства защищенности строиться на расизм основе истории научно определенных племен современного или княжеств, первых проживающих компактно(в придает силу своей первичное неразвитости) и не очертания имеющих возможности долгого полностью ассимилироваться с немецкого антропологически другими великих племенами (имеющими другую та историю и традиции), а Варфоломеевскую впоследствие взять этнизм или примкнуть к начало их истории.
На наш взгляд одними из самых преуспевающих авторов, изучающих национализм являются Этьен Балибар, Иммануил Валлерстайна и Крейг Калхун.
Книга Балибара и Валлерстайна «Раса, нация, класс. Двусмысленные идентичности» сравнительно нова и основывается на современной методологической базе марксизма, что дает им определённую помощь в анализировании национальных процессов. Оба автора рассматривают нации через призму капиталистического мира. Капиталистическая миро-экономика – это система, построенная на бесконечном накоплении капитала. Одним из главных механизмов, делающих такое накопление возможным, является коммодификация, превращение всего в предметы потребления. Эти предметы потребления обращаются на мировом рынке в форме товаров, капитала и рабочей силы.
Отсюда следует, что все духовные понятия, или понятия не являющиеся экономическими, являются бессмысленными для экономики, и поэтому со стороны ученых их можно изучать со стороны, безэмоционально, что дает возможность лучше проанализировать наш вопрос.
Валлерстайн становилась опускает в своей процессах работе по марксисты изучению феномена граждан расизма культурные примеры критерии и полагается способна только на проблемой критерии экономические, сравнительно доказывая этим невидимая нужность расизма апеллирует для экономики. достигла Расизм позволяет Благодаря максимизировать накопление качественной капитала, путем совместимости одновременного минимизирования этничность издержек производства (и, молода следовательно, расходов определяется на рабочую которое силу), так и китайцев уменьшить расходы, находят связанные с политическими ним волнениями. Примером структурам этому служит Данный завоевание испанцами распространения Южной Америки, громадную где местные несущей индейское население должны вливалось в испанскую которая экономику, при тем этом получая Соединенных значительно меньшую Даже долю вознаграждения активные за работу, народов чем испанцы.
городами Помимо детища принадлежащие американского и французского убеждений профессоров существует Мы еще одна следовательно на наш гаэльского взгляд объективная множественности научная работа. объективны Над ней Эрик трудился Эрик включить Хобсбаум. Его господствует позиция основывается общенаучные практически на проявлениях всех аспектах племен жизни общества и полностью он использует сознанием самые современные одинаково материалы для народа изучения наций и стран национализма. Его они подход очень реакцию похож на автономных подход Балибара и изучать Валлерстайна (все трое римлян коммунисты и марксисты), Расизм он освобожден территориального полностью от мусульман какой-либо духовной сравнивать привязанности.
Зарубежные заявлениях исследователи сделали волнениями огромнейший вклад в говорить развитии изучения ни национализма. Мы мощная убеждаемся, что свое именно западно-европейские говорил учёные составляют развитии авангард этого Руси направления. Их широко методы и различные закрепляются точки зрения тенденцией затрагивают, на употребляется наш взгляд, таковы все стороны крайне интересующего нас получая вопроса и в работах самих данных исследователей дух можно найти зарубежных самые разнообразные участвовавших ответы (при различных формах интерпретациях). Адекватность постулата многих позиций Конгрессе ученых можно сложенная оценивать с проистечением утверждал времени, насколько применялся точным оказался эффективности прогноз развития звеном изучаемого объекта.
доли На наш привела взгляд самыми психическому философскими и не второго отсылающими к фактам сознания книгами являются ассимилироваться научные труды проявляли Шарля Морраса «Будущее Во интеллигенции» и Густава определенной Лебона «Психология народов и народа масс». По прогноз нашему мнению была данные работы французской много аппелируют к каждый различным плохо агрессивности проверяемым ценностям как как дух, этого духовные ценности, особенно моральный долг. коллективной Их работы самое можно скорее индивида отнести к философским размышлениям, но факты, приводимые ими вполне соотносятся с их законами, которые действуют и в наш момент.
Весьма качественной работой является «Национализм». Над ней трудился Крейга Калхуна – «Национализм». Его взгляд основывается на историческом процессе и его интерпретации самих представителей наций. Мы согласны с ним, что все ныне существующие нации и их национальный дух держится на главных исторических моментах для них, например для французов эти моменты есть Столетняя война (появляется Жанна Д’Арк- национальный герой), Варфоламеева ночь, Великая французская революция. Для русских- крещение Руси, Куликовская битва, Первая Отечественная война (1812 года). Но автор слабо затрагивает территориальную и лингвистическую базу нации, что делает его позицию недостаточно прочной.
Для общего составления картины мы разобьем зарубежных авторов на три группы
Э. Смит, Э. Геллнер, Б. Андерсон, К. Калхун – это представители современной европейской школы изучения национализма. Наиболее объективны и включают в свои работы все подходы (от материального до духовного)
Э. Балибар, И. Валлерстайн, Э. Хобсбаум – марксисты, начавшие изучать национализм в середине 20 века, основываются на материальном подходе (только экономический фактор создал нации)
Г. концепция Лебон, Ш. Моррас – сопоставлении представители французской составления интеллигенции, основывались понятие на моральных национализма принципах создания до нации.
Подводя проведенном итог и основываясь авторов на проведенном итог нами анализе и антропологическом сопоставлении работ три зарубежных ученых, Мы мы выводим разбить новый подход к современной определению “нация”. Наша различии концепция заключается в Андерсон разделение понятие “нация” Для на несколько Валлерстайн уровней, то Хобсбаум есть в предположение нового подхода к нему. Мы предлагаем разбить понятие нация на три уровня -“государственная нация”, “надэтническая нация”, “этническая нация”. Основой этого разделения в первом понятие будет выступать отношения к определенным регионам планеты (континента), заключающим в себе крупные государства и их историческом родстве. Второе понятие зиждется на лингвистическом и антропологическом разделение. Третье понятие основывается на различии культурных обычаев и диалекте.
Цель данного исследования состоит в рассмотрении точек зрения зарубежных ученых, выявление тенденций и противоречий, определение характера их основных положений, а так же разработать новый подход в политическом анализе национализма и расизма как идеологии.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!