Особенности внедрения системы управления доходами на гостиничном предприятии

Эти изменения могут определяться рядом факторов, таких как сложность используемых механизмов управления запасами, уровень занятости, соотношение бизнеса и досуга, а также переходный период и группы. Эта сложность процесса управления доходами отеля отражается на уровне детализации того, с чем могут быть связаны запасы.
Отели должны повысить уровень заполняемости и доходности. Крупнейшими распределительными системами (GDS) являются Amadeus, Galileo, Sabre и WorldSpan. Важно отметить, что отели могут получить больше прибыли, получая бронирование от GDS, потому что это позволяет сделать мгновенное бронирование отеля и подтвердить его практически в любой стране мира.
Отели обычно блокируют определенное количество номеров для бронирования GDS. Например, если говорить о системе Amadeus, они знают, что в отелях есть более 50 номеров, которые можно забронировать каждый день. Для того, чтобы сделать это, отели должны перечислить свои предложения с указанием номера, цены, политики и специальных пакетов, услуги, удобства, потому что вся эта информация доступна для большого количества туристических агентств по всему миру.
Интернет оказал очень важное влияние на прибыльность отелей благодаря появлению новых онлайн туристических агентств. Этот процесс делает бронирование более быстрым и эффективным. Очень важным игроком в непрозрачном канале является Priceline.com, с более чем 10.000 участников в своем обозначении цены гостиничного сервиса. Этот последний более важен, чем другой названный.
В управлении доходами основными функциональными компонентами для его применения являются[5]:
— сегментация рынка;
— объединение запасов;
— прогнозирование спроса и прогнозирование предложения;
— контроль овербукинга;
— контроль структуры доходов;
— обработка исключений;
— измерение производительности.
Клиенты отеля могут быть дифференцированы как квалифицированные и неквалифицированные клиенты.
Сегментирование клиентов на основе атрибутов важно для определения того, что соответствующее сочетание клиентов и ставок продается для максимизации доходов.
Самый дорогой тариф в отеле — это тариф стойки. Эти цены не ограничены и имеют самую высокую доступность. Квалифицированные клиенты обычно связаны с программой или пакетом и имеют право на определенный тариф[15]. Примером программ повышения квалификации является GOV. Корпоративные клиенты согласовали цены с последней единицей доступности. Примером этого является «Дженерал Электрик», «Хьюлетт-Паккард», компании IBM в частности. Корпоративные клиенты могут запросить и получить последний номер, доступный для продажи.
Прогноз спроса оказывает огромное влияние на доходы гостиниц. Высокие ошибки прогноза приведут к консервативному управлению запасами, а низкие ошибки прогноза — к эффективному управлению запасами
Наиболее важным прогнозом в отеле является прогноз номеров для прогнозирования занятости клиентов на перспективу. Следует учитывать, что это один из самых сложных расчетов, с которым приходится сталкиваться отелям. Прогноз номера используется для элементов управления класса basic rate, которые не учитывают продолжительность пребывания[19].
Чтобы контролировать продолжительность пребывания, управление доходами должно прогнозировать спрос на прибытие по ставке и продолжительности пребывания. Прогноз формируется на основе дня, недели, времени года и сезонности, праздников и особых событий, таких как соревнования мирового уровня, которые будут происходить в городе.
Для гостиниц также важна необходимость прогнозирования раннего и позднего выезда, чтобы спекулировать количеством номеров, которые могут быть проданы без предварительного бронирования на будущие даты[11].
Если говорить о процессе овербукинга, необходимо определять его как процесс, в котором отель продает больше бронирований выше их общей вместимости. Но этот процесс может быть эффективным только тогда, когда осуществляется множество отмен. Цель этого процесса — найти или достичь наиболее обнадеживающего уровня овербукинга, чтобы максимизировать доход и минимизировать риск отказа в обслуживании.
Мониторинг эффективности моделей необходим для обеспечения того, чтобы прогнозные модели давали надежные и точные результаты. Ошибки в прогнозе спроса, прогноза отмены должны контролироваться, чтобы находить пути их ликвидации, если это необходимо.
Другими вопросами, связанными с управлением доходами, являются знание экономических терминов, разработка и внедрение систем управления доходами, понимание того, как поведение и восприятие клиентов влияет на эффективность управления доходами, оценка эффективности бизнес-решений, которые необходимы для измерения эффективности, для оценки эффективности.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ