Особенности вещательной деятельности телекомпании Al-Jazeera. | Пример курсовой работы

Особенности вещательной деятельности телекомпании Al-Jazeera.

Цель исследования: изучить особенности вещательной деятельности телекомпании Al-Jazeera.

Телеканал Al-Jazeera своей информационной политикой, превратил Катар, из никому не известного, за пределами Персидского залива государства, в мощную силу на арабской и мировой политической арене. Стоит отметить, что во время войны у зрителя всегда развивается неутолимая жажда к самым свежим кадрам и новостям. К примеру, телевизионная демонстрация фрагментов войны в Афганистане привела к тому, что на Ближнем Востоке Al-Jazeera стала такой же насущной потребностью, какой была десятилетием раньше CNN.
По словам Пола Харпера, «Аль-Джазира» была единственным неиракским вещателем в Басре. Очень яркие и полные драматизма кадры, – такие как авиа бомбардировки Багдада – демонстрировало правительственное телевидение Объединенных Арабских Эмиратов «Абу Даби ТВ».
Западного зрителя шокирует стремление «выносить на экраны ужасающие последствия войны, не стесняясь крупным планом показывать окровавленные трупы и ампутированные конечности, чего никогда не позволяют себе западные журналисты в своих репортажах». Спустя некоторое время, появились признаки того, что функционирующие на Ближнем Востоке традиционные телеканалы, которые обычно находятся под жестким контролем арабского правительства, пытаются перестроить свои устоявшиеся форматы. Это связано с тем, что телеканалы произвели попытки повысить свою конкурентоспособность на рынке спутникового вещания. –
Перед началом исследования, мы поставили перед собой следующею цель: изучить особенности вещательной деятельности телекомпании Al-Jazeera.
Для достижения указанной цели в курсовой работе были решены следующие исследовательские задачи:
1.Рассмотрены особенности направлений и проблем арабского телевизионного вещания.
2.Исследована специфика современного арабского телевещания.
3.Рассмотрена история создания арабской телекомпании Al-Jazeera
4.Проанализированы особенности вещания и развития телекомпании Al-Jazeera на международном медиарынке.
Исследовав все вышеизложенные аспекты, мы пришли к выводу, что арабский телепростор еще до появления телекомпании Al-Jazeera подвергался давлению со стороны государства, и последствиями этого давления были новости только лишь о деятельности самого парламента, а также демонстрировались материалы религиозного направления. На протяжении этого времени, когда телевиденье находилось «под стражей» государства, представители США пытались внедриться в арабскую медиа-систему. Это объяснилось тем, что журналистам необходима была «свобода слова», а американские власти могли помочь ее укоренить.
Активное развитие арабского телевидения началось в 1991 году, когда телекомпании стали демонстрировать поражающие кадры с войны в Кувейте. Тем самым вытеснив из телеэкранов ведущий телеканал CNN, который славился своими оперативными репортажами. В 1996 году, эмир Катара заинтересовался проектом арабоязычного ВВС, выкупив его, эмир создал телекомпанию Al-Jazeera
Телекомпания вскоре прославилась своей поражающей информационной политикой, помимо полной свободы слова, журналисты хотели обеспечить максимальную объективность материалов, поэтому снимали репортажи из горячих точек – Багдада и Афганистана.
В 2002 году были созданы еще несколько арабских телеканалов: Аl-Arabiya и Abu Dhabi. Представленные телеканалы были созданы на государственной основе и после свержения Саддама Хусейна стали активно развиваться в Ираке.
Современные арабские спутниковые компании вывели «топ» телеканалов, которые они рекомендуют для простора своей аудитории. К таким каналам относятся: Al-Jazeera, Al Jazeera Documentary Channel, Al Jazeera Children’s Channel, Al-Misri, Al-Sudan.
Во втором разделе нашей исследовательской работы, мы проанализировали особенности вещания телекомпании Al-Jazeera. Исследовав данный аспект, можем сказать, что телекомпания развивалась достаточно стремительно. После пяти лет своего существования, она являлась и до сегодняшнего времени является лидером медиа-рынка во всех арабских странах. Это объясняется тем, что журналисты телекомпании вопреки недовольству властей смогли донести до арабской и западной аудитории ту информацию, которая действительно есть на самом деле.
Цель исследования: изучить особенности вещательной деятельности телекомпании Al-Jazeera.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!