Особенности связей с общественностью и рекламы в российском туризме | Пример курсовой работы

Особенности связей с общественностью и рекламы в российском туризме

Цель исследования состоит в анализе теоретико-методических положений взаимодействия связей с общественностью и рекламы в российском туризме.

Но в туристическом бизнесе реклама является основой при осуществлении выбора потребителем, в то время как реклама товаров – это только один из компонентов, наряду, например, с изучением инструкции, проверкой работы товара в магазине и тому подобное. Выбирая отель или курорт, турист черпает информацию только из описания в рекламном каталоге или на интернет-сайте отеля, что не дает ему возможности попробовать продукт перед покупкой.
Таким образом, анализ различных источников и литературы позволил выявить особенности туристических услуг, которые обуславливают специфику рекламы в туризме.
Рекламу на рынке туристических услуг характеризует информационная полнота и ответственность за достоверность, она отличается эмоциональностью и убедительностью.
Специфика туризма предусматривает использование рекламой изобразительных средств, поэтому в рекламе туристических услуг доминирует визуальность.
Также в рекламе сочетаются национальные особенности принимающей страны с интернациональным характером рекламы.
Подытоживая, необходимо отметить, что эта специфика касается как информирования потребителей туристических услуг, привлечение их внимания и напоминание, так и модифицирования их поведения, формирование положительного имиджа туристических предприятий.
Кроме характерных признаков туристических услуг, рекламная деятельность на рынке туристических услуг должна учитывать и саму специфику туристического бизнеса.
Таким образом, подводя итоги, можно отметить, что на сегодняшний день туристический рынок является перспективной областью для внедрения многих новых маркетинговых идей, а компании, которые будут применять маркетинговые нововведения, смогут значительно укрепить свои рыночные позиции и занять лидерские позиции. А принимать решения с минимальным уровнем риска и неопределённости позволяет проведение маркетинговых исследований.
В настоящее время сфера туризма — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики и является одним из самых перспективных направлений в бизнесе. Туризм, как часть сферы услуг, также с каждым годом набирает темпы и является одним из самых перспективных направлений. Туристические услуги призваны удовлетворить определённые потребности: в отдыхе, развлечениях, познавательной деятельности. А рост показателей потребления туристических услуг свидетельствует об улучшении благосостояния и повышении уровня жизни населения. Сейчас туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей мировой экономики, уступая первенство только нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.
Для уменьшения степени неопределённости и риска туристическое предприятие (туроператор, гостиница и т. д.) должно располагать надёжной, объективной и своевременной информацией. Это обеспечивается осуществлением маркетинговых исследований — функции маркетинга, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами среды его функционирования.
Именно профессиональное и грамотное проведение маркетинговых исследований позволяет туристическому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых достижение поставленных целей становится возможным с минимальным риском и максимальной определённостью.
Использование научно обоснованных методов и инструментария проведения маркетинговых исследований даёт возможность предприятию быстрее адаптироваться к динамичным изменениям рыночной ситуации, а также разрабатывать чёткие стратегические перспективы деятельности.
Проведенный анализ позволяет укрепить имеющиеся рыночные позиции и выйти на новые сегменты, а также получить значительные преимущества в конкурентной борьбе.
Внедрение данных разработок позволит получать конкурентные преимущества, снижать финансовый риск, оценивать рыночную ситуацию, координировать реализацию стратегии, повышать эффективность деятельности и поддерживать уровень доверия потребителей к предприятию и предлагаемым им услугам.
Подводя итоги проведенным опросам потребителей и экспертов об узнаваемости брендов «БиблиоГлобус» и «Gold travel» и эффективности системы их продвижения можно сделать следующие выводы:
бренд «БиблиоГлобус» сформирован, известен на российском рынке и заметен благодаря проводимой рекламной деятельности региона;
наиболее эффективными методами рекламного воздействия, влияющими на потребителей, являются реклама в СМИ и реклама в Интернете, определенную эффективность имеет также наружная реклама в регионах, деятельность участников туристского рынка (туроператоров и турагентов), а также специализированные акции по продвижению в целевых регионах (выставки, PR-акции и др.);
реклама туроператоров заметна для потребителей, формирует спрос на услуги, в том числе и на новые направления, и требует дальнейшего развития и усиления целевого воздействия на определенные группы потребителей;
для привлечения новых потребителей, на первый план выходят современные методы продвижения, в первую очередь продвижение в Интернете, в том числе в социальных сетях.
Цель исследования состоит в анализе теоретико-методических положений взаимодействия связей с общественностью и рекламы в российском туризме.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!