Особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы «Ритц-Карлтон» Москва

Тенденции современного рынка таковы, что если организация не в состоянии предоставить клиентам конкурентоспособную основную услугу: то есть проживание и питание — то бесспорно проиграет. Точно так же, если компания считает, что обеспечить выполнение основной услуги «на уровне» — этого достаточно, аналогично потерпит неудачу.В случае если бизнес предприятие хочет устойчивого успеха, то должно выйти за рамки предоставления основной услуги и сделать нечто такое, что будет отличать его от других,придаст ему узнаваемость. 
Качество зависит от того, насколько правильно определены потребности клиента и были ли они удовлетворены. Основная задача менеджмента организации, как, впрочем, и ее работников — понять, чего именно хочет клиент, и обеспечить его этим. Предугадывая пожелания клиента и своевременно их исполняя, компания может поучить серьезное конкурентное преимущество перед другими бизнес предприятиями, особенно в случаях если они имеют схожий предоставляемый продукт с похожими услугами. Качество в большей степени зависит именно от того, насколько быстро и полно компания может удовлетворить потребность клиента.
На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что выделяют три стратегии формирования конкурентных преимуществ.
Таким образом, каждая из стратегий создания конкурентных преимуществ имеет свои отличительные особенности, поэтому фирма должна четко определить, какую из них она собирается применять. Однако стоит отметить, что между данными стратегиями существует некоторая связь и этот факт необходимо принимать во внимание при формировании конкурентных преимуществ.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ