Особенности современного рынка рекламы

Цели и задачи

Целью курсовой работы является изучение особенностей современного рынка рекламы.

Введение и актуальность


Статическая реклама – это реклама, в которой образы, символы и прочие визуальные элементы находятся в состоянии покоя, являются неподвижными в течение определенного периода времени. Разновидностью статической рекламы является печатная реклама, а также электронная реклама (сообщения на мобильный телефон через сотовую связь, рассылка писем на электронную почту через Интернет-сеть). К статистической рекламы относят специальные рекламные конструкции, которые с точки зрения визуализации потребителя являются неподвижными (надувные неподвижные конструкции, неподвижные световые конструкции, такие как вывески, щиты, световые короба, панель-кронштейны). Кроме того, развитие нано-технологий приводит к сочетанию определенных двух и более разновидностей статической рекламы (печатная реклама с использованием конструкций, использование световых конструкций и печатной рекламы, поступившей к потребителю через Интернет-сеть), что побуждает к выделению еще одного вида статической рекламы – комплексной.
Динамическая реклама – реклама, в которой наоборот все визуальные элементы двигаются в течение определенного периода времени. Разновидностью динамической рекламы является механически-электрическая, электронная, живая, звуковая, реклама взаимодействия товара и потребителя, комплексная.
Механически-электрическая реклама – это разновидность динамической рекламы, в которой движение элементов рекламного обращения достигается за помощью механических и электрических источников питания, что и привлекает внимание потребителей. Если принять во внимание механическую рекламу, то она предусматривает размещение элементов рекламы в пространстве.
Самый распространенный вид механической динамической рекламы – вращение вокруг собственной оси. Хотя возможно вращения вокруг другого объекта, вращение в двух плоскостях, перемещение рекламного объекта и т.д. Рекламную конструкцию со сложной динамикой и использования электропитание для ее управления можно отнести к механически-электрической рекламы.
Электронная реклама – разновидность динамической рекламы, в котором рекламное обращение поступает к потребителю через электронные сети в виде анимационных изображений. Примером является анимационная баннерная реклама на сайтах сети Интернет.
Звуковая реклама – разновидность динамической рекламы, в которой изменение звуков и слов привлекает внимание потребителей к обращению. Примером является радио - реклама, звуковые ролики в метро и т.д. Звуковая реклама может быть воспринята потребителями через аудио - и видеотехнику.
«Живая» реклама – разновидность динамической рекламы, где информационное обращение доносится до потребителя с принятием участия живых существ (людей, животных, растений). Примером является пантомим на улицах города, который, используя пластику своего тела, рекламирует изображен товар (торговую марку) на своей одежде. Реклама с условием взаимодействия товара (услуги) и потребителя – разновидность динамической рекламы, при которой рекламирования товара происходит с обязательным участием потребителя. Примером является реклама массажного кресла, во время которой потребитель имеет возможность воспользоваться демонстрационным товаром и ощутить на себе все его свойства.
Комплексная реклама – реклама, которая может совмещать несколько разновидностей динамической рекламы (звуковая + механическая, звуковая + взаимодействие товара (услуги) и потребителя + «живая»). Примером является клоун на детской площадке, рассказывает о товаре и дает возможность опробовать товар в течение определенного периода времени.

Заключение и вывод

Повышенная заинтересованность рекламодателей относительно возможностей психологического воздействия рекламы на потребителя с целью регулирования спроса, а также использование ими способов и методов вмешательства в человеческое подсознание и возможных последствий этой деятельности, подтверждают необходимость продолжения научных исследований по данной проблеме.
Активность использования рекламных манипуляций все больше влияет на поведение потребителей, создавая тем самым психологически зависимое от рекламной информации общество. Подавляющее количество современных рекламных проектов имеет разрушительное воздействие на сознание личности, подстраивает ее под рекламируемые стандарты, ограничивает право человека на сама определенность и индивидуальность, навязывает свой формат мышления и влияет на принятие решений, как при выборе товара, так и жизненного вектора.
Осуществляя комплексное исследование этапов разработки рекламы в Орловской области мы выяснили, что отечественные рекламодатели достаточно внимания уделяют разработке дизайна рекламного сообщения, его принципам и элементам. До основных принципов рекламного дизайна относят: единство стиля, гармония, порядок, эмфаза, и баланс. При разработке современного дизайна рекламы важным фактором является то, что из всего разнообразия форм, цветов, шрифтов, музыкального сопровождения и компьютерных программ, с помощью которых будет создаваться рекламное сообщение, необходимо точно выбрать именно те, которые лучше всего передадут идею рекламного обращения и отвечать требованиям будущего рекламного носителя.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ