Особенности режиссуры в детском саду, с детьми старшего дошкольного возраста | Пример курсовой работы

Особенности режиссуры в детском саду, с детьми старшего дошкольного возраста

целью данного исследования является: разработка сценария и проведение новогодней театрализованной игровой программы в детском саду, для детей старшего дошкольного возраста.

На данном этапе дети должны понять свои задачи, осознать свою роль в процессе подготовки и проведения праздника, чтобы в ходе разучивания стихов, постановки танцев, подготовки зала они видели, понимали, для чего они это делают. Необходимо поставить перед ребенком цель, к которой он с помощью взрослых будет двигаться.
IV. После определения целей и задач начинается непосредственная работа по изучению стихов, песен, постановки танцев, оформление зала, уличных площадок, парков и т.д., изготовление аксессуаров к костюмам.
На данном этапе идет также работа над сценарием, куда вносятся изменения и коррективы, появившиеся во время работы. Таким образом, окончательный вариант сценария появляется уже непосредственно перед началом праздника.
V. Когда приходит тот долгожданный день, в музыкальном зале полно зрителей и дети с замиранием сердца ждут начала действия- праздник начинается, проходит, и заканчивается, но не заканчивается работа над праздником.
VI. Подведение итогов. Детская память долго хранит светлые, радостные, яркие впечатления, которыми богат праздник. И задача взрослых на этом этапе состоит в том, чтобы «привязать» к этим воспоминаниям те умения, навыки и знания, которые дети получили на празднике и в процессе его подготовки. Для этого проводятся беседы, в которых дети вспоминают, что им понравилось, с помощью взрослых выделяется наиболее важное и главное в празднике, объясняются непонятные моменты.
VII. Последействие праздника. На этом этапе закрепляются наиболее содержательные и красочные впечатления, связанные с тематикой праздника, они отражаются в рисунках, фотографиях, видеозаписях и т. д. Все это помогает глубже почувствовать содержание праздника, сохранить о нем хорошие воспоминания.
Праздник-важная часть жизни ребенка. Это радостное событие, которое позволяет ребенку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогащает его, побуждает к творчеству.
Праздник, как синтез искусств, включает в себя различные виды деятельности: речевую, музыкальную, изобразительную, и особый вид деятельности – общение. Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания; создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях; способствуют его нравственному воспитанию.
Изучение опыта работы позволяет нам сделать вывод о том, что на всех этапах подготовки и проведения праздников необходимо тесное взаимодействие взрослых, ведущего, педагогов, музыкального руководителя, которые в сотрудничестве с детьми и их родителями должны терпеливо преодолевать трудности, возникающие в процессе подготовки к празднику .
Праздники должны быть яркими, интересными, насыщенными разнообразной деятельностью, ориентированными как на развлечение, так и на развитие детей. Кроме того, на празднике и во время подготовки к нему важно создать условия для полноценного эмоционального и речевого общения детей.
целью данного исследования является: разработка сценария и проведение новогодней театрализованной игровой программы в детском саду, для детей старшего дошкольного возраста.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!