Особенности рекламы в организациях сферы консалтинговых услуг. | Пример курсовой работы

Особенности рекламы в организациях сферы консалтинговых услуг.

Целью данной курсовой работы является изучение понятия консалтинга, его виды и особенности рекламы в сфере консалтинговых услуг.

В результате высокая стоимость услуг и высокий уровень престижа работы в этих компаниях. Также эти компании имеют самый высокий доход на рынке консалтинговых услуг. Общая выручка компаний составляет более 100 миллиардов долларов в год. Если сопоставим компании друг с другом с точки зрения доходов, то наибольшее количество компаний имеет Deloitte и PwC. Доходы EY и KPMG в среднем на 20-25% ниже. На рисунке 2 показаны доходы компаний за последние 3 года (в миллиардах долларов США).

Рисунок 2 – Выручка компаний «большой четверки» (млрд долл. США)
Анализ табл. 2 показывает, что выручка компаний «большой четверки» занимает практически треть оказываемых компаниями услуг. Такая тенденция сохраняется на протяжении уже нескольких лет и, скорее всего, в дальнейшем будет только усиливаться.
Таблица 2 – Доходы каждой компании «большой четверки» за 2016 г.
Компания Услуга PwC
Deloitte
KPMG EY
Аудиторские услуги, млрд долл. США 15,3 9,4 10,12 11,3
Налоговые и юридические услуги, млрд долл. США 9,1 6,9 5,56 10,5
Консультационные услуги, млрд долл. США 11,5 20,5 9,74 7,8

Консалтинг – это профессиональная помощь, оказываемая специалистами по управлению хозяйственной деятельностью предприятием руководителями служб и управленческого персонала различных организаций (клиентов) в анализе и решении проблем их функционирования и развития, осуществляемых в форме рекомендаций, помощи и совместно разработанных решений с клиентом.
Одной из важных особенностей рынка консалтинговых услуг является большое количество видов и подвидов предоставляемых услуг. Услуги, предоставляемые консалтинговыми компаниями, можно классифицировать разными способами. В европейском справочнике консультантов по вопросам управления существует классификация: общее управление, администрирование и управление документами, финансовый менеджмент, управление персоналом, маркетинг, управление производством, IT-сфера, специализированный консалтинг (информационный, технический, юридический, экологический и т. д. ).
Информационной функцией рекламы на рынке консалтинговых услуг является предоставление потенциальным поставщикам услуг и потенциальным услугам потенциальным клиентам.
Мотивирующая функция формирует потребности в консультационных услугах от потенциального потребителя, вызывая определенные эмоциональные реакции.
Стабилизирующая функция рекламы формирует круг постоянных клиентов консалтинговой компании.
Можно сделать вывод, что учет особенностей рекламной деятельности на рынке консалтинговых услуг повышает эффективность рекламного воздействия на потребителя и способствует быстрому развитию бизнеса.
Задачей реализации стратегии консалтинга является задача высшего руководства (партнеров) компании. Менеджеры более низкого уровня не имеют полного видения и правильного объема информации. Чтобы разработать стратегию в компании, должна быть группа разработчиков, анализирующая внешние возможности и угрозы и создающая будущее бизнеса. Важно отметить, что в стратегическом анализе нельзя полагаться на субъективные мнения менеджеров, а только на объективную информацию, которую аналитики должны подготовить для предприятия.
Перед любой растущей консалтинговой компанией есть выбор: какие виды деятельности должны быть включены в перечень предоставляемых услуг. Довольно часто, помимо различных видов консалтинговых услуг, портфель консалтинговых компаний включает услуги для семинаров, издательского бизнеса и т.д.
Компании, добивающиеся успеха, должны тщательно отслеживать содержание своего портфеля, добавлять к нему новые приносящие доход услуги и изымая перестающие приносить прибыль. Почти каждый руководитель консалтинговой компании сталкивается с вопросом, следует ли проводить все виды консалтинга самостоятельно или привлекать кого-то на субподряд.
Об этом много споров, но в настоящее время в России существует объективная тенденция создания универсальных компаний, поскольку для большинства клиентов труднее и трудоемко работать с несколькими консультантами, специализирующимися в определенных областях консультирования, чем с компаниями которые предоставляют широкий спектр услуг. Однако важно помнить, что чем шире фокус, тем больше конкуренция.
Целью данной курсовой работы является изучение понятия консалтинга, его виды и особенности рекламы в сфере консалтинговых услуг.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!