Особенности развития свойств внимания у детей дошкольного возраста | Пример курсовой работы

Особенности развития свойств внимания у детей дошкольного возраста

Цель исследования: выявить особенности развития внимания у детей дошкольного возраста.

В процессе постепенного овладения активным языком дети начинают контролировать свои собственные средства контроля внимания и первичные процессы, сначала по отношению к другим людям, и направляют свое собственное внимание с помощью слова перевернутого рыцаря в правильном направлении, а затем – в терминах самих себя. Согласно Л.С. Выготского, общий порядок культурного развития внимания выглядит следующим образом: во-первых, взрослые действуют на ребенка, тогда он способен взаимодействовать с другими, затем он начинает действовать на других, и только на последнем этапе он действует на себя. Во-первых, взрослые направляют внимание ребенка к окружающим объектам с помощью сигналов слова, тем самым развивая показания стимулов от слов. Позже ребенок активно участвует в этой инструкции и может использовать слова и звуки в качестве подсказок, то есть привлечь внимание взрослых к интересующей теме [6, с.101].
Проанализировав психологическую и учебную литературу о развитии внимания, мы можем сделать вывод, что внимание в жизни человека выполняет множество функций. Он способен активировать и предотвращать необходимые психологические и физиологические процессы, облегчает организацию и целенаправленный выбор входящей информации в соответствии с их актуальными потребностями. Внимание всегда имеет смежный характер с интересами и потребностью, ориентацией и направлением личности. Хотя внимание не имеет собственного содержания, но проявляется в других процессах, оно конкретно иллюстрирует взаимосвязь между активностью и изображением. Изменение внимания проявляется в изменении ясности и ясности содержания, на котором сосредоточена когнитивная активность. Внимание очень важно в жизни дошкольников. Это завершает все психические процессы.
Психологи отметили тот факт, что уровень развития внимания напрямую зависит от показателя эффективности обучения. Обучение в школе основано на решении сложных проблем, подобных тем, которые используются для решения проблемы ребенка в детском саду. Поэтому с раннего возраста необходимо научить ребенка быть «осторожным», а именно развивать способность вашего ребенка держать внимание на одном объекте, а также способность быстро переключать внимание с объекта с другой стороны.
Во время курсовой работы мы рассмотрели развитие внимания среди детей дошкольного возраста. Чтобы решить эту задачу, мы решили следующие задачи:
– проанализировать состояние вопроса в психологической и образовательной литературе;
– провел психологический анализ терминов «внимание», «внимание к свойствам», «виды внимания»;
– выявляет особенности проявления законов внимания среди дошкольников;
Чтобы проверить гипотезу, посоветовав нам о развитии внимания у детей дошкольного возраста, эффективно применяются при использовании психологических инструментов, таких как игры, психогимнастики, задачи и упражнения, должны проявляться усердно, мы провели эксперимент на базе библиотеки.
В эксперименте участвовало 20 детей, из них 7 девочек, 13 мальчиков. Возраст детей составляет 4,5-5,6 года. В ходе работы мы определили уровень развития внимания у детей и внесли рекомендации для дальнейшей работы.
Цель исследования: выявить особенности развития внимания у детей дошкольного возраста.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!