особенности разных видов рекламы на примерах | Пример курсовой работы

особенности разных видов рекламы на примерах

Цель исследования: рассмотреть особенности разных видов рекламы на примерах.

Главной целью рекламы является – знакомство людей с продукций, в целях продвижения продукции. Большинство людей не задумывается о том, какую цель преследует реклама, ошибочно пологая, что самое важное в рекламе, это убеждение людей в чем-либо, принуждение совершить покупку или воспользоваться услугой.
Когда потребитель отправляется в магазин за одеждой, он выберет уже знакомый или популярный бренд, потому что видел его в рекламе. На подсознательном уровне нас привлекают узнаваемые бренды одежды и продукции. Особенно ярко это проявляется в сравнении, когда потребитель не может выбрать товар. Представим, что вы решили купить макароны, вы приобретете макароны известной фирмы или же нет? Ответ скорее всего будет положительным.
Продукты, пользующиеся рекламой, становятся более популярными и узнаваемыми, чем те, которые просто лежат на прилавках магазина. Мы подсознательно запоминаем картинку из интернета или телевизора. Таким образом, потребитель уже знаком с продукцией и испытывает к ней доверительные чувства.
Рекламные ролики не всегда врут потребителю о качествах продукта или его свойствах. В целях ознакомления потребителя с новой продукцией или новым брендом – реклама не заменима. Рекламный ролик может рассказать о товаре еще задолго до момента совершения покупки.
Конечно, большая часть внимания потребителя сосредотачивается только на положительных качествах товара или услуги и не раскрывает нам всей картины. Поэтому целью рекламы можно считать – знакомство потребителя с товаром, не заостряясь на негативных сторонах товара, ведь товар должен быть продаваем.
Второстепенной целью рекламы является побуждение потребителя приобрести именно этот товар. Не внушить потребителю то, что данный товар самый лучший, а обратить на него внимание. Для этого используется множество приемов, благодаря которым товар становится не только узнаваемым, но и интересным.
Также реклама умеет формировать у потребителя чувство потребности в данном товаре или в нехватке товара. Это один из приемов в современной рекламе. Потребителю начинает казаться, что товар станет нелишним в его доме.
Рассмотрим каталог наиболее распространенных внеэкономических целей рекламы:
– повышение уровня известности продукции
– влияние на привычке потребителя
– имидж эксперименты
– вызов любопытства у потребителя
– выработка «стадного чувства» у потребителя
– поддержание верности продукту
– изменение мнения потребителя о продукте
– улучшение мнения о предприятии
– выделение товаров фирмы среди конкурирующих товаров
Критерии внеэкономической эффективности рекламы имеют в основном психологический характер. Анализ практики показывает, что наиболее часто преследуются такие цели, как повышение известности и приближение к идеальному имиджу. Высшая цель коммуникации — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал рекламируемый товар.
Суть концепции заключается в том, что реклама представляет сначала определенный стимул, который, возможно, вызывает внимание целевой группы. Если это удалось, то последующее сознательное восприятие рекламного обращения пробуждает интерес к рекламируемому товару. Интерес является предпосылкой появления желания приобрести товар, которое ведет, в свою очередь, к определенным действиям.
Также реклама преследует за собой и качественные цели, которые требуют отдельного рассмотрения. Маркетологам требуется сформировать у потребителя определенный уровень знаний о товаре, который он сможет приобрести в дальнейшем. Требуется сформировать образ не только товара, но и фирмы или организации.
Следующим шагом является формирование интереса к данному товару и организации, вызов чувства потребности. Если потребитель испытывает чувство потребности в данном товаре или услуге, он обязательно перейдет к действию. Одной из самых важных задач является удержание потребителя и его сформировавшегося мнения.
Когда потребитель возвращается еще и еще, фирма чувствует успех. Постоянный посетитель не только посещает магазины и пользуется услугами фирм, но и рассказывает обо всем друзьям, родственникам или знакомым, которые тоже могут заинтересоваться товаром или услугой.
Реклама, вызывающая интерес и побуждающая потребителя совершить покупку является стимулирующей. Помимо стимулирующей рекламы, существует реклама стабильности и имиджевая реклама. Имиджевая реклама занимается вопросами о положительности товара или фирмы. Её главные задачи – закрепить в сознании большего количества потребителей положительный и яркий образ товара или фирмы, сформировать у других фирм образ надежного партнера, с которым можно работать.
За рекламой стабильности стоит непростая задача. Целью такой рекламы является сохранение хорошего мнение потребителя, путем закрепления результатов. Реклама стабильности помогает убедиться потребителю, что он выбрал правильный товар или фирму.

Данная тема очень актуальна в современном мире, потому что, каждый потребитель подвластен влиянию рекламы. Невольно посещая торговый центр или магазин у потребителя появляется желание приобрести новый товар, который имеет хорошую рекламу. С помощью влияния рекламы, методов и приемов, товар хочется приобрести еще сильнее.
Существуют разные категории потребителей, таких как дети, подростки и взрослые, самыми подверженными влиянию рекламы являются – дети, которые в девятилетнем возрасте досматривают рекламные ролики до конца и интересуются всем на свете, впитывая полученную информацию.
Очень большой ступенью к сохранению моральных ценностей, доброго поведения и отношения к людям и животным с помощью, стала социальная реклама, которая появилась относительно недавно. Особенно некоммерческая социальная реклама привлекает большое внимание людей, они не видят в ней подвоха. Благодаря такой рекламе осуществляется помощь бездомным людям, животным, сажаются деревья и строятся здания.
А проанализировав практику использования сексуальности женщин в рекламе, можно сделать три вывода:
1). В нашей стране, в отличие, например от США и Японии, образ неодетой девушки используется меньше.
2) в России, в основном, используется не только изображение женщины, но и подпись, чаще всего,- игра слов: «сосну», «ломается», «ляжет», – то есть слова, которые на сленге обозначают действия сексуального характера.
3) Чаще всего сексистское использование женского образа используется при рекламе денежных кредитов, а также инновационных товаров,- например, вакуумных отсосов, или же стоматологических услуг, или же товаров преимиум класса: дорогих автомобилей или же недвижимости. Для товаров первой необходимости образы с сексуальным подтекстом не используются.
Цель исследования: рассмотреть особенности разных видов рекламы на примерах.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 − 2 =