Особенности организации отдела рекламы и СО в фирме или компании | Пример курсовой работы

Особенности организации отдела рекламы и СО в фирме или компании

Целью данной курсовой работы является исследование организации отдела рекламы и связей с общественностью в компании.

Революцию в коммуникациях поддерживают два основных фактора – информация и технологии. Информационные технологии – это все те новшества, в особенности электронные устройства, системы и процессы, которые позволяют людям и организациям собирать, накапливать и использовать данные и оперировать ими для создания банков данных, использование которых позволит увеличить коммуникационные возможности. Разработка форм технологий, которые можно использовать для передачи информации (что является основной функцией коммуникаций) – сегодня является одной из основных задач маркетинга. Для создания таких технологий необходимо использовать как традиционные СМИ, так и более современные Интернет средства.
Чаще производитель попадает в зависимость от каналов распределения – ведь производитель должен создавать два вида ценности – функциональную и эмоциональную, в то время как дистрибьютор при создании собственного бренда ограничивается размещением заказа на передовых производствах и копирует лучшие идеи по созданию эмоциональной ценности рекламного продукта.
В заключение первой главы следует отметить, что рекламная деятельность оказывает не только положительное, но и отрицательное воздействие на различные объекты рыночных отношений: экономику, промышленность, фирму, потребителей.
В целом же роль и место рекламной деятельности в условиях рыночных отношений имеет особое значение. Кроме того, в условиях формирования зрелого рынка рекламой должны использоваться такие направления, как поиски новых форм предпринимательства, компенсационные сделки, инжиниринг, лизинг, консалтинг, «ноу-хау» и другие инновационные технологии.
В работе рассмотрены: вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления, а также стратегии планирования работы отдела рекламной и PR службы. В ООО «Екатеринодар Бизнес» наиболее традиционные формы рекламы используются в целом эффективно, но в то же время требуют доработок. Работа по планированию, координации, контролю и оценке рекламных действий и мероприятий должным образом не проводилась.
На предприятии применяется метод разработки бюджета на рекламную и PR кампанию, исходя из наличия денежных средств. Использование данного метода обусловлено тем, что предприятие сравнительно небольшое, и использовать другие методы разработки бюджета на рекламную деятельность не может себе позволить в силу малых масштабов предприятия.
По результатам выполненной работы в целях совершенствования рекламной деятельности ООО «Екатеринодар Бизнес» разработан ряд рекомендаций.
Необходимо четко спланировать рекламную и PR кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Предложены расчеты для совершенствования управления рекламной деятельности в ООО «Екатеринодар Бизнес». Предлагается рекламная и PR кампания, включающая комплекс мероприятий.
Целесообразно использовать несколько рекламных средств одновременно на протяжении одного месяца, а затем проводить более экономичную напоминающую рекламу.
Предлагается изготовить рекламный песенный аудиоролик и поместить его на радиостанциях. Данное средство воспринимается аудиторией лучше, чем простое сообщение, отличается широким охватом аудитории и приемлемостью ценовой политики.
Рекомендуется размещение аудиоролика на радиостанциях «Радио 107.7 FM», «Радио РОКС», «РУССКОЕ РАДИО», размещение рекламного видеоролика на телеканале «РОССИЯ-КУБАНЬ», размещение цветных макетов в газетах «ТелеСЕМЬ» и «Все ТВ», в журнале «Я покупаю», а также размещение информации на билборде недалеко от места расположения предприятия.
Стоимость рекламной и PR кампании для предприятия в первом месяце составит 813521 руб. В остальные месяцы предприятие будет затрачивать на рекламу 111660 руб./мес. Итого в год предприятие затратит на рекламу 2041,781 тыс. руб.
Предлагается закрепить непосредственное выполнение рекламной работы за менеджером по продажам, установив дополнительную надбавку в размере 5 тыс. руб. в месяц. Предлагается направить его на обучение по программе «Эффективные технологии рекламы» стоимостью 17 тыс. руб. Затраты составят 77 тыс. руб.
Всего суммарные затраты предприятия в год составят 2118,781 тыс. руб.
Расчет эффективности предложенной рекламной и PR кампании показал, что при увеличении прибыли от продаж на 10% прибыль от рекламирования товара превысит затраты на рекламу в 4,2 раза, рентабельность рекламы будет высокой и составит 421,3%. При условии, что прибыль от рекламирования товара и предприятия увеличит прибыль от продаж на 20%, прибыль от рекламирования товара превысит затраты на рекламу в 4,6 раза, рентабельность рекламы повысится и составит 459,6%.
Таким образом, расчеты подтверждают целесообразность проведения разработанной рекламной и PR кампании.
Целью данной курсовой работы является исследование организации отдела рекламы и связей с общественностью в компании.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!