Особенности организации отдела рекламы и СО в фирме или компании
Революцию в коммуникациях поддерживают два основных фактора — информация и технологии. Информационные технологии — это все те новшества, в особенности электронные устройства, системы и процессы, которые позволяют людям и организациям собирать, накапливать и использовать данные и оперировать ими для создания банков данных, использование которых позволит увеличить коммуникационные возможности. Разработка форм технологий, которые можно использовать для передачи информации (что является основной функцией коммуникаций) — сегодня является одной из основных задач маркетинга. Для создания таких технологий необходимо использовать как традиционные СМИ, так и более современные Интернет средства.
Чаще производитель попадает в зависимость от каналов распределения — ведь производитель должен создавать два вида ценности — функциональную и эмоциональную, в то время как дистрибьютор при создании собственного бренда ограничивается размещением заказа на передовых производствах и копирует лучшие идеи по созданию эмоциональной ценности рекламного продукта.
В заключение первой главы следует отметить, что рекламная деятельность оказывает не только положительное, но и отрицательное воздействие на различные объекты рыночных отношений: экономику, промышленность, фирму, потребителей.
В целом же роль и место рекламной деятельности в условиях рыночных отношений имеет особое значение. Кроме того, в условиях формирования зрелого рынка рекламой должны использоваться такие направления, как поиски новых форм предпринимательства, компенсационные сделки, инжиниринг, лизинг, консалтинг, «ноу-хау» и другие инновационные технологии.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт