Особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства | Пример курсовой работы

Особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства

Цель курсовой работы: Выявить особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства.

На этом уровне управления проблемой управления (подсистемой управления) является парламент, правительство государства и Национальная администрация туризма, а объектом управления считаются туристические организации, объекты индустрии туризма, и сами туристы. Основные задачи, решаемые на этом уровне, отражены в указаниях Гаагской конференции.
Декларация содержит подробные указанье странам, НТА и частному сектору по обеспечению безопасных условий.
Государства должны:
– содействовать в рамках ВТО в подготовке программ безопасности;
– сообщить обществу о возможных угрозах для туристов, туристических объектов и туристических достопримечательностей (болезни, инфекции и эпидемии, военные и осложнения, терроризм, криминальные ситуации, загрязнение окружающей среды и загрязнение окружающей среды, проституция, насилие);
– сформулировать действенную государственную политику, нацеленную на обеспечение безопасности и защиты туристов;
Государствами, в которых государственное управление безопасностью туризма исполняется на высоком уровне, считаются Мексика, США, Германия и Франция.
В России, к сожалению, уровень государственного и отраслевого управления безопасностью в сфере туризма и туризма недостаточно высок. Безопасность на государственном уровне также требует стандартизации и сертификации.
Стандартизация – это деятельность по установлению стандартов, правил и характеристик для обеспечения:
– безопасность товаров, работ и услуг для жизни, здоровья и товаров туристов;
– техническая и информационная совместимость, а также взаимозаменяемость продукции;
– качество продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем формирования науки, техники и технологий:
– единица измерения;
– экономия всех видов ресурсов;
– безопасность финансовых объектов с учетом рисков природных и техногенных катастроф и иных чрезвычайных ситуаций.
Требования, установленные государственными стандартами, гарантирующими безопасность услуг, обязательны для туристических организаций к соблюдению и содержат правила (требования), связанные с определенными видами деятельности.
3. Оперативное производство [10].
На этом уровне управления управленческая подсистема (субъект управления) является главой туристического бизнеса, старшими сотрудниками службы безопасности во главе с помощником генерального директора по безопасности или режимом помощника, а также сабвуфера. Управляемая система (объект управления) является персоналом предприятия, и в основном руководящим персоналом службы охрана, вооруженная охрана, технические средства обеспечения безопасности фирмы.
Основными стратегическими задачами производственного уровня управления безопасностью являются:
а) создание единой системы мер, хорошо спроектированных для обеспечения безопасной среды для туристов и туристического бизнеса;
б) создание и поддержание имиджа абсолютно безопасного туристического предприятия для туристов;
в) достичь оптимального соотношения для обеспечения нейтральной позиции туристического бизнеса и обеспечения его безопасности.
Существует диалектическое противоречие между концепцией безопасности в туризме и гостеприимстве, качеством услуг и рыночными условиями для работы туристического бизнеса, что возвращает нас к философскому смыслу понятия «безопасность». С одной стороны, можно усовершенствовать качество услуг, вкладывая все больше средств в усиление мер и повышение уровня безопасности. В то же время существует предел, когда повышение уровня безопасности ведет к ограничению человеческой свободы. В результате сами понятия качества обслуживания, безопасности, комфорта и гостеприимства теряют свое значение. С другой стороны, затраты на реализацию мер безопасности могут 14 быть невыносимыми для туристического бизнеса, и оно будет вынуждено понизить качество других услуг. В результате этого получается замкнутый круг [14].
Поэтому меры должны быть адекватными, разумными, пропорциональными степени риска, а стоимость обеспечения безопасности оптимальной (рациональной), не слишком обременительной для туристического предприятия.
Критерием оптимальности является минимизация риска угроз при заданном уровне качества жизни.
В управлении производственной безопасностью также рассматриваются понятия объекта и субъекта безопасности на гостиничном предприятии (ГП).
Объектами безопасности считаются:
– человек (турист, гость, гость, работник госкомпании);
– собственность (турист, гость, гость, работник, владелец ГП).
Поскольку объекты, обеспечивающие безопасность, являются не только туристами, но и их собственными, эта многофункциональность неизбежно приводит к потребности единого подхода к организации мероприятий по обеспечению безопасности и необходимости управлять и координировать эти действия.
Субъектами обеспечения безопасности считаются:
– руководитель ГП и его заместители по разным проблемам обеспечения безопасности;
– работники службы безопасности и, в конечном счете, все сотрудники ГП.
Безопасность – состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц.
Человек не может чувствовать себя комфортно, если он не чувствует себя в безопасности. Ни самые современные средства размещения, ни самые последние виды транспорта, если они не гарантируют безопасность, не соблазнят его.
Техническое оснащение систем безопасности повышает уровень защиты, позволяет контролировать ситуацию. Гостиничные компании, предлагающие временное размещение, обязаны обеспечивать безопасность своих клиентов, и, учитывая криминальную ситуацию последних лет, уделение внимания безопасности стало жизненной необходимостью для всех гостиничных предприятий.
В работе анализируется система безопасности отеля Holiday Inn. В настоящее время отель представляет собой современную гостиничную компанию, хорошо позиционированную, со своим уникальным стилем, которая предлагает не только услуги размещения, но и кейтеринг, конференции, предлагая ряд дополнительных услуг.
Анализ системы безопасности, действующей в отеле Holiday Inn, показал следующее: Меры безопасности, действующие в настоящее время в отеле Holiday Inn, направлены на решение следующих задач:
– обеспечить безопасность гостей и их личной собственности во время их пребывания в отеле;
– защитить имущество отеля от враждебных действий (воровство, вандализм и т. д.);
– обеспечить защиту отеля (самого здания и всего, что в нем) от террористических актов (нападений, диверсий и т. д.);
– поддерживать общественный порядок
Для обеспечения безопасности отеля в отеле имеется собственная служба безопасности.
Служба безопасности контролирует безопасность отеля с помощью двух основных видов деятельности: патрулирование и плановые проверки. В отеле применяются как простые технические меры безопасности, так и ограничения доступа (двери, замки, сейфы, заборы, а также системы технической безопасности, в том числе: системы сигнализации и контроля, ограничения доступа и системы противопожарной защиты.
Детали работ, использованных в отеле Holiday Inn:
– электронная система блокировки Ilco Unican System 710 (производства Канады), которая сочетает в себе последние достижения электроники с надежной, проверенной временем механикой, обеспечивает реальную безопасность и многофункциональность, возможность адаптации к конкретным требованиям заказчика;
– поворотные турникеты, которые предназначены для регулирования входа / выхода, где требуется полное или почти полное перекрытие зоны прохода. Гостиничный турникет выполнен в полный рост;
– для проезда с улицы в офисные помещения в отеле предусмотрена турникетная калитка, которая используется для организации свободного проезда на одну сторону и запрета на проезд на другую сторону, а также для организации свободного выхода;
– для оперативного контроля потока транспортных средств, регулирования въезда / выезда на автостоянки, в отеле используется автоматический шлагбаум.
– Для защиты окон, вентиляционных каналов, других каналов связи и т. Д. Следует использовать бескаркасные рамы и решетки.
– сейфы оборудованы комнатами, офисными помещениями, зонами регистрации и другими помещениями, в которых хранятся материалы, информация и другие ценности. В отеле Holiday Inn есть отдельное помещение для хранения вещей с сейфами.
– Есть также сигнализация. Пожарная сигнализация Holiday Inn состоит из центральной пожарной станции, которая издает пожарную или пожарную тревогу, а также пожарную сигнализацию. Используемые в «советском» «пожарном извещателе» они реагируют на сильный дым. Один такой сигнал защищает около 20 м2 поверхности. Кнопки ручного сигнала расположены в общественных местах (коридоры возле лестниц, коридоры и т. Д.).
Рассмотрев существующие меры безопасности, необходимо сделать вывод, что: Holiday Inn Hotel лишь частично использует современные средства для обеспечения безопасности гостей, комнат и персонала.
Чтобы лучше понять, сколько дополнительных функций безопасности, которые уже доступны в отеле, необходимо внедрить, автор проекта с помощью сотрудника службы безопасности отеля Holiday Inn провел опрос 80 гостей отеля Holiday Inn, чтобы выявление отношения гостей к общей системе безопасности и системе безопасности, предоставляемой Holiday Inn.
Внедрение современных средств безопасности станет дополнительным стимулом для привлечения гостей, сделает компанию более конкурентоспособной, поскольку в настоящее время проблемы безопасности выходят на первый план.
Цель курсовой работы: Выявить особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

десять − пять =