Особенности маркетинговых решений в организации на примере ООО "Реминдустрия" (строительная организация) | Пример курсовой работы

Особенности маркетинговых решений в организации на примере ООО “Реминдустрия” (строительная организация)

Цель работы – исследовать текущее состояние и предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговых решений в ООО «Реминдустрия».

Объекты строительства производственного назначения в большой степени зависят от состояния техники и технологии, в то же время объекты строительства коммерческого назначения – от экономического и финансового состояния. На рис. 4 приведена классификация объектов строительства в зависимости от мотивации спроса на промышленном рынке с определением необходимого уровня инвестиций и полученного дохода.
Зона А – объекты строительства, предназначенные для размещения предприятий с высоким уровнем техники и технологии и надежности (радиационная лаборатория, хранилище драгоценных металлов и т.д.).
К таким объектам строительства предъявляются высокого уровня, технические и технологические требования к обеспечению их функциональной пригодности. Рентабельность таких предприятий вообще не рассматривается, в то же время они требуют вложения больших инвестиций.
Зона В – объекты строительства для размещения предприятий с высоким уровнем требований к технике и технологии и высоких требований к экономики и финансов (автоматизированные парковочные хранилища транспортных средств, авиационные аэродромы и т.д.).
Такие объекты строительства должны обеспечивать возможность их функционального использования и генерацию высоких доходов от их эксплуатации. Они требуют значительных инвестиций и приносят долговременный стабильный доход.
В условиях обострения конкурентной борьбы, постоянных изменений в экономических, социальных и других факторах внешней среды, одним из ключевых ориентиров и инструментов продуктивного развития организаций становится маркетинг. Данная подсистема менеджмента концентрирует в себе планирование, реализацию, анализ и оценку множества аспектов деятельности, как производственных, так и торговых компаний, с ориентацией на освоенные сегменты рынка, специфику работы компаний, потребности клиентов, особенности фирм-конкурентов и др. Поэтому своевременное и грамотное принятие маркетинговых решений является основой успешного функционирования организации на постоянной основе.
В целях ознакомления с теорией вопроса, в работе:
– проведена характеристика среды принятия маркетинговых решений;
– рассмотрены процесс и специфика принятия таких решений;
– изучены ключевые виды и особенности маркетинговых решений.
На базе рассмотренной информации сформулировано следующее понимание термина: маркетинговые решения – это целенаправленные воздействия соответствующих служб и специалистов организации на объекты системы маркетинга для: наращивания нового или сохранения текущего конкурентного преимущества компании, продукции, услуг; расширения клиентской аудитории; поддержания или повышения её доходов.
Также сделан вывод о важности комплексного изучения специфики маркетинговых решений не только для маркетологов, но и для студентов и работников иных специальностей, занимающихся планированием и реализацией разных элементов комплекса маркетинга в своей компании.
Проведенное исследование, систематизация и определение взаимосвязи приемов, способов и методов контроля процесса принятия маркетинговых решений на предприятии стало основой для обоснования собственной дефиниции «методика внутреннего контроля процесса принятия маркетинговых решений»; формализованного предоставления методики внутреннего контроля процесса принятия маркетинговых решений на предприятии.
Для повышения результативности контроля принятия маркетинговых решений руководитель предприятия обязан не формально рассматривать и подписывать документы, а тщательно проверять состояние дел на местах.
Проведенный мониторинг организации контроля процесса принятия маркетинговых решений на предприятии с использованием усовершенствованной методики, позволил сделать вывод о необходимости оптимизации организационного обеспечения контроля процесса принятия маркетинговых решений и целесообразности разработки качественного методического инструментария внутреннего контроля, направленного на устранение существующих проблемных зон в системе управления.
Цель работы – исследовать текущее состояние и предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговых решений в ООО «Реминдустрия».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!