Особенности маркетинговой политики ТНК | Пример курсовой работы

Особенности маркетинговой политики ТНК

Цель курсовой работы – анализ основ формирования маркетинговой политики ТНК Honda и разработка стратегических рекомендаций на будущее.

Маркетинговые коммуникации необходимо рассматривать как систему воздействия предприятия на меняющиеся факторы внутренней и внешней среды. Результатом такого воздействия являются экономические, маркетинговые и производственные показатели. Поэтому, в какой бы форме не был организован коммуникационный процесс предприятия, он должен обеспечивать активное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду предприятия.
По мнению автора, коммуникацию можно определить как процесс обмена информацией между участниками, находящихся как внутри, так и снаружи организации, и который позволяет получать сведения для принятия стратегических и тактических управленческих решений, обеспечивать их реализацию и перКосметикавать необходимые сведения во внешнюю среду с целью повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности организации в целом.
Проанализировав рассмотренные модели коммуникационного процесса, автор пришел к выводу, что все они дополняют друг друга, поэтому возможно сочетание элементов различных моделей. В работе предложена комплексная модель коммуникационного процесса, которая была использована диссертантом при дальнейшем анализе системы маркетинговых коммуникаций предприятий.
Анализ и обобщение литературных источников по определению сущности маркетинговых коммуникаций позволил определить, что маркетинговые коммуникации – это система мероприятий творческой и операционной деятельности, объединяет участников, каналы, носители, формы, методы и технологии коммуникаций и создана для реализации сбытовых и других задач предприятий, общественных организаций, индивидуальных лиц и государства в целом путем информационного воздействия на потенциальных потребителей товаров, услуг или идей.
В настоящее время исследования формирования концепции управления каналами коммуникаций является очень актуальным и прямопропорцианально влияют на успешность компании. Основополагающие тезисы концепции управления каналами коммуникаций были сформулированы в 80–х гг. прошедшего столетия на основе маркетинговых каналов, общая концепция управления каналами коммуникаций (и управления маркетинговыми каналами) создается и развивается под влиянием многочисленных исследований и практик предприятий. Однако появление инновационных информационных каналов и трансформаций в общественной и экономической жизни предопределяет необходимость внедрения современного коммуникационного инструментария, которые формирует сильные предпосылки для становления и укрепления стабильной рыночной позиции фирм и увеличения их конкурентноспособных преимуществ.
Понятие «коммуникация» очень широкое по своему содержанию. Это не только обмен информацией между субъектами информационного пространства (лингвисты), но и социальное взаимодействие (социологи), и психологическая настроенность отправителя и получателя информации (психологи). В экономической литературе понятие «коммуникация» в основном определяется как обмен информацией между людьми с целью формирования деловых отношений. Основными результатами их успешного формирования всегда есть взаимопонимание и согласие. Коммуникация – это не только результат, но и процесс поиска результата. Вопросу “маркетинговых коммуникаций” посвящено большое количество научных трудов известных ученых, но в них не определяется методологическое отличие коммуникаций от продвижения товаров. Поэтому понятие маркетинговых коммуникаций предложено рассматривать как комплекс мероприятий, направленный на установление двусторонней связи между предприятиями, организациями, потребителями и другими рыночными субъектами с помощью соответствующих инструментов (реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, брендинг, сотрудничество и т.д.), для усиления эффективности деятельности на рынке.
Компания Honda запускает рекламную кампанию под названием «Всегда думай о завтрашнем дне» (Always Thinking About Tomorrow), посвященную модели Clarity Fuel Cell и новым технологиям топливных элементов. Кампания является идейным продолжением глобальной экологической концепции Honda «Чистое небо для наших детей» (Blue Skies for Our Children), которая была принята более 40 лет назад и продолжает становиться актуальной из года в год, вдохновляя инженеров Honda на создание продуктов, сокращают выбросы CО2.
Цель курсовой работы – анализ основ формирования маркетинговой политики ТНК Honda и разработка стратегических рекомендаций на будущее.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

13 − 9 =