Особенности использования выставочной рекламы | Пример курсовой работы

Особенности использования выставочной рекламы

Целью исследования является выявление особенностей и проблем организации участия компании в выставке, как формы эффективной PR-коммуникации.

В процессе подготовки к выставке обычно участвует высший менеджмент организации, руководители отделов маркетинга, продаж, развития и т.д. Как правило, в компании назначается ответственное лицо, которое будет координировать подготовку к выставке и работу на ней – от выбора формы участия в выставке до анализа эффективности работы на ней.
Минимальный срок подготовки к выставке должен составлять три – четыре месяца. Классическим считается начало подготовки к выставке за полгода.
В план подготовительных работ включаются следующие вопросы:
постановка целей и задач на участие в выставке;
подготовка раздаточных материалов для каждой из целевых групп;
планирование рабочих зон, дизайн и изготовление стенда;
наполнение стенда выставочными образцами;
отбор и подготовка персонала;
подготовка деловой программы;
информирование, приглашение клиентов и партнеров о мероприятии и вашем участии в нем.
1.1. Постановка целей и задач
Хорошие цели должны быть измеримы, достижимы и иметь временные рамки. Чем яснее определены цели, тем больше шансов их достичь.
Какими могут быть цели участия в выставках?
Получить 100 новых заказов на сумму в 10.000.000 рублей (хорошая цель).
Получить 10 новых дилеров из Сибири и Дальнего Востока (хорошая цель).
Собрать 20 визиток от посетителей, интересующихся нашим товаром (не очень хорошая, хотя и возможная цель).
Как можно лучше принять участие в выставке (плохая, размытая и совершенно неконкретная цель, которая, скорее всего, приведет к неэффективному результату).
Раздать 1000 брошюр и 500 рекламных буклетов (плохая цель, которую можно легко решить, не заработав).
Сегодня существуют различные формы, виды и модели PR-коммуникаций, разнообразие которых зависит от особенностей коммуникации, от средств передачи информации, от цели мероприятий.
Выставка – это специальную форму коммуникации, актуальная в связи с развитием рыночной экономики, необходимостью совершенствования системы организации, управления фирмы.
Проведение выставок представляет возможность повышения конкурентоспособности предприятия и обеспечения экономического роста предприятия.
Организация имеет значительные внутренние силы, но внешняя среда таит в себе определенные угрозы. Как видно, благоприятные возможности и сильные стороны предприятия занимают больший объем, нежели слабые стороны и угрозы. Это говорит о благоприятном положении предприятия. Здесь наиболее эффективными будут стратегии, направленные на смягчение внешних угроз на рынке путем диверсификации и интеграции бизнеса. В данном случае необходимы стратегии, направленные на компенсацию слабых сторон организации за счет благоприятных возможностей, предоставляемых внешней средой (создание совместных предприятий для активной работы на перспективном рынке).
В работе рассмотрен проект проведения выставки. Степень реализованности мероприятия – 100 %. Затраты на мероприятие – 121 тыс. руб. Отдача от проекта 130 %, выручка от мероприятия 157,3 тыс. руб.
Целью исследования является выявление особенностей и проблем организации участия компании в выставке, как формы эффективной PR-коммуникации.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пятнадцать + семнадцать =