Особенности интернет рекламы | Пример курсовой работы

Особенности интернет рекламы

Целью исследования является систематизация современных практик применения нативной рекламы в сети Интернет и выявление мнений и отношений целевой аудитории к данной рекламе.

Таким образом, можно заключить, что в современной рекламной теории и практике однозначно верного определения феномена нативной рекламы не выработано, однако исследователи в большинстве своем сходятся во мнении, что нативная реклама – это использование редакционных форматов в рекламных целях, а также это контент, который интересен читателю, который не выбивается из информационной политики площадки и при этом помогает рекламодателю продавать товары и продвигать услуги.

1.2 Специфика нативной рекламы в сети Интернет
С появлением интернета мир перевернулся. На сегодняшний день данные тенденции усиливаются по мере дальнейшего проникновения Интернета и развития мобильных сетей. Согласно актуальным данным аналитического агентства ZenithOptimedia, в 2018 году всемирная сеть станет самым масштабным медиаканалом в 12 крупнейших странах мира, а ее доля в общей структуре рекламных расходов достигнет 30%. Тем не менее, телевидение еще в течение какого-то времени будет опережать Интернет по объемам размещения рекламной информации по суммам рекламных инвестиций, но разрыв между этими двумя наиболее мощными коммуникационными каналами будет постепенно нивелироваться.
Одним из ключевых драйверов развития глобальной информационной сети выступает широкое распространение и проникновение мобильной связи. С развитием мобильного Интернета инвестиции в данный рекламный канал практически удвоились. Указанные тенденции характерны в большей степени для стран Запада. Что же касается российского рынка интернет-рекламы, то необходимо отметить некоторое отставание от общемировых тенденций. Тем не менее, отечественные компании и бренды в течение последних несколько лет активно осваивают Интернет как эффективный и перспективный рекламный канал. Так, в соответствии со статистикой АКАР, в 2017 г. инвестиции российских рекламодателей в интернет-рекламу достигли 97 млрд рублей, и фактически превысили треть объема отечественного рекламного рынка (рисунок 1).

В настоящей курсовой работе представлено исследование проблемы применения нативной рекламы в сети Интернет.
В соответствии с целями и задачами исследования в теоретической части работы рассмотрены понятие, сущность, функции нативной рекламы; охарактеризованы формы, каналы и методы воздействия нативной рекламы в сети Интернет.
В практической части представлен обзор актуальных практик по размещению нативной рекламы в сети Интернет на примере успешных кейсов известных брендов. В заключении представим основные выводы по результатам исследования.
Существует несколько подходов к определению естественной (нативной) рекламы. Объединяющий все определения мотив – это способность нативной рекламы привлекать внимание целевой аудитории, учитывая контекст площадки, где она размещается, и пользовательских интересов. Достигается такой эффект за счет восприятия пользователем рекламных обращений как элемента сайта (страницы в социальной сети и т.п.), соответствия теме площадки, отсутствия раздражения из-за прямой рекламной подачи и идентификации как непосредственное рекламное воздействие.
Нативная реклама определяется так же, как формат рекламы, в котором рекламодатель не рассказывает прямо о своем продукте, а говорит о нем в контексте какой-либо темы. Также нативная реклама может быть определена как способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
Формы, каналы и методы воздействия современной нативной рекламы в сети Интернет достаточно разнообразны. Сегодня аудитория хочет получать качественный и полезный контент. Чтобы попасть в зону потребительского внимания, рекламное сообщение должно отвечать тем же требованиям, которые читатель предъявляет ко всем остальным материалам сети. Когда рекламный материал соответствует темам и стилистике площадки, шансы заинтересовать посетителя резко возрастают. Нативный формат рекламы пользуется главным преимуществом любого медиаресурса – доверием его аудитории
В современном информационном обществе новые медиа становятся все более действенным и эффективным инструментом для формирования мнений, суждений и оценок целевых аудиторий. Сегодня набор инструментов рекламных и креативных агентств неустанно пополняется все новыми вариантами продвижения брендов. Одним из таких вариантов является размещение нативной рекламы в блогах и социальных сетях.
Маркетинговое продвижение в блогосфере наделено массой преимуществ перед другими видами интернет-продвижения. Одно из их – это эффективная отдача. Блог – дневник, а значит и всё, что в нём публикуется, наполнено субъективностью и пользуется доверием у читателей, поскольку опирается на авторитет популярного блоггера как нового лидера мнений.
Широкие информационные ресурсы социальных сетей и блогосферы являются достаточно информативными, хотя можно говорить о специфическом характере размещенных там материалов, которые принципиально отличаются от традиционных средств массовой информации, но это не значит, что следует уменьшать масштаб их значимости для общества. Основной информационный вес такие ресурсы составляют именно для аудитории сети, а она является огромной. Следовательно, размещение нативной рекламы в новых медиа – это действительно эффективный способ продвижения брендов и вовлечение аудитории в бренд-коммуникации.
Целью исследования является систематизация современных практик применения нативной рекламы в сети Интернет и выявление мнений и отношений целевой аудитории к данной рекламе.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!