Особенности графического дизайна в рекламе | Пример курсовой работы

Особенности графического дизайна в рекламе

Цель работы – изучить особенности графического дизайна в рекламе.

В России и мире производители продукции признают и используют дизайн в качестве важного средства продвижения товаров на международных рынках и получения преимущества. Сегодня интерес к упаковке и рекламе растет неуклонно. Дизайн упаковок требует не просто креатива, эстетики от дизайнера, но и четкой мысли, ясного понимания цели своего проекта, где основными являются интересы рекламодателя и потребителя.
Дизайнерская продукция формирует материальную культуру и воздействует на качество окружающей среды и повседневную жизнь.
Дизайнер является основным участником производственного процесса – печати книг, упаковки, этикеток, флаеров, буклетов, банеров – всего того, что называют полиграфическими услугами. Сегодня интерес к упаковке и рекламе растет неуклонно. Дизайн упаковок требует не просто креатива, эстетики от дизайнера, но и четкой мысли, ясного понимания цели своего проекта, где основными являются интересы рекламодателя и потребителя.
Логотип – это основной графический элемент, определяющий производителя продукта, (бренд), компанию. После создания качественного логотипа вы можете сделать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию в любых СМИ (пресса, радио, телевидение), сети Интернет, создать дизайнерскую представительскую полиграфическую, упаковку, рекламную и сувенирную продукцию [9, с. 268].
Фирменный стиль – главный элемент узнаваемости компании и её имиджа, подчеркивающий индивидуальность, стабильность, финансовое благополучие компании и превосходство над конкурентами. Фирменный стиль создает узнаваемость продукта, принадлежность, позитивный образ компании в глазах потребителей и клиентов.
Специфика дизайнера-полиграфиста в том, чтобы творчество и художественное исполнение соответствовало современным эстетическим трендам и технологическим возможностям типографии [11, с. 362].
В наиболее значимых примерах дизайна использованы классические приемы художников авангардистов 1920-30-х годов. Графические дизайнеры способны добиваться заинтересованности потребителя и соответствовать требованиям рекламодателя. В рекламных объявлениях заголовки стали короткими, сжатый текст визуально поддерживает графическую иллюстрацию.

Графический дизайн – это сотворение визуальных картинок или изображений, в которых выражаются различные идеи. Это своего рода искусство, и с его помощью создаются интересные объекты. Поэтому для своей качественной работы, дизайнер использует элементы графики, улучшающие визуализацию этих объектов. Такие изображения обычно создаются с помощью линий, точек, штрихов и состоят всего из нескольких цветов. Но сама картинка имеет очень глубокий смысл или какую-то идею и очень эффективно воздействует на зрителя.
Графический дизайн используют практически во всех сферах и отраслях. При создании, какого либо журнала, газеты или может быть открытки, марки и различных иллюстраций используется графический дизайн. Даже оформление музыкального диска не обходится без этого вида дизайна. На печатных фабриках, где издают книги, буклеты, визитки тоже не могут обойтись без графического дизайна. Вот такая востребованная профессия, но и ей нужно долго и упорно обучаться, вникать и узнавать много нового.
В печатных изданиях довольно часто мы видим возможность и результаты применения рисунка как основного элемента графического дизайна. По мнению специалистов по рекламе, правильно составленный графический дизайн рекламы должны привлечь внимание зрителя, дать ему определенное представление о предмете рекламы, создать благоприятное впечатление об этом товаре и, в конечном итоге, заставить его купить этот товар.
Реклама становится все более изобразительной. Если раньше оригинальность и выразительность не были обязательными требованиями, то теперь они начинают определять уровень его качества и свидетельствуют о красоте идеи. Реализация творческой цели как разработка рекламной концепции продукта или услуги является необходимым условием для выполнения рекламных функций. Не случайно, что дизайн в широком смысле означает «оригинальный ход мыслей, новую идею макета, красивый дизайн».
Цель работы – изучить особенности графического дизайна в рекламе.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!