основные угрозы и вызовы региональной безопасности в атр 21 веке | Пример курсовой работы

основные угрозы и вызовы региональной безопасности в атр 21 веке


Согласно ст. ст. 71 и 72 Конституции РФ регулирование прав и свобод человека и гражданина, в том числе и условия их ограничения, находятся в ведении Российской Федерации, а защита прав и свобод – в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Каждый субъект Федерации может лишь расширить объем прав и свобод человека и гражданина и гарантии их реализации, создавать новые механизмы защиты. Ни один субъект не может сужать объем прав и свобод или ограничивать сферу их действия под каким-либо предлогом. Несмотря на абсолютный характер, в Бразилии, тем не менее, личные неимущественные права имеют ограничения в своем исполнении. Очевидно, что личные неимущественные права интегрируются в общую бразильскую правовую систему, которая включает другие права и полномочия, со своими собственными способами защиты. Эти ограничения могут быть внутренними и внешними. Внутренние – это такие ограничения, которые устанавливаются самим содержанием закона, лимитируя рамки применения соответствующего права. Внешние – это такие ограничения, которые возникают вследствие согласования с другими защищаемыми законом ситуациями, принимая во внимание возможность конфликта между соблюдением личных неимущественных прав и других прав, защищаемых законом. Наложение ограничений на реализацию личных неимущественных прав в свете эволюции самого права показывает, что правопорядок отвечает социальным целям и интересам. Таким образом, абсолютный характер личных неимущественных прав не означает абсолютную свободу для их обладателя, в свете ограничений этих прав самими законами в связи с необходимостью защиты других ситуаций, предусмотренной законом. Эти ограничения значительны и отражают социальные интересы и цели правопорядка.

Анализ современных тенденций развития политических отношений в АТР свидетельствует, что сфера региональной безопасности находится в состоянии трансформации, поэтому нет оснований говорить о создание в перспективе всеобъемлющей системы безопасности. Фактически остается действующим порядок, сформированный еще во времена «холодной войны» и основан на двусторонних военно-политических союзах США.
На данный момент такая ситуация отвечает интересам не только основного контрибутора этого порядка – США, но и Китая, военно-политическое и экономический рост которого едва ли не основной трансформационной силой в регионе. Наибольший интерес к формированию новых многосторонних систем безопасности имеют малые и средние страны АСЕАН, не охваченные системой двусторонних союзов с США. Для них такая система стала бы инструментом защиты от растущих амбиций Китая, а также возможностью принимать активное участие в решении проблем безопасности в АТР.
По моему мнению, есть два пути построения эффективной системы безопасности в АТР: или Китай активно участвует в стабилизации региона в многосторонней основе (по крайней мере координирует усилия в этом направлении с другими государствами региона), либо пытается выстроить прочную двустороннее сотрудничество с США. По сути, оба сценария являются частью одного процесса. Ведь сегодня не существует оснований для ликвидации двусторонних военно-политических альянсов, которые обеспечивали относительный мир в регионе в течение длительного времени.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!