основные сегменты потребителей | Пример курсовой работы

основные сегменты потребителей

Цель работы – проанализировать характеристики кофе без кофеина и выявить основные сегменты потребителей.

Предметом маркетингового планирования является изучение возможностей использования в практической деятельности маркетинговых прогнозов, проектов программ и планов, разработка методологии и методики решения разнообразных проблем маркетингового планирования, а также организации его разработки и осуществления.
Постановка маркетинговых целей в планировании основывается на данных, полученных в ходе ситуационного анализа.
Цель предприятия — это его желаемое будущее состояние. При определении целей необходимо обращать внимание на содержание, объем и сроки достижения, маркетинговые цели, которые характеризуют целевую направленность плана и изначально формируют желаемые результаты деятельности на конкретных рынках. В каждом из целевых рыночных сегментов компания должна определить для себя конкурентное преимущество. При отборе сегментов и определения преимущества учитываются возможности организации, ее сильные и слабые стороны.
После установления целей в рамках планирования необходимо определить, каким образом они должны быть достигнуты, то есть следующим этапом процесса планирования маркетинга является разработка и выбор стратегий маркетинга.
Стратегия маркетинга — программа маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках, которая определяет принципиальные решения для достижения маркетинговых целей. Производимая стратегия обязательно должна быть связана с миссией организации.
Для внедрения стратегии формируется маркетинговая программа, которая с помощью различных элементов показывает товар, услугу для целевых покупателей наиболее выгодным и понятным способом.
Важной составляющей маркетинга является бюджет маркетинга. Он отражает прогнозируемые величины доходов, расходов и прибыли. Величина дохода обосновывается с точки зрения прогнозных значений объема продаж и цен. Расходы определяются как сумма расходов производства, товародвижения и маркетинга. [2, с.133]

В процессе исследования был проведен анализ продукта – кофе без кофеина с применением метода фокус-группы.
Всего было создано 3 фокус группы:
— в первую вошли женщины, яркие приверженцы здорового образа жизни, постоянно следящие за своей фигурой и внешним видом;
— во вторую группу вошли медики, которые оценивают кофе с точки зрения его влияния на организм;
— в третью группу вошли люди – любители кофейных напитков.
В процессе проведения исследования было установлено, что кофе без кофеина часто пропагандируется сторонниками здорового образа жизни. Но к общему мнению о его вреде или пользе не удалось прийти ни одной из опрошенных групп, даже после консультации о его влиянии на организм со стороны врача.
Расхождение во мнениях наблюдается не только среди просто любителей, не очень сведущих в технологиях и разных химическо-медицинских премудростях, но и среди серьезных исследователей свойств напитка. Причем мнения часто звучат вполне авторитетные и прямо противоположные друг другу.
Хотя, медики все в один голос утверждают о вреде кофе без кофеина, причем в большей степени, чем обычного кофе, апеллируя тем, что первые подверглись очень серьезной обработки, чтобы выделить кофеин.
На основании проведенного процесса сегментирования был составлен комплекс маркетинга компании, позволяющей ей успешно занять собственную нишу на приоритетном рыночном сегменте (рынок кофе, сорт – кофе без кофеина)
Целями деятельности компании, занимающейся реализацией кофейных напитков без кофеина должны стать формирование лидерских позиций на российском рынке в части удовлетворения требований потребителей кофе без кофеина
Цель работы – проанализировать характеристики кофе без кофеина и выявить основные сегменты потребителей.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.