Курсовая работа по организационному поведению

в 2018-2019 учебном году

Рекомендации на основе анализа 34 готовых работ

Организационное поведение — топ тем курсовых в 2018-2019

  • 01 управление конфликтом как функция руководства.
  • Ключевой проблемой современной конфликтологии считается вопрос грамотного управления конфликтной ситуацией. Конфликт является патологическим процессом в обществе, из-за которого наблюдается дезорганизация в социально-политической системе, нарушается ее исходное функционирование.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Конфликт представляет собой многоплановую проблему, поэтому следует нужно расширить данное направление и определить причину его возникновения. Конфликтные ситуации проявляются в работе всех существующих социальных институтов, а также общественных групп и во всех взаимодействиях между людьми. По этой причине конфликт - неотъемлемая часть жизни социума.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель данного курсового проекта - исследовать технологии управления конфликтными ситуациями.
    Для реализации поставленной цели следует решить ряд задач:
    •        определить понятие управления конфликтов;
    •        дать характеристику конструктивным и деструктивным ситуациям;
    •        проанализировать ключевое содержание управления конфликтом;
    •        рассмотреть возможные способы предупреждения возможных разногласий.
     

    Как писать введение курсовой работы

    В ходе написания работы удалось сделать общие выводы по работе исходя из задач и целей проекта. Методологической базой исследования стали работы зарубежных и российских авторов в сфере конфликтологии.

    Как писать заключение курсовой работы

  • 02 CRM-системы как способ повышения лояльности потребителей
  • Потребителей разнообразной продукции специалисты определяют как людей, а также групповых сообществ и компаний самого различного масштаба и направления деятельности, которые используют товары, услуги и другие идеи. Актуальность данной работы заключается в том, что поведение потребителя на определенном рынке сложно понять, а также как-либо объяснить.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Наиболее объективное представление о нуждах потребителей базируется именно на конкретных принципах суверенитета государства, являясь независимым, поэтому его мотивация и поведение познается посредством ряда научных исследований.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Целью научного проекта является рассмотрение и описание особенностей CRM-систем как метода увеличения лояльности потребителей.
    Исходя из указанной цели, можно определить следующие задачи:
    •        изучение модели поведения потребителя;
    •        установлений значения и понятия CRM-системы;
    •        рассмотрение истории CRM-систем и их виды;
    •        определение надобности применения CRM-систем в процессе управления потребительской лояльностью.
     

    Как писать введение курсовой работы

    При написании курсового проекта использовались труды таких исследователей и ученых, как Чуффани Р., Тарануха Ю.В., Maкaшeв М., Титов С.В. и многих других. В результате написания работы удалось исследовать структурные и организационные изменения, которые необходимы для внедрения CRM-системы в концепцию управления предприятием.

    Как писать заключение курсовой работы

  • 03 Эффективность коммуникации в управлении организацией
  • 04 Сравнительная характеристика содержательных теорий мотивации
  • 05 кадровая политика организации как фактор поведения персонала
  • 06 «Управление организационным поведением на основе материального стимулирования труда»
  • 07 Рабочие группы и их место в проблеме группового поведения
  • 08 Роль формальных и неформальных групп в компании и их влияние на организационное поведение.
  • 09 Принципы диагностики профессиональной пригодности работников конкретной специальности
  • 10 Система ценностей и ее влияние на установки и личностные предпочтения работников.