Организация взаимодействия PR-отдела компании со СМИ | Пример курсовой работы

Организация взаимодействия PR-отдела компании со СМИ

Цель работы – рассмотреть организацию взаимодействия PR-отдела компании со СМИ.

Информация, передаваемая в СМИ, всегда должна быть честной, надежной и заслуживающей доверия. Истина должна всегда говорить, даже если это не особенно приятно для фирмы. От этого зависит отношение СМИ, а также через них и общественность к организации и ее представителям. Кроме того, нельзя забыть о журналистском расследовании, когда информации могут быть получены в обход организаций. Несмотря на то, что некоторые считают, что правдивая политика очень опасна, большинство экспертов считают, что честная работа с общественностью приносит существенные дивиденды.
Важным правилом при работах со СМИ является сочетание справедливых распределений информаций между разными независимыми (или даже конкурентными) СМИ и эксклюзивностью. И исключительность всегда следует уважать, иначе она теряет смысл.
Стоит заранее организовать медиаполитику компании, но разработанный план работы со СМИ должен быть гибким и поддающимся корректировке как можно скорее. В противном случае существует возможность вступить в зависимость от определенной среды.
Нужно говорить с СМИ одним голосом. Наиболее приемлемым вариантом является представитель пресс-службы, которая говорит с точки зрения интересов общественности, а не организации. Этот человек всегда должен быть доступен для печати даже на домашнем телефоне.
Лучше всего (за исключением чрезвычайных случаев) применяться к ограниченному числу подходящих по тематикам публикаций и учитывать местные особенности. Вряд ли кто-то лучше справится с задачей информирования общественности о деятельности некоммерческого сектора. Трюки и флирт, такие как отправка приглашений с подарками или приглашение на шведский стол после пресс-конференции, стоит избегать, если вы хотите построить долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. При работе со СМИ очень важно помнить о крайних сроках, поскольку все СМИ являются периодическими. Предоставляемая информация также заслуживает внимания в качестве потенциальных новостей. В то же время это может сопровождаться объяснениями и комментариями, но лучше избегать узко профессиональных условий. Допустимо использовать упрощенные диаграммы и таблицы.
Передавая в процессе общения определенное сообщение, нет необходимости сосредотачиваться исключительно на позитивных фактах и аргументах. Необходимо отметить негативные аспекты. Исследования показали, что аудитория, знакомая лишь с положительными аргументами, легко убеждается контр-аргументами. Но убедить аудиторию, знакомую с различными аспектами явления, очень сложно. В то же время положительных аргументов может быть достаточно, чтобы убедить первоначально позитивную аудиторию или аудиторию с низким уровнем образования. Если негативные факты возникают в дополнение к желанию организации, необходимо действовать быстро и организованно, что может значительно снизить негативные последствия или даже улучшить имидж фирмы и сформировать публичную лояльность.
Необходимо определить все возможные вопросы, как приятные для компании, так и отрицательную окраску, и репетировать подходящие ответы. Лучше всего ответить на вопросы, которые были подготовлены, но ситуация «без комментариев» неприемлема.
Средства массовой информации являются важным элементом PR. Образ компании зависит от того, как представлена информация.
В первой главе мы рассмотрели типы, функции, типы медиатекстов. Все это необходимо знать PR-специалисту для PR-мероприятий.
Мы также рассмотрели основные документы PR-специалиста. Какую информацию они должны носить для журналиста.
Объектом нашего исследования была компания «МегаФон».
В PR существует ситуация, когда люди научились делать много вещей, но они не придают большого значения оценке эффективности, исследований и стратегий, которые очень сильно связаны друг с другом.
Компания проводит много исследований, анализирует динамику на основе этих показателей, строит свою дальнейшую стратегию, связывает ее с бизнес-стратегией и брендом.
Учитывается взаимосвязь между эффективностью и бюджетом PR. В этой теме есть два раздела. Во-первых, это попытка измерить стоимость одного контакта по аналогии с опытом рекламы.
Другой раздел – оценка эффективности PR в зависимости от размера бюджета. Здесь, теоретически, следует привязать к эффективности компании (маркетинговый бюджет и т. Д.), Хотя это сложнее, чем в маркетинге.
Прозрачность является важным фактором PR, так как она влияет на оценку инвесторов и конечных пользователей, поэтому МегаФон стремится к прозрачности своих бизнес-процессов. Эта информация публикуется средствами массовой информации и влияет на формирование независимого мнения о компании. «МегаФон» входит в десятку самых прозрачных российских компаний.
Цель работы – рассмотреть организацию взаимодействия PR-отдела компании со СМИ.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!