организация рекламных компаний их экономическая Эффективность

Цели и задачи

Цель исследования - разработка концепции рекламного продукта и рекламной компании для продажи услуг аутсорсинговой компании «Резерв».

Введение и актуальность


Одной из наиболее острых проблем, которые появляются перед предприятием, является грамотная разработка рекламной кампании, распределения рекламного бюджета, определения эффективной структуры рекламных средств. Это обусловлено ситуацией на рекламных рынках, которая изменяется настолько стремительно, что любые полученные практические знания требуют постоянного пересмотра, корректирования и дополнения. Вместе с тем все же существуют рациональные подходы до разработки рекламной кампании, которые можно применять в разнообразных ситуациях [22, с. 10].
Рекламная кампания представляет собой несколько рекламных мероприятий, объединенных единственной целью (целями), которые охватывают определенный часовой период и распределены во времени таким образом, чтобы одно из мероприятий дополняло другие. Рекламная кампания является комплексом рекламных мероприятий. Данные мероприятия направлены в соответствии с программой маркетинга на потребителей товара, представляют соответствующие сегменты рынка, с целью вызывания их реакции, которая будет способствовать решению предприятием своих стратегических или тактических заданий. Особенности рекламной кампании определяются спецификой ее товара.
Разработка рекламной кампании предприятия имеет черты целостного логического процесса, отправной точкой которого является анализ ситуации, то есть четкий ответ на вопрос: где сейчас находится компания. Он проводится по основным направлениям: исследование потребителей услуг, изучения и анализ рынка, а также оценка рынка рекламных услуг.
Дальше определяется основная цель рекламной кампании и те задания, которые должны быть решены. Постановка целей - это принятие решения о том, куда двигается и куда хочет попасть компания. Рекламные цели должны быть конкретными и четко сформулированными, такими, которые не допускают двойного толкования, быть практическими, реалистичными, досягаемыми и измеряемыми [6, с. 47].
Средства рекламной поддержки - это те рекламоносители, которые, в результате своего нерегламентированного характера распространения, не могут быть идентифицированы любой приоритетной аудиторией. Внимание к этим средствам имеет спонтанный и часто стихийный характер, а периодичность этого внимания спрогнозировать очень трудно. В то же время в определенные периоды эти средства могут существенно влиять на потребителей, которые представляют широкие прослойки общества[13, с.49].
Таким образом, рекламодателей интересует конечный результат рекламы, то есть такие переменные в поведении потребителя, которые приведут к осуществлению покупки. Соответственно такие действия потребителей дают возможность точно определить экономический эффект (увеличение объемов продажи, доли рынка и тому подобное) от применения рекламы. Но реклама, согласно иерархии эффектов, прежде всего способная привлечь внимание к рекламируемой марке, достичь определенного уровня осведомленности о ней, сформировать позитивное отношение, побуждение к пробной/повторной покупке товара.

Заключение и вывод


В работе приведено теоретическое обобщение и новое решение научно-практического задания относительно совершенствования системы рекламной деятельности организации. Подведя итоги проведенной теоретической и практической работы, можно сделать следующие выводы.
Уточнена сущность маркетинга через определение его как комплексной системы мероприятий, которая дает возможность направить деятельность предприятия на удовлетворение общественных потребностей и потребностей потребителя и получать на этой основе запланированные прибыли, поддерживать стабильность работы предприятия, повышать эффективность его ведения хозяйства. Сформулированы в работе теоретические исследования относительно теории рекламной деятельности дали возможность нового понимания природы возникновения и сущности, места и роли, перспективности развития именно при условиях нынешнего времени.
Таким образом, как свидетельствует анализ теоретических аспектов, по своей сущности планирование являет собой процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий относительно их достижения за определенный период времени, исходя из предположений о будущих достоверных условиях выполнения плана. В целом можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.
В работе разработана концепцию рекламного продукта для продажи услуг аутсорсинговой компании «Резерв» с детальным описанием.
Современная рыночная деятельность характеризуется высокой скоростью происходящих изменений, возрастанием конкуренции, преобразованиями в социо-культурной среде, технологическими инновациями. Любая организация нуждается в стратегии, позволяющей приспосабливаться к переменам на рынке. Не существует стратегии, одинаково подходящей всем. Каждая организация должна найти свой путь, лучший с точки зрения ее позиции на рынке, возможностей, задач и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. С его помощью руководство организации получает информацию и исходные данные, необходимые для стратегического планирования. Стратегический план направляет маркетинговую деятельность организации, которая вместе с работой других ее подразделений служит достижению стратегических целей организации.
Цель рекламной кампании ООО «Резерв»: упрочнение завоеванного положения на рынке и завоевание постоянных клиентов.
В соответствии с целью, выполнены задачи рекламы ООО «Резерв», которые заключись в следующем:
- стимулировании спроса и формировании потребностей предприятий;
- освоении и расширении рынка сбыта услуг;
- достижении сбалансированности спроса и предложения.
Таким образом, проведенная оценка эффективности разработки мероприятий продвижению услуг ООО «Резерв» показала, что ее реализация является целесообразным, так как способствует достижению поставленных целей, таких как повышение эффективности рекламной деятельности, привлечение новых клиентов и получение дополнительной прибыли. Предлагаемые мероприятия по усовершенствованию системы по продвижению услуг позволят предприятию уделить больше внимания планированию рекламной деятельности компании ООО «Резерв», анализировать эффективность рекламных мероприятий, а также доносить необходимую информацию до целевого сегмента потребителей, а также получать дополнительную прибыль за счет привлечения новых клиентов.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ