Организация размещения в туризме | Пример курсовой работы

Организация размещения в туризме

Цель работы заключается в том, чтобы показать и доказать основополагающую роль средств размещения в туризме в современных условиях на примере деятельности гостиницы «Интурист».

Служба эксплуатации номерного фонда обеспечивает техническое обслуживание и ремонт жилых и вспомогательных помещений, подготовку к их заселению, уборку и вывод за эксплуатации номеров для косметического или планового ремонта. Менеджер данной службы руководит работой по ремонту и обслуживанию номерного фонда, горничными, уборщицами и т.д.
Служба дополнительных и сопутствующих услуг в ряде случаев имеет собственное экскурсионное бюро, собственное хозяйство, специальное бюро по обеспечению деловых, конгрессных и бизнес – туров, включающих в себя штат секретарей-референтов, гидов-переводчиков, а так же оборудование конференц-залов, кабинеты, оргтехнику и т.д.
В составе этой службы так же находятся:
– парикмахерские, косметические салоны;
– прачечные;
– ателье, швейные и сапожные мастерские;
– мастерские бытовых услуг;
– служба ухода за детьми;
– служба медицинских услуг;
– химчистка;
– служба проката;
– другие службы.
Рассмотрим особенности гостиничных услуг. К ним относятся:
1. Процесс производства и потребления происходит в одном временном промежутке.
Для получения гостиничной услуги необходимо задействовать в процессе потребления как потребителя, так и исполнителя. Для предоставления услуги персоналу гостиницы приходится вступать в непосредственный контакт с потребителем. Для клиента данный контакт является неотъемлемой частью самой услуги.
2. Нематериальность гостиничных услуг.
Гостиничную услугу нельзя потрогать или увидеть, так как она неосязаема. Для того чтобы оценить услугу, ее сначала необходимо потребить. Услуга – это обещание выполнить определенные действия для удовлетворения потребностей клиента. [13]
3. Гостиничные услуги невозможно подготовить заранее, так как они не выражаются в материальной форме.
Гостиничный продукт производится для того, чтобы удовлетворять реальные потребности клиентов, и удовлетворять их нужно в определенный срок.
4. Изменчивость качества.
Качество оказываемых услуг зависит от их исполнителя и от обстановки их выполнения. Квалифицированность, настроение и другие факторы могут оказать большое влияние на качество исполнения услуги. Ведь один и тот же исполнитель может обслужить клиента совсем по-разному. Изменчивость услуги очень часто провоцирует недовольство со стороны потребителей.
5. Различные вкусы потребителей.
Гостиничными услугами пользуются разнообразные группы потребителей, со своими индивидуальными предпочтениями и пожеланиями, разным уровнем доходов. Следует отметить, что клиентами одного и того же отеля являются совершенно разные люди с различными мотивами и целями.
6. Непостоянство спроса.
Спрос на гостиничные услуги имеет неравномерный и сезонный характер, поэтому отели, мотели и кемпинги должны иметь достаточный резерв номерного фонда, а также материальных и трудовых ресурсов.
Руководство гостиницы вынуждено учитывать в своей работы все эти особенности гостиничных услуг для того, чтобы в полной мере удовлетворять потребности клиентов, повышать собственную конкурентоспособность, и, как следствие, максимизировать прибыль.

Сегодня гостиничная индустрия представляет собой отрасль с крайне высоким уровнем конкуренции. В гостиничном хозяйстве понятие «сервис», означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. Чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, следовательно, – тем успешнее материальное процветание гостиницы. Для того, чтобы иметь возможность повышать качество собственных услуг, гостиницам необходимо проводить перманентный анализ собственной деятельности.
В курсовой работе «Организация размещения в туризме» была показана основополагающая роль средств размещения в туризме в современных условиях. В ходе достижения поставленной цели, были решены следующие задачи:
– освещены теоретические аспекты организации размещения в туризме;
– проанализирована деятельность гостиницы «Интурист» ОАО «Интур-Хабаровск»;
– дана общая характеристика предприятия;
– проведен организационно-экономический анализ деятельности гостиницы «Интурист»;
– охарактеризована технология приёма и размещения в гостинице «Интурист».
В ходе анализа было установлено, что гостиница «Интурист» является одним из лидеров сектора гостиничных услуг в городе Хабаровск. Своей деятельностью компания доказывает важность и первостепенность услуг размещения в современном туризме.
Цель работы заключается в том, чтобы показать и доказать основополагающую роль средств размещения в туризме в современных условиях на примере деятельности гостиницы «Интурист».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!