Организация и контроль исполнения управленческих решений | Пример курсовой работы

Организация и контроль исполнения управленческих решений

Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив принятия управленческих решений в государственном управлении РФ.

Как можно заметить из данных рисунка 2.1., за последние годы в системе государственного управления РФ можно наблюдать снижение численности государственных служащих с отметки в 726 тыс.человек в 2005 году, до 713 тыс.человек в 2015 году. Такая же ситуация наблюдается и с численным составом муниципальных служащих.

Рис 2.2.. Динамика численности муниципальных служащих ( тыс.чел)
В системе муниципальной службы РФ можно наблюдать аналогичные показатели: динамика численности муниципальных служащих с 355 тыс.человек в 2005 году сократилась до 323 тыс.человек к концу 2016 года.
Если обобщить данные рисунка 2.1 и 2.2., то можно заметить, что в структуре государственного управления, численность государственных гражданских служащих превышает аналогичный показатель муниципальных служащих. В процентном соотношении данное соотношение отобразим на рисунке 2.3.

Рис 2.3. Структура государственной гражданской службы

Начнем исследование кадрового состава государственных служащих в РФ с гендерного состава работников. Данные представим на рисунке 2.4. 10

В завершении работы подведем итоги и сделаем выводы:
Государственное управление представляет собой совокупность организационных структур, которые осуществляют управление на государственном уровне.
Государственные управленческие решений представляют собой совокупность норм, правил и установок, которые принимаются и реализуются органами государственной власти. Принято считать, что государственные управленческие решения могут быть либо политическими, либо административными
Политические управленческие решения принимаются по наиболее важным общественно-политическим проблемам, а административные направлены на реализацию спектра административных проблем
Для того, чтобы процесс исполнения государственных управленческих решений был эффективен его необходимо контролировать. Процесс контроля управленческих решений проходит несколько основных этапов:
1. Установление плановых величин и критериев;
2. Сопоставление с ними реальных результатов;
3. Принятие необходимых корректирующих действий
Принятию решения в государственной и муниципальной системе управления предшествует длительный период всестороннего его изучения и рассмотрения в различных государственных инстанциях. Разработка и принятия государственного решения является задачей многоступенчатой, требующей внимательного подхода и не допускающей скоропалительного необдуманного действия. Тем не менее, существуют некоторые типовые модели принятия решений применительно к органам государственного управления.
Все недостатки действующей системы государственного управления в области принятия государственных решений можно разделить на три группы:
1.Проблемы нереальности планирования.
2.Проблемы неэффективности управления.
3.Проблемы неэкономичности управления.
Главными аспектами модернизации организационно-функциональной структуры государственного управления в Российской Федерации с точки зрения оценки ее эффективности являются:
1.оптимизация структуры государственного управления по функциям,
2.более детальная обоснованность принимаемых государственных решений
3.повышение уровня организационной культуры государственного управления в Российской Федерации и реализация мер государственной антикоррупционной политики и т.д.
Таким образом, на основании всего вышеизложенного можно сказать о том, что для того, чтобы управленческие решения на государственном уровне стали эффективнее необходимо устранять имеющиеся проблемы и совершенствовать законодательство в области государственного управления.
Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив принятия управленческих решений в государственном управлении РФ.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

18 − одиннадцать =