Организация частных мероприятий в гостиницах: особенности и основные преимущества

  • Я - нейросеть а24+. Помогу с решением задачи
Готовлю ответ ...

Цели и задачи

Цель работы – выявление особенностей организации частных мероприятий в гостинице Президент-Отель.

Введение и актуальность


Например, «Radisson Blu Edwardian» предоставляет своим гостям билеты на выставку, посвященную музыканту Дэвиду Боуи, стоимость которых уже включена в стоимость номера. В России похожая концепция существует у гостиницы при «Эрмитаже». Это единственный в мире отель под брендом музея. Номера располагаются не в самом Эрмитаже, но они являются его продолжением. Посетители будто живут в самом музее, и из 126 номеров нет двух одинаковых. В гостиничной индустрии нашло свое отражение и движение феминизма. В мире появились отели, в которых есть этажи, предназначенные только для женщин.
Одно из самых значимых женских требований – гарантия абсолютной чистоты и гигиеничности. Исследования, проводимые в Копенгагене, показали, что многим путешественницам важно знать, что до них в номере жили исключительно женщины, сантехникой пользовались только женщины и убирали номер (в частности, застилали постель) тоже только женщины. В некоторых гостиницах хотя и появились этажи для женщин, но номера в них все равно могут забронировать и мужчины.
В России предоставление номеров услуги «только для дам» пробовали вводить в Москве и в некоторых регионах, однако предоставление данной услуги не было тщательно продуманно, поэтому она у нас не прижилась.
Сегодня появление качественных отелей за пределами городов способствует развитию нового тренда в MICE-сегменте — проведению загородных мероприятий. Компании, которые организуют любого рода события на регулярной основе, как правило, стараются найти новое место для очередной конференции или корпоративного выезда. Именно в отелях, которые располагаются вдали от больших городов, как например, «Radisson Blu Буковель» в украинских Карпатах или наши гостиницы в Красной Поляне, можно провести полноценное мероприятие в конференц-залах или team-building на свежем воздухе, после чего общение, как правило, продолжается в неформальной обстановке в ресторанах при отелях.
А, как известно, совместные мероприятия, ужины и развлечения, особенно вдали от привычного окружения, способствуют эффективности мероприятия. Ведь участники, будучи вместе в одном пространстве, проникаются идеями компании и становятся носителями ее ценностей. А это и есть основная цель любого мероприятия.
Таким образом, для внедрения новых концепций в гостиничный бизнес необходимо понять, приживется ли она в существующих условиях, есть ли на нее спрос, заинтересован ли потребитель в этой форме и концепции отеля. Например, в России, на наш взгляд, следует развивать сеть экологических гостиниц, т.к. благодаря богатству природных запасов, Россия рассматривается мировым сообществом как наиболее перспективная страна в плане развития экологического туризма.
Экономический кризис и падение курса рубля не позволяют многим молодоженам проводить свою свадьбу за границей. Хорошую альтернативу такому свадебному туризму может составить практика проведения торжеств в российских гостиницах. Стоит лишь разнообразить перечень услуг по подготовке и проведению свадеб.
Актуальным и необходимым становится формат отелей, которые предполагают проживание в гостинице с домашними питомцами. Спрос на такое размещение со временем увеличивается. Важно лишь, чтобы постояльцы понимали, что вся ответственность за питомца и его поведение полностью ложится на хозяина.
Гость должен понимать, что именно он должен возмещать материальный ущерб, который может причинить гостинице его питомец. Также важно понимание, почему и за что взымается дополнительная плата за заселение с животным.
Гостиницы при музеях, культурных и исторических памятниках тоже могут стать актуальным форматом средств размещения. В России существует множество таких объектов наследия. Сотрудничая друг с другом, и отели, и музеи, и галереи, и другие организации могли бы привлечь больше клиентов, предоставляя им дополнительные услуги.
Таким образом, при возрастающей роли столицы в мировом сообществе и с развитием тесных взаимодействий с зарубежными странами увеличивается спрос на проведение конференций, выставок, семинаров и т.д. Поэтому можно легко понять всю привлекательность данного вида бизнеса для гостиниц.

Заключение и вывод

Работая над темой курсовой работы было обработано много литературных источников: нормативных документов, законов, положений, проводилось детальное исследование пособий информационных справочников, статистических материалов, журналов, газет, статей, книг.
Индустрия деловых мероприятий развивается как отдельная образовательная дисциплина, требующая сертификации, существует также ассоциация организаторов деловых мероприятий, конференции, ярмарки и выставки.
Крупное мероприятие для той или иной компании по типу конференций всегда требует от организаторов максимальной согласованности в действиях, внимательности в подборе места проведения события. Кто-то прибегает к услугам так называемых кейтеринговых агентств, специализирующихся на организации таких мероприятий.
Но наиболее простым и удобным с точки зрения реализации способом проведения крупных бизнес-мероприятий является обращение в одну из городских гостиниц, обладающей достаточной для этого инфратруктурой.
Ведь среди первых встают ребром вопросы о размещении иногородних гостей, фактически не ориентирующихся в незнакомом для них городском пространстве. Кроме того, дамокловым мечом всегда висит подбор грамотного обслуживающего персонала для «гладкого» прохождения всех намеченных мероприятий, техническая сторона события, питание его участников. Всегда в таких случаях важно качественное комплексное обслуживание бизнес-мероприятий.
Гостиницы хороший выход из положения. Гостиничные комплексы с соответствующими запросам клиента конференц-залами вкупе с остальной их инфраструктурой решают все проблемы разом. Ведь, как правило, конференц-залы в гостиницах уже оборудованы всем необходимым, так что проблем с технической стороны не должно возникнуть. Обычно, при гостиницах, обладающих таким помещением, работают и вышколенный технический персонал, а также люди, отвечающие за встречу гостей.
Гостиница «Президент Отель» в своей структуре располагает конференц-залами, и ресторанами. Среди главных его преимуществ: наличие мультимедийного оборудования; удачная расстановка мест за круглым столом; большая вместимость.
Итак, резюмируя преимущества организации частных мероприятий в гостинице «Президент Отель», можно говорить о следующих моментах: гости имеют возможность жить и работать в одном месте; расположение гостиницы в деловом центре города; проведение частного мероприятия в гостинице позволяет организовать кофе-брейк, фуршет, деловой обед, свадебное торжество, новогодний корпоратив в ресторане «Ассамблея».
В настоящее время деятельность отеля «Президент Отель» можно назвать успешной. Влияние внешних экономических факторов в меньшей степени отразилось на деятельности компании, что в свою очередь обусловлено лояльностью существующих клиентов и эффективной работой менеджмента, обеспечившего увеличение доходности компании.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ