Организация бухгалтерского учета расходов на продажу | Пример курсовой работы

Организация бухгалтерского учета расходов на продажу

Целью исследования является анализ организации бухгалтерского учета расходов на продажу.

Представленный ниже анализ финансового состояния ООО “ВОЛГАРЬ ПЛЮС” выполнен за период 01.01.2016–31.12.2017 г. на основе данных бухгалтерской отчетности организации за 2 года. Качественная оценка финансовых показателей ООО “ВОЛГАРЬ ПЛЮС” выполнена с учетом принадлежности к отрасли “Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами” (класс по ОКВЭД – 46).
Таблица 3 – Структура имущества и источники его формирования
Показатель Значение показателя Изменение за анализируемый период

в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб.(гр.4-гр.2) ± %((гр.4-гр.2) : гр.2)

31.12.2015 31.12.2016 31.12.2017 на началоанализируемогопериода(31.12.2015) на конецанализируемогопериода(31.12.2017)

1 2 3 4 5 6 7 8
Актив
1. Внеоборотные активы 10 907 11 414 8 646 11,9 15,2 -2 261 -20,7
в том числе:основные средства 10 907 11 414 8 646 11,9 15,2 -2 261 -20,7
нематериальные активы – – – – – – –
2. Оборотные, всего 80 703 104 240 48 270 88,1 84,8 -32 433 -40,2
в том числе:запасы 1 309 9 520 8 197 1,4 14,4 +6 888 +6,3 раза
дебиторская задолженность 1 465 35 505 1 634 1,6 2,9 +169 +11,5
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения 77 929 59 215 38 439 85,1 67,5 -39 490 -50,7
Пассив

Таким образом, в данной работе был проведен анализ организации бухгалтерского учета расходов на продажу.
Одно из важнейших условий успешного управления предприятием – анализ его финансового состояния, так как результаты деятельности в любой сфере предпринимательской деятельности зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов. Чтобы правильно оценить финансовое состояние любой организации, необходим анализ её имущества и источников его образования.
Расходы на продажу отражаются на счёте 44, который предназначен для систематизации информации о расходах, связанных с реализацией товаров, работ, услуг. Может применяться как торговыми фирмами, так и производственными организациями, в зависимости от вида их деятельности.
В условиях экономического кризиса и возрастающей конкуренции любое предприятие, а тем более малое, должно стремиться к увеличению прибыли, а именно к такому ее объему, позволяющему организации не только прочно удерживать позицию сбыта на рынке ее продукции, но и гарантировать динамичное развитие ее производства в условиях конкуренции. Реальные возможности максимизации прибыли во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе.
В данной работе анализ был проведен на примере торгового предприятия ООО “Волгарь Плюс”. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», зарегистрирован 61 дополнительный вид деятельности.
В исследуемой организации ООО «Волгарь-плюс» в собственности находится целый ряд основных средств, который включает в себя здания, сооружения, транспортные средства, оборудования и т.д. В ходе осуществляемого вида деятельности на стоимость используемых объектов основных средств, в соответствии с требованиями законодательства начисляется амортизация. В ООО «Волгарь-плюс» используется линейный метод начисления амортизации.
Целью исследования является анализ организации бухгалтерского учета расходов на продажу.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!