- 2020-10-22
Организация бухгалтерского учета расходов на продажу
- Предмет: Бухгалтерский учет и аудит
Цели и задачи
Целью исследования является анализ организации бухгалтерского учета расходов на продажу.
Введение и актуальность
Представленный ниже анализ финансового состояния ООО “ВОЛГАРЬ ПЛЮС” выполнен за период 01.01.2016–31.12.2017 г. на основе данных бухгалтерской отчетности организации за 2 года. Качественная оценка финансовых показателей ООО “ВОЛГАРЬ ПЛЮС” выполнена с учетом принадлежности к отрасли “Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами” (класс по ОКВЭД – 46).
Таблица 3 – Структура имущества и источники его формирования
Показатель Значение показателя Изменение за анализируемый период
в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб.(гр.4-гр.2) ± %((гр.4-гр.2) : гр.2)
31.12.2015 31.12.2016 31.12.2017 на началоанализируемогопериода(31.12.2015) на конецанализируемогопериода(31.12.2017)
1 2 3 4 5 6 7 8
Актив
1. Внеоборотные активы 10 907 11 414 8 646 11,9 15,2 -2 261 -20,7
в том числе:основные средства 10 907 11 414 8 646 11,9 15,2 -2 261 -20,7
нематериальные активы – – – – – – –
2. Оборотные, всего 80 703 104 240 48 270 88,1 84,8 -32 433 -40,2
в том числе:запасы 1 309 9 520 8 197 1,4 14,4 +6 888 +6,3 раза
дебиторская задолженность 1 465 35 505 1 634 1,6 2,9 +169 +11,5
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения 77 929 59 215 38 439 85,1 67,5 -39 490 -50,7
Пассив
Заключение и вывод
Таким образом, в данной работе был проведен анализ организации бухгалтерского учета расходов на продажу.
Одно из важнейших условий успешного управления предприятием – анализ его финансового состояния, так как результаты деятельности в любой сфере предпринимательской деятельности зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов. Чтобы правильно оценить финансовое состояние любой организации, необходим анализ её имущества и источников его образования.
Расходы на продажу отражаются на счёте 44, который предназначен для систематизации информации о расходах, связанных с реализацией товаров, работ, услуг. Может применяться как торговыми фирмами, так и производственными организациями, в зависимости от вида их деятельности.
В условиях экономического кризиса и возрастающей конкуренции любое предприятие, а тем более малое, должно стремиться к увеличению прибыли, а именно к такому ее объему, позволяющему организации не только прочно удерживать позицию сбыта на рынке ее продукции, но и гарантировать динамичное развитие ее производства в условиях конкуренции. Реальные возможности максимизации прибыли во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе.
В данной работе анализ был проведен на примере торгового предприятия ООО “Волгарь Плюс”. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», зарегистрирован 61 дополнительный вид деятельности.
В исследуемой организации ООО «Волгарь-плюс» в собственности находится целый ряд основных средств, который включает в себя здания, сооружения, транспортные средства, оборудования и т.д. В ходе осуществляемого вида деятельности на стоимость используемых объектов основных средств, в соответствии с требованиями законодательства начисляется амортизация. В ООО «Волгарь-плюс» используется линейный метод начисления амортизации.
- Sdam5
Целью исследования является анализ организации бухгалтерского учета расходов на продажу.
Что думаете про курсовую?
Поставьте оценку!