Организационно-распорядительные методы менеджмента | Пример курсовой работы

Организационно-распорядительные методы менеджмента

Цель работы заключается в подготовке комплекса мероприятий, направленных на улучшение коммерческой деятельности торгового предприятия.

Оценка динамики и состава доходности компании. Расчет производится с использованием показателей муниципальной прибыли, дохода от продажи товара, потребляемого, капитализированного, чистого дохода, общего финансового результата. Многое при осуществлении процесса зависит от цели анализа. В частности, при необходимости определения безубыточного объема продаж для организации, определяя её «зону безопасности», необходима работа с показателем маржинального дохода. При оценке собственных средств организации, ведется работа с чистым доходом и пр. При этом важным условием при осуществлении анализа становится учет разных составляющих прибыли организации – её динамики, структуры, состава и т.д.
Оценка финансовых результатов от продажи товара (услуг). Предполагается здесь соответствующее внимание вопросам осуществления плана организации, динамики повышения, с определением факторов, которые влияют на объем, и пр.;
Проведение соответствующего анализа ценовой политики организации, факторной оценки уровня средней ценовой политики. Предполагается при этом оценка влияния параметра средневзвешенной цены на качество продукции, рыночную конъюнктуру, сроки продаж, инфляцию, рынок сбыта и пр.;
Анализ прочих расходов, прибыли. Внимание в таком случае предстоит уделять выполнению плана, составу, динамике и факторам, которые влияют на изменение суммы дохода и пр.;
Осуществление оценки рентабельности организации – коэффициента окупаемости, рентабельности оборота и совокупного капитала. Впоследствии предполагается анализ вышеуказанных параметров, проводя их сравнение с теми планами своей организации и конкурентов на рынке;
Оценка корректности использовании доходов. Предполагается в таком случае проведение соответствующего учета налогов, размера оплаченных акционерам дивидендов, размера потребленного и капитализированного дохода.
Согласно методике анализа финансовых результатов по Шеремету А.Д., для проведения анализа предполагается работа с таким алгоритмом:
-формирование основных показателей, показывающих эффективность работы организации. Особого внимания заслуживают параметры в виде дохода (убытка) от продаж, аналогичных параметров, однако учитывая другие расходы и уплату налогов. Затем производится расчет уровня чистой прибыли в течение рассматриваемого периода, дохода от простой деятельности организации;
-проведение предварительного анализа, основанного на абсолютных и относительных параметрах прибыли;
-осуществление более глубокого анализа, изучая факторы, которые оказывают влияние на доход организации;
-проведение полноценного анализа действия инфляции, влияния в отношении конечных результатов в деятельности организации;
-изучается качество дохода, с подготовкой характеристики факторов, которые влияют на размер прибыли;
-оценка рентабельности активов организации;
-выполнение тщательного маржинального анализа доходов в течение определенного временного периода.
Сегодня можно выделить целую группу показателей, позволяющих до мельчайших подробностей оценить перспективы развития и успешность той или иной компании. Все они разрабатываются с учетом приоритетов стратегии предприятия, в которой содержатся факторы развития предпринимательской деятельности и тенденции выбора наиболее интересных параметров.
Все показатели, характеризующие деятельность компании, можно условно разделить на несколько категорий:
а)Масштабные показатели. Их задача – показать реальный уровень, которого удалось достигнуть компании за период своей деятельности. Такие параметры отображают объем оборотных и основных фондов, размер уставного капитала и так далее.
б)Абсолютные показатели позволяют увидеть и проанализировать итоговый параметр, которого удалось добиться в результате работы компании. К таким параметрам можно отнести расходы организации, ее доходы, общий оборот и так далее.
в)Относительные показатели. Для вычисления необходимо поделить результаты двух предыдущих групп. В этом случае появляется шанс провести анализ с учетом процентных параметров.
г)Структурные показатели позволяют выделить влияние конкретных элементов на итоговый результат.
д)Приростные показатели. Особенность параметров – отображение ключевых данных за определенный период по отношению к исходному значению.
Большая доля показателей финансов высчитывается с учетом данных балансового отчета, а также отчета о доходах и расходах. При этом выполнение расчетов может проводиться двумя способами – по агрегированному балансу или с учетом реальных данных отчетности.
К основным показателям финансов оценки компании можно отнести показатели рентабельности, ликвидности, деловой активности, финансовой устойчивости, имущественного положения и так далее. При этом каких-то единых правил и принципов анализа приведенных выше показателей нет, и многое зависит от целого ряда факторов – принципов кредитования, отраслевой принадлежности, источников структуры и так далее.
Без анализа финансовых показателей сложно представить себе полноценную деятельность предприятия. Точные расчеты позволяют оценить результаты деятельности компании, провести экономическую диагностику потенциала и принять решение о перспективах дальнейшей деятельности.
Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания. Нередко оказывается достаточным обнаружить эти места, чтобы разработать мероприятия по их ликвидации.
Итак, анализ финансового состояния позволяет исследовать хозяйствующий субъект как целостную систему, обеспечивающую исследуемый объект и заинтересованных в исследовании лиц (потребителей) достоверной аналитической информацией о нем.
В результате проведенной работы были изучены теоретические аспекты организации, анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности, раскрыты понятие и сущность коммерческой деятельности в оптовой торговле.
Коммерческая деятельность неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли.
Главной целью любой коммерческой организации является получение прибыли. В конечном итоге, осуществление любых коммерческих операций в идеале должно привести к получению фирмой положительного финансового результата.
Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия только по окончательным результатам работы будет являться большим просчетом, несмотря на тесную их связь между собой. Поэтому, чтобы оценить эффективность коммерческой деятельности торговой организации, необходимо произвести оценку эффективности каждого направления коммерческой работы.
Компания ООО «Massimo Dutti» – это вертикально- интегрированный ритейлер, один из лидеров в сегменте fast fashion в России и Украине.
ООО «Massimo Dutti» специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров, как для взрослых, гак и для детей под брендом «Massimo Dutti».
Бренд Massimo Dutti органично сочетает в себе два стилистических направления – незыблемая классика и современный стиль. Легкие ткани, 100% натуральные волокна и инновационные комбинации материалов создают безукоризненный стиль и обеспечивают максимальный комфорт моделям Massimo Dutti.
Выручка растёт на всем периоде исследования, так к 2016 г она выросла на 18884 тыс. руб., а в 2017 г. на 15024 тыс. руб. Поскольку увеличиваются объемы деятельности увеличивается себестоимость, в 2016 г. выросла на 16422 тыс. руб. и в 2017 г. на 12980 тыс. руб. Следует отметить, что темп се роста выше темпов роста выручки, что является отрицательным в деятельности организации. В связи с тем, что увеличиваются объемы деятельности в 2016-2017 гг. увеличивается среднесписочная численность на 2 чел., и 1 чел. соответственно.
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов увеличивается на всем периоде исследования (в 2016 г. на 2298 тыс. руб., в 2017 г. на 456 тыс. руб.).
Прибыл», от продаж в 2016 г. снизилась на 2475 тыс. руб., прибыль до налогообложения и чистая прибыль гак же снизились на 1433 тыс. руб. и на 923 тыс. руб. соответственно. Прибыль от продаж в 2017 г. увеличилась на 2701 тыс. руб. Положительный финансовый результат по прочим видам деятельности стал причиной того, что прибыль до налогообложения и чистая прибыль увеличились в 2017 г. на 3366 тыс. руб. и на 3298 тыс. руб. соответственно.
В 2016 г. рентабельность продаж снижается на 1,26 п.п., однако в 2017 г. она увеличилась на 0.80 п.п. и составила 4 %. Дебиторская задолженность увеличилась на веем периоде исследования. В 2016 г. на 193 тыс. руб. и в 2017 г. на 4641 тыс. руб. что ведет к прямому отвлечению средств из оборота. Кредиторская задолженность в 2016 г. снизилась на 191 тыс. руб. Рост дебиторской задолженности в 2017 г. привел к росту взаимных неплатежей, в связи с чем, кредиторская задолженность в 2017 г. увеличилась на 2180 тыс. руб. Фонд оплаты труда увеличивается на всём периоде исследования. Так же следует отмстить увеличение средней заработной платы, в 2016 г. она увеличилась на 0,92 тыс. руб. и в 2017 г. па 0,44 тыс. руб. Положительным моментом в 2016-2017 гг. является то, что темпы роста средней заработной платы меньше темпов роста выручки, т. с. увеличение заработной было целесообразным, своевременным и выполняла стимулирующую функцию.
Производительность увеличилась в 2016 г. на 72,82 тыс. руб. и в 2017 г. на 60 тыс. руб. Среднегодовая стоимость оборотных средств увеличилась в 2016 г. на 10,59. Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивей его финансовое состояние.
Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Massimo Dutti» должны быть представлены по следующим направлениям:
-разработка рекламной стратегии;
снижение расходов на оплату труда.
В целях совершенствования рекламной деятельности ООО «Massimo Dutli» и увеличения эффективности функционирования предприятия в целом автором разработана рекламная стратегия предприятия на 2019-2020 годы.
С целью минимизации расходов на оплату труда для ООО «Massimo Dutti» предлагается передача функций маркетингового отдела на аутсорсинг.
Это позволит предприятию получить опыт и знания высококвалифицированного персонала, сэкономить на оплате труда собственных штатных сотрудников.
Цель работы заключается в подготовке комплекса мероприятий, направленных на улучшение коммерческой деятельности торгового предприятия.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

одиннадцать − десять =