Организационная структура управления учреждением культуры: формирование и совершенствование
Организационная структура любого предприятия, в независимости от своих размеров предусматривает определенный обязательный набор различных отделов, которые призваны обеспечить основные услуги клиентам: административный отдел, отдел по управлению ДШИ, отдел общественного питания, технический отдел, а также вспомогательные или дополнительные отделы. Организационная структура должна отвечать целям предприятия культуры и разрабатывается в соответствии с назначением, направлением ее деятельности, местоположением, спецификой клиентов и т.д.
Таким образом, организационная структура представляет собой основу системы управления, устанавливающую связь между различными отделами и подразделениями предприятия. Организационная структура предприятия любого масштаба создается для осуществления общей миссии – качественное удовлетворение потребностей клиентов, хотя в зависимости от размера гостиниц различается по степени разветвленности структур, но все же предусматривает обязательный минимальный набор служб.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт