определение стратегии развития и совершенствования доходов и расходов в организации | Пример курсовой работы

определение стратегии развития и совершенствования доходов и расходов в организации

Целью данной работы является определение стратегии развития и совершенствования доходов и расходов в организации.

Ключевую роль в рыночных отношениях играет совокупный механизм доходной и расходной части бюджетов организаций. Ошибкой всех российских предпринимателей сегодня, является недооценка денежных потоков, поступающих на счета предприятия и нерациональное использование всех денежных фондов организации. Многие из таких предпринимателей, объясняют данную ситуацию нехваткой денежных средств , а кто то ссылается на неумелые действия со стороны своих подчиненных. Но на самом деле, вся проблема кроется в самих руководителях. Для того, чтобы грамотно руководить в сложившейся ситуации и давать точечные рекомендации своим подчиненным, лидер в организации должен владеть обширной информацией по всем вопросам и уметь предвидеть ситуацию наперед. Такой руководитель способен выводить организацию из кризиса, поднимать дух подчиненных и приводить фирму к успеху. Если руководитель в организации придерживается какого-то определенного стиля руководства, основываясь на том, что этот стиль – проверенный, эффективный, то такой лидер далеко заблуждается.
На сегодняшний день, существует множество различных стилей управления. Однако для того, чтобы достичь наибольших успехов в руководящей должности, лидер не должен полагаться на какой-то конкретный стиль руководства. Он должен комбинировать свое управление, основываясь на различных стилевых вариантах. В таком случае, управление будет эффективным и при необходимости, подстраиваться под ту или иную ситуацию на рынке.
Для определения источников получения доходов вся деятельность предприятия разделяется на:
основную или операционную деятельность (производство и реализация продукции, работ и услуг предприятия);
финансовую деятельность (получение кредитов и выдача их другим предприятиям; участие предприятия в деятельности других кампаний; операции предприятия на финансовых рынках, курсовые разницы и др.);
чрезвычайные статьи (операции, не являющиеся характерными для деятельности предприятия).
Такое деление весьма важно, поскольку оно позволяет определить, каков удельный вес доходов, полученных как от основной деятельности предприятия, так и из других источников, в особенности из таких, которые вообще не являются характерными для деятельности данного предприятия и не могут рассматриваться как постоянный источник получения его доходов.
Таким образом, в системе финансового управления необходимо иметь следующие показатели:

Подведем итог по всей работе, опираясь на задачи, поставленные перед написанием курсовой работы.
1. Проанализировать методологические нормы и методические правила учета доходов и расходов.
2. Рассмотреть содержание отчетности о доходах и расходах.
3. Изучить доходы и расходы, как потоки ресурсов в организации.
4. Выяснить объективную необходимость исчисления доходов и расходов.
Рассмотрим каждую задачу подробнее:
Доходами от обычных видов деятельности, как правило, выступают выручка от всей общей продажи товаров и услуг на рынке. Иными словами, можно сказать, что это доходы от непосредственной деятельности организации, на которой она специализируется и составляет базу для бизнеса данной компании. Данное разделение всех доходов и расходов организаций представлено в Положении о бухгалтерском учете и всех его статьях
Стабильность на экономическом рынке – успех любого предприятия. Для того, чтобы любое предприятие, вне зависимости от его целевой направленности и специфики продукции, могло эффективно функционировать на рынке, нужна стабильная выручка, которая будет постоянно пополнять бюджет и давать средства для расширения своей продукции. После всех процедур, связанных с уплатой налогов, вычетов заработной платы, амортизационных отчислений и прочих расходов, в организации должна оставаться так называемая прибыль, которая не должна быть меньше запланированной суммы в начале. Однако, не стоит думать о том, что вся устойчивость и эффективность предприятия основывается лишь на его платежеспособности. Это далеко не так. Не маловажную для финансовой стабильности любого предприятия играют показатели рентабельности.
Известные компании, как уже говорилось раннее, имеют не только рациональную и эффективную стратегию своего развития, но и активно придерживаются заданного курса. Именно данный курс, которому будет соответствовать фирма, в конечном счете приведет к успеху и поможет добиться экономических и финансовых выгод для фирмы. Политика стратегического планирования в любой организации, должна быть не разовым явлением, а постоянным процессом, необходимым для жизнедеятельности фирмы.
Ключевой ошибкой всех российских предпринимателей сегодня, является недооценка денежных потоков, поступающих на счета предприятия и нерациональное использование всех денежных фондов организации. Многие из таких предпринимателей, объясняют данную ситуацию нехваткой денежных средств , а кто то ссылается на неумелые действия со стороны своих подчиненных. Но на самом деле, вся проблема кроется в самих руководителях. Для того, чтобы грамотно руководить в сложившейся ситуации и давать точечные рекомендации своим подчиненным, лидер в организации должен владеть обширной информацией по всем вопросам и уметь предвидеть ситуацию наперед. Такой руководитель способен выводить организацию из кризиса, поднимать дух подчиненных и приводить фирму к успеху.
Применение стратегии и методики планирования, выступающего как совокупный инструмент управления деятельностью фирмы, выступает ключевым условием не просто поддержания фирмы «на плаву», но и дальнейшего эффективного и светлого будущего. Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического планирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника.
Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компании. Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии. Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов.
За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях. Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии.
Для того, чтобы реализовать поставленные перед организацией цели и задачи, необходимо иметь качественную материально-техническую базу. Этой базой, как правило, является разработка и функционирование учетной политики компании, связанная с применением бухгалтерского учета на предприятии.
Целью данной работы является определение стратегии развития и совершенствования доходов и расходов в организации.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!