Оформление обучения в кадровом делопроизводстве в огранизации | Пример курсовой работы

Оформление обучения в кадровом делопроизводстве в огранизации

Цель исследования – комплексно рассмотреть процесс организации делопроизводства в ООО «Лидер», подвести выводы и предложения по улучшению качества создания делопроизводства.

Необходимые функции по управлению личным составом в организациях осуществляют самостоятельные структурные подразделения (отдел персонала, отдел кадров), а в сфере малого бизнеса их выполняют отдельные работники (инспектор по кадрам, менеджер по персоналу) или в порядке совместительства – секретарь руководителя организации, иногда главный бухгалтер. Все этапы трудового цикла от приема на работу нового сотрудника до его увольнения независимо от формы собственности подлежат обязательному документированию.
Совокупность взаимосвязанных документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности работника, способы расчетов по оплате труда и другие особенности, называют документацией по личному составу (персоналу, кадрам). Всю документацию по личному составу, в том числе организационно-распорядительную и первичную учетную можно классифицировать на четыре группы в логическом порядке по этапам трудового цикла работника [8]:
документация, связанная с комплектованием персонала организации;
документация, связанная с процессом движения персонала в период работы в организации;
документация, связанная с отношением работника к трудовому процессу;
документация, связанная с прекращением трудовых отношений работника с организацией, т. е. с увольнением.
Первичная учетная документация по личному составу, в свою очередь, подразделяется на две группы [11]:
по учету кадров;
по учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда.
Комплекс первичных учетных документов по личному составу в настоящее время унифицирован и приводится в альбоме унифицированных форм документов, утвержденных постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г N I. Рассмотрим документы по личному составу, главной задачей которых является учет кадров.

Итак подведем итоги проделанной работы. В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретическо-методологические основы кадрового делопроизводства в организациях. Познакомились с определением понятия.
Делопроизводство (или документационное обеспечение управления) – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование (запись информации на различных носителях по установленным правилам) и организацию работы с официальными документами.
Также рассмотрены основные этапы проведения делопроизводства и нормативно-правовые документы, регламентирующие ведение делопроизводства на предприятии.
Во второй главе была дана характеристика анализируемого предприятия. Общество с ограниченной ответственностью «Лидер» зарегистрирован 12 января 2004 года Межрайонной инспекцией МНС России №1 по г. Санкт-Петербургу. Расположено предприятие по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сиреневая 16.
Главной целью организации является извлечение прибыли в интересах участников, а также удовлетворения потребностей участников в услугах общества.
Был проведен анализ состава и динамики персонала за 2014-2016 года.
Далее был проведен анализ кадрового делопроизводства, рассмотрены основные этапы его проведения, выявлены ответственные лица, а также ознакомились с перечнем использующих документов.
По окончанию проведения анализа ООО «Лидер» были выявлены основные недостатки в кадровом делопроизводстве. И предложенные мероприятия по их совершенствованию. Расчет экономического эффекта выявил, что данные мероприятия будут эффективны.
Цель исследования – комплексно рассмотреть процесс организации делопроизводства в ООО «Лидер», подвести выводы и предложения по улучшению качества создания делопроизводства.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!